Замена маслосъемных колпачков.

Engine
Серж
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 21.03.07 5:28
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Замена маслосъемных колпачков.

Сообщение Серж » 02.08.07 22:01

Видел как то, как на Ниве меняли колпачки, не снимая головки блока. Ставили по очереди поршни в ВМТ и специальной приблудой выжимали пружины клапанов.

Возможен ли такой же вариант с шишигой?

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 177
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN » 03.08.07 0:18

Без проблем. Съемник Волговский. Еще понадобится пруток олова- который для пайки. Его сасовываешь в свечное отверстие под тарелку клапана- чтобы клапан не упал.
Только у Шишиги не маслосъемные колпачки, а маслотражательные.

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew » 03.08.07 8:38

Берется свеча, выбиввается керамика и делается переходник к шлангу компрессора... подавая давление в цилиндр клапан удерживается создаваемым давлением в цилиндре.
Предварительно надо простучать тарелку клапана на отлип сухариков, резких движений при рассухаривании лучше не делать. Поршни в обрабатываемых цилидрах поднимать в ВМТ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 103
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom » 03.08.07 10:12

Поршни в обрабатываемых цилидрах поднимать в ВМТ.


Если дать давление побольше может и колено провернуть при удачном раскладе .
Тут то клапан и выпадет внутрь . А может и не выпадет . Опять же от давления зависит . :D
Хорошо, дополню совет еще советом: включить 1-ю скорость КПП, поставить на ручной тормоз, подложить под колеса противооткатные колодки... :)
На ВМТ поршень не дает провалится клапану в шахту, торчит пару см из направляющей... На ПАЗовской поршневой х.з. там вытеснитель в поршне имеется, проверять надо...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 177
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN » 03.08.07 11:20

Andrew писал(а):Берется свеча, выбиввается керамика и делается переходник к шлангу компрессора... подавая давление в цилиндр клапан удерживается создаваемым давлением в цилиндре.

Андрей, ну зачем такие сложности?

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew » 03.08.07 11:23

Саша, какие сложности? Мне этот метод больше нравится чем гинекологические изыскания в свечном отверстии. Да и на СТО практикуется такой метод, главное что бы компрессор был не из разряда "колеса качать".
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 177
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN » 03.08.07 11:47

Свечу так и так выворачивать. Да еще в твоем варианте середину выбивать и переходник делать. Пять же может шланг соскочить или просто свет отрубиться.
А оловом и ВМТ легко определишь, и цилиндр не поцарапаешь (я раньше отверткой держал) , и можешь оставить и доделать хоть на следующей неделе. Пруток немного изгибаешь- чтобы под клапан попал, а дальше цилиндр его сам придавит-подправит.Оно же мягкое. " В процессе" пруток держать не надо. Ну действительно удобно.

andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.01.07 22:56
Репутация: 0

Сообщение andreyD » 04.08.07 0:46

Кстати.. видел в магазине голову нового образца, стержни клапанов 9мм и впускной и выпускной. На всех клапанах маслосьемные колпачки, а не маслоотражательные только на впускных.

Серж
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 21.03.07 5:28
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Сообщение Серж » 04.08.07 22:41

На счет колпаков в магазине ответили, что родных нет, но на 53-й народ покупает волговские. Вообщем купил комплект подороже, чтоб уж наверняка.

andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.01.07 22:56
Репутация: 0

Сообщение andreyD » 05.08.07 0:03

Тоже колпачки поставил. Сначала попробовал Goetze, при установке рвется резина внутри. Изуродовал два, пошел за новыми... купил SM - поставил без проблем все.

Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14.10.06 8:07
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий » 12.08.07 21:28

Через свечное отверстие клапан легко подпирается согнутым специальным образом гвоздем на 6, а затем поршнем.

Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13.07.07 13:19
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno » 15.10.07 13:10

Просветите темного человека, а что, маслосъемные колпачки ставятся на штатные направляющие втулки? Причем на все клапаны? Или я что-то пропустил?

Вопрос не праздный. После длительной работы на холостом ходу при нажатии на газ устанавливаю устойчивую завесу сизого дыма, которая пропадает после нескольких минут движения. Хочу поставить маслосъемные колпаки но не знаю как. Помогите кто знает.

Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13.07.07 13:19
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno » 31.10.07 10:11

Ну что уважаемые спецы, кто-нибудь ответит? Для дела спрашиваю, а не для баловства.

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 177
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN » 31.10.07 12:20

На штатные маслосъемные колпачки не встанут. Только штатные же маслоотражательные- которые не надеваются на втулку. Так что замена резинок ничего не даст. Надо направляющие втулки менять и клапана.

Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13.07.07 13:19
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno » 31.10.07 16:26

Спасибо Добрый Человек! А какие втулки надо ставить? Самому точить или подходит что-то из стандарта. Причем вместе с клапанами? Неужели после замены штатных она дымить меньше не станет? Похоже у меня они просто каменные или развалились. Очень сильно дымит.

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 177
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN » 31.10.07 16:36

Inferno писал(а):А какие втулки надо ставить? Самому точить или подходит что-то из стандарта. Причем вместе с клапанами?

На Шишиге не менял, но на все машины втулки и клапана это обычная запчасть. Точить не надо. Но при замене надо нагревать головку для запрессовки втулок, а потом разверткой проходить отверстия. Если не делал, отдай в сервис снятые головы- это недорого.

Inferno писал(а): Неужели после замены штатных она дымить меньше не станет?

Сними клапанную крышку- поймешь конструкцию.

Inferno писал(а): Похоже у меня они просто каменные или развалились. Очень сильно дымит.

Сперва надо компрессию померить. Потом рассуждать. Кстати, проблема может быть в маслосъемных кольцах.

Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13.07.07 13:19
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno » 31.10.07 18:54

Как я понимаю, на родные втулки колпачки не одеть. Значит втулки нужны другие. А вот какие? Поменять их я и сам в состоянии.
Сними клапанную крышку- поймешь конструкцию.

Причем здесь конструкция? Я спросил о том, что заменив штатные старые на штатные новые наверно уменьшу угар масла. Или не поможет?
Сперва надо компрессию померить. Потом рассуждать. Кстати, проблема может быть в маслосъемных кольцах.

Думается, что пробег 20000 км. недостаточен для конца колец. А вот резинки на впускных клапанах наверно могли и кончиться (машина последние три года даже не заводилась).

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei » 31.10.07 20:41

А свечи, случайно не в "шубе" от сгоревшего масла? .....
У меня как-то раз двигатель начал сильно дымить и, самое главное, расходовать масло, а при вывёртывании свечей оказалось, что три свечи буквально обросли нагаром от масла - впечатление было такое, что масло туда ручьём бежит (при этом компрессия была в норме) ....
Оказалось, что раскисла резиновая прокладка под впускным коллектором и двигатель начал сосать масло напрямую из развала блока цилиндров (из-под плиты)....
А в другой раз я перебрал двигатель из-за того, что он так-же начал расходовать масло и отказывался работать (троил) под нагрузкой на газу (пропане) ..... да и на бензине не ехал толком (компрессия была на всех цилиндрах от 9 до 10 атм) ..... При разборке оказалось что сломано по одному компрессионному кольцу в четырёх цилиндрах и залегли маслосьёмные кольца....
А из-за колпачков двигатель может дымить при перегазовках, но на расход масла это почти не сказывается - у меня сейчас довольно сильно дымит, но масло не ест ....

Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22.01.07 20:04
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс » 31.10.07 23:41

Серж! В чём проблема? Менять колпачки-работа начинающего.
Все способы уже описали. Если ищешь проблему расхода масла,
то проведи дефектовку двигателя. Во многих сервисах
есть "глаз" в свечное отверствие(если задир в цилиндре),
если кольца,то компрессия.Из-за чего сырбор?

norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30.03.08 21:05
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена маслосъемных колпачков.

Сообщение norki » 02.05.08 21:59

купил головки нового образца, колпачки стоят на всех клапанах. Цена 8т.р. за голову.


Вернуться в «Двигатель»