Переборка двигателя.

Engine
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

про кольца знаю.

Гильзы расточили под 93. А поршни??? с ними то что делать?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Млин!
Поршень берёш 92.5 или 93! А гильзу на размер меньше и растачиваеш её под размер поршня! Мы делаем поршни 92.85 и подгоняем гильзу до 93.0.

А головку дуеш на предмет через какой канал воздух идёт с напором а где тормозит, и соответственно или убираеш метал или наплавляеш!
Вообщем работа над аэродинамикой каналов.

Это всё из форсировки моторов.
У нас умелец один 53 мотор разогнал до 300 сил, но он в него почти 5 000 енотов в ложил! Даже нашёл где на поршни керамику напылить!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Pilot писал(а):Млин!Поршень берёш 92.5 или 93! А гильзу на размер меньше и растачиваеш её под размер поршня!

И машина становится "невыездной". Только в пределах Мос области, и обязательно наличие внедорожного эвакуатора.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Alexander N
Не пойму в чём криминал ?
Гильза растачивается под размер поршня.
Поршень точить запрещено, т.к. он не круглый (цилиндр).
Качество подгонки пары поршень-гильза на заводе-сомнительное.
Считаю,что заказные дела с ховенгованием качественнее.
Лет 15 назад делал двигатель на AUDI в москве, расход масла-0
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Алекс писал(а): Не пойму в чём криминал ?

В запчастях. Найдешь в Мухосранске что-нибудь нестандартное?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Алекс писал(а):Alexander N
Не пойму в чём криминал ?
Гильза растачивается под размер поршня.
Поршень точить запрещено, т.к. он не круглый (цилиндр).
Качество подгонки пары поршень-гильза на заводе-сомнительное.
Считаю,что заказные дела с ховенгованием качественнее.
Лет 15 назад делал двигатель на AUDI в москве, расход масла-0


Как это поршень не круглый????
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Ну он не цилиндрический . У него конусность есть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

фух. ну не надо так пугать:) а то подумал что забыл геометрию :)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

В горизонтальном сечении не круг,а овал.
Это сделано для температурного расширения.
В противном случае при нагреве он просто заклинит в цилиндре. :!:
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

А ещё он бочкообразный!!!
Аватара пользователя
gaz66ru9
Site Admin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:33
Модель: UNIMOG

Сообщение gaz66ru9 »

ну в общем добрался до двигателя перебираю.
Двигло для переборки взято 41-е.

Колено проточено под первый ремонтный с тугой посадкой (больше буду на холодную обкатывать), далее отбалансировано. Маховик в норме, к нему прикрутили сцепление LUK. Новое и лепестковое. Красиво до уср..ки.

Сегодня подбирали поршневую. Прогнали по цилиндрам норма. Прмеряли веса. Разбежка по собранным изделиям (поршень, палец, шатун, крышка шатуна, крепеж) от 1701,5 гр до 1708,5 гр. Разбежка поршней с пальцами от 841гр до 848гр ну и т.д. Вывели поршневую в 1701,0 (с точностью 0,5 гр).
(если интерессно, то таблицу развесовок могу закинуть)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Большая разница в весе. Недавно друзья перебирали движок жигулевский. Ради интереса я взвесил. Поршня в сборе - разница 4 грамма.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Саш, сколько весит жигулевский поршень ? грамм 200? вместе с шатуном грамм 400? а у нас в 2 раз больше.

К тому же 41-й двигун это чайка. Спецсборка и прочее. Развесовка 66-го мотора хуже.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Сообщение avv »

2. Может кто слышал знает про гидрокомпенсаторы?
На классику велкам можно поставить. http://www.gidrokompensator.ru/instruction.htm Можно ли что-то подобное придумать на наших моторах?

Применительно к 66му ничего сказать не могу. Относительно применения на классике отношение двоякое. Ставили сами на несколько машин. После установки у двигателя становится слышен только шелест цепи. Подъезжаешь - машины неслышно. Значительно лучше динамика. 50 тысяч прошел без заглядывания в движок и клапана.
Гидрокомпенсаторы тогда только еще придумали на классику, конструкция была не совсем удачная. К 50ти тысячам ввиду этого расшатались крепления самой плунжерной пары. На холодном движке стал слышен стук. После прогрева - исчезал. Надо было доработать конструкцию и как-то лучше контрить гайки. Может быть теперь это доработано. В итоге после 50 тысяч разобрал, осмотрел состояние. Визуально распред вал, пальцы новые. Пара плунжерных пар подносилась. В итоге ввиду отсутствия времени на переборку, снял старый комплект, вернулся на болты. Как резюме, если расчитывать их менять каждые 30-50тыс. на классику можно ставить - эффект ощутим.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Народ, подскажите - прокладки под впускным коллектором (резиновые) меня уже задолбали :( - через месяц-два раскисают и начинает подсасывать воздух (с маслом) из-под плиты и соответственно начинает жрать топливо и мало ......
вопрос - никто не пробовал вырезать-ставить прокладки из паранита или чего-нибудь подобного (что не раскисает от масла) :?: есть у кого какой опыт?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

andrei писал(а):... через месяц-два раскисают и начинает подсасывать воздух (с маслом) из-под плиты и соответственно начинает жрать топливо и мало ......
вопрос - никто не пробовал вырезать-ставить прокладки из паранита или чего-нибудь подобного (что не раскисает от масла) :?: есть у кого какой опыт?

... прокладки c двигателя при ударе на пол раскололись как стекло...
Может оттоженную медяху с герметиком приспособить или из мягкого аллюминиевого сплава изготовить. Хотя паронит и доступней, но там придется оформлять окна металической окантовкой. Раньше во времена тотального дефицита были конторы, которые изготавливали любые паранитовые прокладки. Живы ли они сегодня?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Andrew писал(а):.... Хотя паронит и доступней, но там придется оформлять окна металической окантовкой.

А зачем окантовка? ведь там впускные окна и особой температуры и давления не бывает.....
А про медную прокладку - это мысль :!: ..... только вот где её (медь) сейчас искать :( ....
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno »

Каждый вариант имеет право на жизнь.
1. Паронит. Без колец обожмется только достаточно толстый, и по возможности армированный. Его минус - трудоемкость при изготовлении прокладки. Естественно нужен хороший герметик.
2. Медь (алюминий). требуется изначально ровный лист. Трудоемкость изготовления не детская. Причем непонятно, как быть с толщиной. Очень толстый не обожмется (проверено в спорте). Тонкий нарушит соосность отверстий. Для ГАЗ 66 может и не критично, но неприятно. Да и не выберет всех зазоров с трех сторон. Много герметика не спасут.
3. Беспрокладочный. Очень трудоемко и при малейшем перекосе проблемы. Не стоит париться.
4. Подбор прокладки из стандарта. Тут как повезет. Плюс хороший (именно хороший) герметик.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Inferno писал(а):....4. Подбор прокладки из стандарта. Тут как повезет. Плюс хороший (именно хороший) герметик.

А вот про герметик я, чесно сказать не понимаю - а зачем он нужен, если резиновая прокладка и так прожимается очень хорошо (при толщине прокладки в 2мм она легко прожимается до 1 мм) - мне кажется этого вполне должно хватить для устранения всех неплотностей, а если прокладка будет толще 2-х мм, то не прожмутся поперечные прокладки и масло будет гнать наружу (проверено на практике, что при прокладке толщиной 3 мм прожать попреречные прокладки удаётся очень редко) .
..... вся проблема в том, что резина прокладок в процессе эксплуатации "раскисает" и её просто-напросто выдавливает наружу (в смысле внутрь двигателя), а вот качество резины можно проверить только опытным путём (установуой на машинку) ..... что мне делать уже порядком поднадоело :(
..... тут увидел в магазине покладки коричнегого цвета (типа силикон) - ну говорят, что должны быть лучше простых (типа сальники ведь лучше ходят коричневые) ..... буду пробовать ставить их (ну и за одно срисую их, чтоб сделать трафарет - вдруг всё-же придётся эксперементировать с паранитом )...
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

хм. не пугайте меня заранее. Не хочу через месяц прокладки менять.... Может сделаем список наборов которые прошли или не прошли тест на профпригодность?

Ну например и использовал большой набор прокладок от Фирмы РТИ-64 зеленого цвета и т.п. Вердикт ГоМНО, плавятся, или наоборот круто.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»