Переборка двигателя.

Engine
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):Может сделаем список наборов которые прошли или не прошли тест на профпригодность?

Дык, понимаеш ли через полгода (как правило) качество выпущенного на рынок продукта снижается не зависимо от того водка это или гондоны. Только в этом свете можно рассматривать варианты рекомендование к применению.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну вообще-то заводские прокладки работают нормально, а проблемы, обычно начинаются (по моему мнению) даже не столько из-за переборки двигателя, сколько после перегрева ..... как многие знают перегреть наш движёк не сложно, а т.к. он алюминевый, то при этом он имеет свойство терять геометрию и просто -напросто плоскости прилегания головок и впускного коллектоа уводит (а восстановить геометрию шлифовкой очень сложно - это не головку шлифануть :( ) и отсюта начинаются все проблемы, т.к. прокладки прижимаются не по всей плоскости равномерно и в том месте где она меннее прожата, там она и раскисает то масла и паров топлива (ну вот сдесь очень важно поставить качественные прокладки)
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno »

andrei писал(а): А вот про герметик я, чесно сказать не понимаю - а зачем он нужен, если резиновая прокладка и так прожимается очень хорошо


А все просто - герметик заполняет дефекты прокладки, т.к. ее поверхность от идеала далека. Кроме того обмазанная хорошим герметиком прокладка дольше не пускает в резину масло и не дает ее разъесть. :D
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

Герметик на впускном колекторе? Уползёт под разгяжением в мотор :P :P :P
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

если тонким слоем то не должен. ИМХО
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

ну может только если какой супер-пупер герметик
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Правильно написано, что нужен хороший герметик и плюс ещё соблюдение инструкции применения герметика, т.к. если его немного не досушить, то при затяжке прокладка по герметику скользит и её просто выдавливает из-под впускного коллектора (чаще во внутрь).... проверено :(
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Вчера собрали поршневую, накинули головы. примеряли паука.

Паук лег красиво, зазоры везде одинаковые. А вот теперь подстава

прокладки под пауком Боковые (там где окна ) 13 это у всех
А вот спереди и сзади у всех разные

Есть 66-н, есть 14-е, есть 41-е, в чем отличии

66-я шириной 18см, а вот 41-я аж целых 23.... Соответственно и пауки у них разные :(((((


Посему вопрос, че делать? 41-х в Москве я не нашел, инет выдает пару ссылок на Нновгород, но как их оттуда везти непонятно. Может у нас кто из нижнего есть? Или из Чебоксар?

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=41-1008081&rpt=rad
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re:

Сообщение Борис »

avv писал(а):
2. Может кто слышал знает про гидрокомпенсаторы?
На классику велкам можно поставить. http://www.gidrokompensator.ru/instruction.htm Можно ли что-то подобное придумать на наших моторах?

....
Гидрокомпенсаторы тогда только еще придумали на классику, конструкция была не совсем удачная. К 50ти тысячам ввиду этого расшатались крепления самой плунжерной пары. На холодном движке стал слышен стук. После прогрева - исчезал. Надо было доработать конструкцию и как-то лучше контрить гайки. Может быть теперь это доработано...

Вроде в 2008 году стали ставить нового образца. У меня на Ниве тоже стучат иногда.
andrei писал(а):Нее, Pilot предлагает расточить гильзы под 93мм вместо наших 92 и тем самым добавить объёма двигателю.
Про ПАЗовскую поршневую - там ещё кольца отдельно надо покупать ....

На сайте ТехноГАЗ Авто вроде пишут, что кольца 92,0 для всех одинаковые
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Переборка двигателя.

Сообщение DMAD »

66-я%20шириной%2018см,%20а%20вот%2041-я%20аж%20целых%2023....%20Соответственно%20и%20пауки%20у%20них%20разные%20((((

Попробуйте сделать аппликацию из двух 66-х прокладок. Центральные части у 66-хх и 41-хх прокладок одинаковые, разница только в длине "крылышек". Вырежте среднюю часть "крылышка" 66-й прокладки нужной длины и вклейте в разрез "крылышка" ещё одной 66-й прокладки. У нас так военные делали при ремонте 41-х. Если всё сделано точно и качественно проклеено, то всё получается герметично. Можно ещё герметиком сдобрить.

13-е прокладки должны встать идеально, т.к. блоки у ЗМЗ-41 и ГАЗ-13 - одинаковые. У 14-х прокладок - немного другая форма, т.к. у 14-го мотора нет колодца под масляной центрифугой, да и центрифуги тоже нет, и на задней стенке есть небольшое утолщение.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»