Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Обнаружил удивительную для себя вещь (никогда не обращал на это внимание) - вкрученная до конца свеча зажигания еще примерно на 4мм не достает до камеры сгорания. Боковой электрод не дотягивается до плоскости разъема ГБЦ-блок примерно на 15мм. Получается, что искра проскакивает не в самой камере сгорания, а в небольшом углублении.
Неужели это не снижает эффективность воспламенения?
К сожалению, ни разу не смотрел этот момент на других разобранных моторах...
WhatsApp Image 2021-03-20 at 17.26.06.jpeg
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение 9037248076 »

С родным карбюратором и с такой степенью на бензине этот мотор не заглушить. Возникнет эффект который называется ДИЗЕЛИНГ.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение harli »

9037248076 писал(а):[post]416447[/post] С родным карбюратором и с такой степенью на бензине этот мотор не заглушить

Это те рабли , по которым должен пройти уважающий себя шишиговод :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

9037248076 писал(а):[post]416447[/post] С родным карбюратором и с такой степенью на бензине этот мотор не заглушить. Возникнет эффект который называется ДИЗЕЛИНГ.

Очень скоро увидим)
Но если мы говорим про калильное зажигание, то тут вопрос будет решаться подбором свечей. Именно слишком горячие свечи продолжают поджигать топливо. Для начала поставлю Brisk N17. Понятно, что на родных свечах с калильным числом 11, вполне возможно калильное зажигание.
Если же говорить от вспышек от сжатия (дизелирование в классическом понимании), то я в первый раз слышу, что степень сжатия 11 может позволить достигнуть такого эффекта.
Но зарекаться не стану - время покажет. Буду решать проблемы в порядке их возникновения)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

harli писал(а):[post]416451[/post] Это те рабли , по которым должен пройти уважающий себя шишиговод

Я бы с удовольствием пообщался с кем-нибудь из этих уважающих себя шишиговодов, которые прошли этим путем)
Мне они, к сожалению, незнакомы...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Sakhalinec »

многие протоптали ту дорогу. Всё везде описали. Я проходил тоже, но двинул дальше.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение harli »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref],
В двух словах ,
Карбюратор и обычная система зажигания .
Чем больше объём двигателя тем меньше нужна степень сжатия для горения высокоактанового топлива .
Условно , для карбюраторного мотора 4,5 л , Со степенью сжатия 11 , потребуется бензин не ниже 98. Мы говорим про моторы типо газ 66.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение harli »

за столько лет муссирования темы увеличение мощности мотора газ 66 , умиляют рассуждения ,основанные на сравнение с легковыми высокооборотистыми моторами , изначально спроэктированными под высокую степень сжатия, типо,вот там то степень 11 и бензин 92 ....
и не слова... про фазы .. про соотношение диаметр и ход поршня. да и банально ,уже с микропроцессорной системой зажигания с датчиками детонации .и еще куча нюансов....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Sakhalinec писал(а):[post]416484[/post] многие протоптали ту дорогу. Всё везде описали. Я проходил тоже, но двинул дальше.

Был бы благодарен за более подробную информацию о проделанной работе и достигнутых результатах! Не про то, что было дальше, а именно про повышение степени сжатия на штатном двигателе. С цифрами.
Абстрактные рассуждения не интересны.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

[ref]harli[/ref],
harli писал(а):[post]416488[/post] Условно , для карбюраторного мотора 4,5 л , Со степенью сжатия 11 , потребуется бензин не ниже 98. Мы говорим про моторы типо газ 66.

Кто-нибудь на этом моторе это попробовал? Кто? Чего достиг? На чем споткнулся?
Я постарался выкурить все ветки форума, где есть полезная инфа по этой теме. Не нашел ничего конструктивного(
Я намеренно перешел в ветку форума про переход на газ - у него октановое число более 100. Бензин используется только для запуска, прогрева и в резерв. Для этого я готов разориться на бак 98-го бензина. Сейчас буду заводиться на А-95+
harli писал(а):[post]416493[/post] за столько лет муссирования темы увеличение мощности мотора газ 66

Повторюсь: цель увеличения мощности и момента вторично! Первично наиболее эффективное использование высокооктанового и дешевого газа. Если мои переделки подтянут за собой и общее улучшение характеристик - буду в восторге)
У меня есть с чем экспериментировать - даже если что-то пойдет не так, то машина без мотора не останется..)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Dimk44 »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]416499[/post] Кто-нибудь на этом моторе это попробовал?

Из моего опыта степень больше 10 приводит к детонации на больших оборотах под нагрузкой. Ставь два редуктора, выкинь родной карб поставь к-114 или что то с америки, тогда поедет и сильно жрать не будет.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Dimk44 писал(а):[post]416526[/post] Из моего опыта степень больше 10 приводит к детонации на больших оборотах под нагрузкой.

[ref]Dimk44[/ref], Детонация на газу? Если да, то с пружинками на центробежном регуляторе экспериментировали, чтобы не было очень большого опережения зажигания на больших оборотах?
Dimk44 писал(а):[post]416526[/post] Ставь два редуктора,

Есть редуктора большой производительности. Зачем усложнять двумя редукторами?
Dimk44 писал(а):[post]416526[/post] выкинь родной карб поставь к-114 или что то с америки, тогда поедет и сильно жрать не будет.

Основная работа на газу - от карбюратора требуются только дроссельные заслонки. Расход на бензине не так существенен...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Dimk44 »

Да детонация на газу и пружинки не спасают.
Нет таких редукторов.
Так и я про работу на газу. Родной карб душит движок по воздуху.
Как пример чайкин мотор 195 кобыл,а 41- 140. Откуда такая разница? Гидрики и слегка повышеная степень не даст такой разницы, а вот разные возможности карбов по пропуску воздуха легко.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение micky »

[ref]Dimk44[/ref], Вообще на этих моторах больше всего по воздуху душат ГБЦ. на они чайке другие. Карбюратор не сомненно тоже, но головы в первую очередь.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Dimk44 писал(а):[post]416537[/post] Родной карб душит движок по воздуху.

micky писал(а):[post]416540[/post] Вообще на этих моторах больше всего по воздуху душат ГБЦ.

[ref]Dimk44[/ref], [ref]micky[/ref], я так понял (но это не точно))), здорово душит родной воздушный фильтр - нужно однозначно ставить сухой.
И есть такое понятие - стехиометрическое соотношение (воздух/бензин). Та вот если количество бензина (газа) не возрастает, почему растет количество воздуха? Не ясно для меня...
Dimk44 писал(а):[post]416537[/post] Нет таких редукторов.

Есть и не мало...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Dimk44 »

micky писал(а):[post]416540[/post] Вообще на этих моторах больше всего по воздуху душат ГБЦ

Согласен вопрос в том как его крутить, до 3500-4000 головок хватает,а больше мне и не надо, а вот карб начинает душить с 2500.
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]416543[/post] Та вот если количество бензина (газа) не возрастает

Так в том то и дело что нажал на педаль горючка полетела,а воздуха уже не хватает в результате расход большой, а едет не очень.
Какие редуктора есть? конкретней.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Dimk44 писал(а):[post]416548[/post] Какие редуктора есть? конкретней.

https://www.lovatogas.ru/katalog/lgp-re ... ij-(190l.s.).html - этот у меня в закладках. Есть и другие...
Последний раз редактировалось Mikhail.Sukhanov 21 мар 2021, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Dimk44 »

Ссылка не работает, но я так понимаю что это классический ловато. Фокус в том что если ты попросишь от него мощность, то на малых оборотах он будет заливать мотор газом на холостых будет такая вонища что рядом с машиной стоять невозможно.Ну и расход будет конский. Убавишь ехать не будет совсем. По хорошему для него мотор 3л это край.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение harli »

к стати ,один из способов борьбы с детонацией ,обогащение смеси ,
не до бесконечности конечно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Dimk44 писал(а):[post]416570[/post] Ссылка не работает, но я так понимаю что это классический ловато.

Почему-то ссылка выделяется не полностью - нужно чтобы https://www.lovatogas.ru/katalog/lgp-re ... ij-(190l.s.).html целиком выделилась.
Да, это классический Ловато до 190л.с.
Dimk44 писал(а):[post]416570[/post] Фокус в том что если ты попросишь от него мощность, то на малых оборотах он будет заливать мотор газом на холостых будет такая вонища что рядом с машиной стоять невозможно.Ну и расход будет конский. Убавишь ехать не будет совсем.

Немного странно это слышать. У редуктора две системы топливоподачи - холостой ход (регулируется на самом редукторе и не зависит от величины открытия дросселя), и рабочий режим, который зависит от открытия дросселя (разрежения) и регулируется винтом жадности.
Dimk44 писал(а):[post]416570[/post] По хорошему для него мотор 3л это край.

Но не исключаю, что посмотрю еще более производительные редуктора.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»