Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Папуся СССР »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]422656[/post] Назло врагам

Основной враг газификации грузовика - экономическая целесообразность. Если стоимость км снижается более, чем на 20% то смысл зависеть от наличия АГЗС и траты бОльшего времени на заправку еще есть. Как оно на самом деле, покажет эксплуатация.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Mentos
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:22
Модель: ПАЗ
Откуда: Москва

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mentos »

Пытался прочесть всю тему, но как же много флуда... То дизеля обсуждают, то ещё что-то...
Я столкнулся с проблемой на своем пазике в виде пробитой прокладки ГБЦ. Встал вопрос о переборке и минимальном улучшении мотора. Будет потом установлен газ. Автобус переделывается в автодом. Прошу не развивать дискуссию о целесообразности тех или иных решений, которые не касаются именно данной темы.
Поизучав то, что делают сваперы змз-восьмерок в Волги, прихожу к выводу, что фрезеровкой голов и установкой поршневой с плоским дном (а она есть такая для пазвского колена, делает МоторДеталь) можно добиться степени сжатия для эксплуатации двигателя на пропане.
Вопрос о фрезеровке углублений под поршни от 511-го мотора тоже рассматриваю. Потому и возник вопрос к тем, кто смог это реализовать: Почему говорят сваперы, что данный вариант тюнинга хуже? Якобы работы по фрезеровке ГБЦ не избавит от фрезеровки поршневой. Ну собственно это ещё влечет появление такой проблемы как "уникальность" двух видов запчастей. А с плоскими поршнями от МоторДетали будет только один вариант - сами поршни. Какой вариант повышения СС рациональнее?
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

С 53-ей страницы этой ветки я описал весь путь, пройденный мной в этом направлении, начиная с идеи и заканчивая ее реализацией.
Концепция, расчеты, затраты, фото, видео и т.п.
В настоящий момент имею мотор со СС=11. Работает отлично. В баке 95-й бензин, в баллоне пропан-бутан. На газу работает гораздо приятнее.
Не было (не знаю, где провести) стендовых испытаний и долговременных эксплуатационных. Поэтому о расходе на газу говорить пока не могу.
Специалистов, не идущих дальше фрезеровки голов или установки 41-го мотора, но при этом уверенных, что у меня ничего не получится - я не слушал и об это ни капли не жалею).
Благо, есть в форуме участники, интересующиеся, поддерживающие и дающие полезные советы!
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Elitegas
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2022, 22:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Elitegas »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]410800[/post] Где-то 8,5 в итоге видимо вышло. Похоже, дальше этой цифры никто здесь не ходил... но ведь интересно же!
А зажигание крутишь каким-то дополнительным октан-корректором, или трамблером?

Поршневую же продают уже сразу под необходимую степень сжатия.
Система зажигания является ограничивающим фактором в повышении степени сжатия. На метане даже если поднимать степень сжатия до 12.5 необходимо сделать более мощную искру. Варианты представлены в сети. Это или мпсз на волговских сдвоенных катушках, или secu.
Есть ещё варианты на датчиках холла в трамблере.
С вытеснителем 2 мм на ПАЗ инжекторным с двигателем 5245 (у которого головка с завода -2 мм и степень сжатия 8.3) расход метана ниже на 20%.
Мы поршневые продаем с вытеснителем 2, 3 и 4 мм
Elitegas
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2022, 22:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Elitegas »

Поршневая с вытеснителем подробнее https://elitegas.ru/piston-group-zmz-523/
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение gryaznij »

Детонации на газу и не будет, и дело даже не в высоком октановом числе, газ горит медленнее, смесь его более однородная.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение tuk »

Elitegas писал(а):[post]434758[/post] у которого головка с завода -2 мм и степень сжатия 8.3

Камера сгорания -2 мм, сама головка прежнего размера.
Сколько живут эти 511-е поршни с фрезерованным дном? 250 т. км. проходят?
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Dimk44 »

tuk писал(а):[post]454739[/post] Сколько живут эти 511-е поршни

Малейшая ошибка со смесью или зажиганием и все дыра в поршне.Сейчас мотордеталь делает поршня плоские.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

tuk писал(а):[post]454739[/post] Сколько живут эти 511-е поршни с фрезерованным дном? 250 т. км. проходят?

Вряд ли были ресурсные испытания и такая статистика.
Пошел в гараж, взял старый 511-й поршень, просверлил посередине днища отверстие и измерил толщину днища. Намерил 8,3 мм. Если фрезеровать поршень по плоскости разъема блока и ГБЦ, останется 4,3 мм - не так уж и мало.
Dimk44 писал(а):[post]454776[/post] Малейшая ошибка со смесью или зажиганием и все дыра в поршне.

А с чего поршню прогорать то? Если детонации, то скорее поломаются перегородки между кольцами на поршнях, а если слишком позднее зажигание, то больше шансов прогореть выпускным клапанам.
Dimk44 писал(а):[post]454776[/post] Сейчас мотордеталь делает поршня плоские.

Ни о чем увеличение степени сжатия.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение отшельник »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]454809[/post] Ни о чем увеличение степени сжатия
почему ни о чем, с 7.6 до 8.2
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение tuk »

4 мм, это в два раза меньше заводского размера, сделанного на основе ресурсных испытаний. Перегородка между верхним кольцом и торцом поршня уменьшается в два раза. В общем, риск не оправдан.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

отшельник писал(а):[post]454845[/post] почему ни о чем, с 7.6 до 8.2

Все верно. Даже 8,26 я насчитал.
Но даже фрезерование ГБЦ на 1,5 мм дает результат лучший результат - 8,55 При этом нет необходимости менять коленвал и покупать новую поршневую, перебирать весь двигатель и т.п.
Я к тому, что для 92-го бензина хорошо бы достичь хотя бы 9 единиц, а на газ 10
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

tuk писал(а):[post]454858[/post] 4 мм, это в два раза меньше заводского размера, сделанного на основе ресурсных испытаний. Перегородка между верхним кольцом и торцом поршня уменьшается в два раза. В общем, риск не оправдан.

К сожалению, у меня нет в разборе ни одного ДВС от иномарки - было бы интересно померить огневой пояс и толщину днища на современных моторах.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Dimk44 »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]454809[/post] А с чего поршню прогорать то?

Личный опыт. Делал и с вытеснителем и плоские, штук 5-6 сгорело после завязал с экспериментами. Пиленые головы 2мм плюс плоские поршня работает, все остальное это экстрим.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Ответить

Вернуться в «Двигатель»