Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Эдуард100 писал(а):Я может в чем то слишком консервативен, и люблю простые решения.
Но я с радостью пожму руку тому кто реально хотя бы попытается сделать то о чем так активно мусируется в теме

Наверняка вы ждёте точного ответа когда кем-либо будет осуществлено задуманное, и точная дата начала запуска и испытания. За себя скажу, я с огромным удовольствием произвёл бы сейчас наплавку, особенно воспользовавшись моментом так как буду снимать головки. Опыт сварки ТИГом в данный момент никакой, только прохожу курсы по сварке. К тому же нет данных сколько требуется наплавить присадка, и какое место выбирать для наплавки. По этому практика откладывается минимум на год, а сейчас с удовольствием совместно произвёл бы все теоретические расчёты.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Эдуард100 »

60 мл это действительно V полости в голове,возможно оговорился подумал об одном а написал другое , думая что это очевидные вещи
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Эдуард100 »

Возник в голове вот такой вопрос
У вас случайно, такое бывает на поршне лопаются перегородки, а у Вас уже стоит чудо поршневая сделанная титаническими усилиями,
Вопрос где и как быстро вы возьмете один поршень что бы он в последствии подходил пл категории и по весу под вашу поршневую группу?
Это понятно что изготовите ,вопрос как быстро и сколько это потребует усилий.........
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Duke76 »

Эдуард100 писал(а):Возник в голове вот такой вопрос
У вас случайно, такое бывает на поршне лопаются перегородки, а у Вас уже стоит чудо поршневая сделанная титаническими усилиями,
Вопрос где и как быстро вы возьмете один поршень что бы он в последствии подходил пл категории и по весу под вашу поршневую группу?
Это понятно что изготовите ,вопрос как быстро и сколько это потребует усилий.........

Серьёзный довод - в пользу мнения, что наварка, это "каша из топора".
+1
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Эдуард100 писал(а):Возник в голове вот такой вопрос
У вас случайно, такое бывает на поршне лопаются перегородки, а у Вас уже стоит чудо поршневая сделанная титаническими усилиями,
Вопрос где и как быстро вы возьмете один поршень что бы он в последствии подходил пл категории и по весу под вашу поршневую группу?
Это понятно что изготовите ,вопрос как быстро и сколько это потребует усилий.........

С учётом того что пару лет назад снимая головки обнаруживались треснувшие поршня (стандартные), с трещиной от пальца к днищу(может от детонации или разбалансировке). Предпочтение больше в пользу наплавок на ГБЦ.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Эдуард100 »

MERIDIANIX писал(а):
Эдуард100 писал(а):Возник в голове вот такой вопрос
У вас случайно, такое бывает на поршне лопаются перегородки, а у Вас уже стоит чудо поршневая сделанная титаническими усилиями,
Вопрос где и как быстро вы возьмете один поршень что бы он в последствии подходил пл категории и по весу под вашу поршневую группу?
Это понятно что изготовите ,вопрос как быстро и сколько это потребует усилий.........

С учётом того что пару лет назад снимая головки обнаруживались треснувшие поршня (стандартные), с трещиной от пальца к днищу(может от детонации или разбалансировке). Предпочтение больше в пользу наплавок на ГБЦ.

Мне все таки кажется что шлифовка на 2 мм гораздо проще и этот гемор однократный ,дальнейшее использование двигателя штатное
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

[/quote]
Мне все таки кажется что шлифовка на 2 мм гораздо проще и этот гемор однократный ,дальнейшее использование двигателя штатное[/quote]
Да, это конечно же проще. С учетом того что после всех наплавок всё равно надо бы шлифануть поверхность головки, мало ли поведет при сварке.
У меня уже лет 6 назад были сошлифованы на 1,5мм. Первым делом при переводе на газ.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Славон »

Duke76 писал(а):
Эдуард100 писал(а):Возник в голове вот такой вопрос
У вас случайно, такое бывает на поршне лопаются перегородки, а у Вас уже стоит чудо поршневая сделанная титаническими усилиями,
Вопрос где и как быстро вы возьмете один поршень что бы он в последствии подходил пл категории и по весу под вашу поршневую группу?
Это понятно что изготовите ,вопрос как быстро и сколько это потребует усилий.........

Серьёзный довод - в пользу мнения, что наварка, это "каша из топора".
+1

Значит варить надо не 8, а более топоров. Поршней, вернее. Ну и вывешивать всю пачку - включая запасные - соответственно.))
Во всяком случае вопрос хороший, а то начнёт кто варить, а про запас не подумает в азарте.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Эдуард100 »

Опять получается замороженные средства, потому что не известно когда понадобиться и понадобиться ли вообще,
И каким образом делать их одного веса при наварке, не ясно ,сообще сварка аллюминия да при этом еще на крулой поверхности это очень сложный атракцион, что бы поршня не деформировались,
Уже проще заказать титановые на заказ сразу готовые
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Славон »

У нас любая запчасть лежащая в гараже - замороженное средство. Если так подходить, то лучше и не начинать. Сам по себе вариант, конечно, сложный с многими неизвестными, но ведь любопытствующему энтузиасту это не преграда.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
maddriver
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Верхняя Пышма

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение maddriver »

Эдуард100 писал(а):И каким образом делать их одного веса при наварке, не ясно

1) вывести все поршня под один вес
2) вывести все наварки под один вес
3) вывести все заваренные поршня под один вес.
Эдуард100 писал(а):,сообще сварка аллюминия да при этом еще на крулой поверхности это очень сложный атракцион, что бы поршня не деформировались,

они так-то не особо тонкие. попробовать на одном - если поведет, то идею в топку.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Славон писал(а):Сам по себе вариант, конечно, сложный с многими неизвестными, но ведь любопытствующему энтузиасту это не преграда.

На гонках с одним уазистом разговаривал, так он в уазовский мотор установил зиловские цилиндры, поршня алюминиевые отливали на заказ. Стоимость одного поршня 6тыс. на рубли. Зачем, спрашиваю, такие сомнительные вложения? Говорит, ради спортивного интереса. Рывок с места на Уазе был колосальный, но и расход соответственно в разы выше.
Панки грязи не боятся.
maddriver
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Верхняя Пышма

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение maddriver »

сегодня весь день думал при каких условиях приваренная к поршню пластина сможет от него оторваться, и не смог придумать.
если только зубилом и кувалдой их разлеплять, ну или если горючая смесь сдетанирует под пластиной, что тоже мало вероятно.
знакомый газосварщик поведал, что при варке толстого алюминия уводов не наблюдалось.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение gryaznij »

MERIDIANIX писал(а):На гонках с одним уазистом разговаривал, так он в уазовский мотор установил зиловские цилиндры, поршня алюминиевые отливали на заказ.

Речь идёт о цилиндрах с двигателя ЗИЛ-375 ?
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение superperets »

да это еще делали на волгах в лохматые 90, когда еще не было уазов 3-х литровых, растачивали посадочные места в блоке под них а потом масло с тосолом смешивали, на долго их не хватало, слабое место было именно там где гильза входит в блок, если без фанатизма то не больше 50000 км проежали
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение gryaznij »

superperets писал(а):да это еще делали на волгах в лохматые 90, когда еще не было уазов 3-х литровых, растачивали посадочные места в блоке под них а потом масло с тосолом смешивали, на долго их не хватало, слабое место было именно там где гильза входит в блок, если без фанатизма то не больше 50000 км проежали


Вы лично это делали? Или просто разговор поддержать.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

gryaznij писал(а):
MERIDIANIX писал(а):На гонках с одним уазистом разговаривал, так он в уазовский мотор установил зиловские цилиндры, поршня алюминиевые отливали на заказ.

Речь идёт о цилиндрах с двигателя ЗИЛ-375 ?

Не в курсе с какого именно. Знаю лишь что мотор делал его отец, бывший спортсмен-кроссовик.
Панки грязи не боятся.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение superperets »

gryaznij писал(а):
superperets писал(а):да это еще делали на волгах в лохматые 90, когда еще не было уазов 3-х литровых, растачивали посадочные места в блоке под них а потом масло с тосолом смешивали, на долго их не хватало, слабое место было именно там где гильза входит в блок, если без фанатизма то не больше 50000 км проежали


Вы лично это делали? Или просто разговор поддержать.

лично не я делал, но в те времена когда у меня были волги, у друзей юности тоже были, и мы друг перед другом пальцы гнули, переодически с разобраными агрегатами, так у тех у кого была эта волга мотор протух за 50000 км, зато мосты завывали несколько раз за этот период, а мои моторы по 150 и 200 прохаживали без проблем, принимается во внимание что мы понимали что нельзя держать одинаково высокие обороты все время и допускать масляное голодание. а тогда лепили волги из того что было, газелевская коробка и точильный камень, а не как щас, и клапана большего диаметра засунуть, являлась тяжелой дорогой задачей.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение gryaznij »

superperets писал(а):
gryaznij писал(а):
superperets писал(а):да это еще делали на волгах в лохматые 90, когда еще не было уазов 3-х литровых, растачивали посадочные места в блоке под них а потом масло с тосолом смешивали, на долго их не хватало, слабое место было именно там где гильза входит в блок, если без фанатизма то не больше 50000 км проежали


Вы лично это делали? Или просто разговор поддержать.

лично не я делал, но в те времена когда у меня были волги, у друзей юности тоже были, и мы друг перед другом пальцы гнули, переодически с разобраными агрегатами, так у тех у кого была эта волга мотор протух за 50000 км, зато мосты завывали несколько раз за этот период, а мои моторы по 150 и 200 прохаживали без проблем, принимается во внимание что мы понимали что нельзя держать одинаково высокие обороты все время и допускать масляное голодание. а тогда лепили волги из того что было, газелевская коробка и точильный камень, а не как щас, и клапана большего диаметра засунуть, являлась тяжелой дорогой задачей.

Пальцы в гараже и об клаву гнуть дело не хитрое, а вот где взять поршень на 108 с нужными параметрами и сейчас проблема а вы говорите про лихие 90-е. Весь колхоз с зиловскими гильзами начался как раз с появлением трёхлитрового мотора потому что поршень появился ф100 который можно было поставить в обычный2.5 мотор.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение superperets »

делали ее в году 96 наверно, растачивали посадочные места в блоке, куда гильза утапливается, и что то там на заводе Лавочкина помоему для него подтачивали,на станке там паренек работал, чья волга, там они как раз специализируются по всяким авиаалюминиям
так к слову, что то мы еще пытались с форкамерной головкой сделать по круче, сейчас таких бошек на волгу наверно и в каталогах не найдешь, а она шла штатно, на 3102. и карбы грузовые еще в то время ставили на волгари
а если честно то далеко ушли от темы, про степень сжатия и гбо, описывемый тюнинг реален, но это голимый геморой, с переодическим рецидивом. и нечего тут письками мериться, клавиши в гараже пачкать, я уже давно так как с волгой тесно с машиной не обнимаюсь, крайне редко, повседневная праворучка, она как резиновая, ее даже можно не обслуживать по 100000км,
Ответить

Вернуться в «Двигатель»