Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Kairat »

Кто подскажет как поднять компрессию штатного движка?

Хочу поставить газ так как он у нас стоит всего лишь 15 тенге за литр (курс доллара 134т за бакс)
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение ic »

Kairat писал(а):Кто подскажет как поднять компрессию штатного движка?

Хочу поставить газ так как он у нас стоит всего лишь 15 тенге за литр (курс доллара 134т за бакс)

Немного подфрезеровать головы. Эту операцию тебе сделают в любой крупной конторе, которая занимается тюнингом автомобилей (не синие писалки и спойлеры вешает, а движки растачивает). Только надо считать, сколько снять. Порядка миллиметра видимо...

Еще есть путь через установку коленвала от пазика.

Да, вот эту тему прочитай: http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=188
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

еще бы знать скока снять...

Сообщение Kairat »

Спасибо, но с рассточкой проблема, знать бы точно сколько надо снять. Может где формулы есть?
Еще мой механик говорит что клапана с поршнями могут встретиться.

От пазика ставить... там вроде и поршня другие надо.
Yustas
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yustas »

Больше года езжу на пропане ничего не растачивал, оборудование итальянское LOVATO, двигатель работает очень ровно, тянет так же как на бензине (различия газ/бензин не ощущаю как на легковом авто), расход по тракту около 40 л. при скорости 70-80 км/ч. Баллон 190 л. реально влазит 150-160. Два раза в год настраиваю клапана, что бы не прогорели.
Вообще очень доволен установкой газового оборудования.
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Ты уже писал про газ , но что значит настраивать клапана ?
Уменьшать зазаор ? и точно ли то , что они могут прогареть ?
Yustas
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yustas »

При эксплуатации автомобиля на пропане необходимо в 2 раза чаще следить за зазорами между коромыслом и стержнем клапана 0,3 мм особенно это касается выпускных клапанов. Если клапан зажмет он сразу прогорает. Мне так установщики газового оборудования посоветовали делать. 66 у меня уже четвертый автомобиль который эксплуатирую на пропане. (два ВАЗ -21093 и Газель 16-клапанная). На первой девятке клапан прогорал именно по этой причине, вторая девятка все еще ездит уже 150 тысяч прошла без ремонта двигателя.
На Газеле стояли заводские гидрокомпенсаторы, которые не хрена не компенсировали - клапан прогорел уже на 2000 км, после чего поставил Bosh, все работает по сей день.
66 на пропане прошел уже почти 10000 км - пока все нормально.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Снизить головку под 95-ий и пропан бутан ?

Сообщение Morcak »

Сложно снизить головку под 95-ий и пропан бутан ? Помоему расход понизиться на 20%. На газе буду ездить как на бензине.
У нас стоит 91-ий и 95-ий бензин 30 рублей/лт и ПБ 16 рублей/лт. Хуже 91-ого бензина у нас нет.Соляра стоит как бензин.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Фрезировка головок , укорочение толкателей . Проблем особых нет .

На газу следить за регулировкой клапанов . По крайней мере по опыту газелей этот момент критичен .

Но вот на заментное снижение расхода я бы не расчитывал . Мощность будет выше - это да , А вот расход снизится мало .

Если ездить на газу - то этот вариант нужен чтоб компенсировать падение мошности .

Ещё раз про расход . ЭТО ГРУЗОВИК ,мало того что грузовик , дак это грузовик имеющий большие и зубастые колёса , кучу лишних шестирёнок и карданов и с аэродинамикой тормозного парашюта . Ну не получится заметно снизить расход .Минимизировать можно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

На уазике после фрезировку расход понижается на 2 лт. И газ66 бальшой уазик.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

И почему у лехковушек повышается расход на газе на 20% и у Газ66 на 70% ?
По моему лехковушки сделаны под 95-ий бензин и там степен сжатия почти как на газе.
Если сфрезировать головку расход газа должен снизиться с 50лт на 35 лт.
Теория такая но боюсь експериментировать, и сжигать газ неефективным способом тоже нехочется.
Я ненашёл ни одной информации об этой проблеме.
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

а как при этом измениться момент и ресурс двигателя?
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Мотор

Сообщение Pilot »

Ну вот опять началось всё сначало!
Степень сжатия на расход почти не влияет! Только на мощность и крутящий момент!
Резать головки на 66 моторе тяжело надо же ещё и паук фрезеровать! У нас на спортивных моторах 53 стараются поршни делать с вытеснителем!
Для повышения КПД и соотвественно уменьшения расхода надо делать каналы в голове пускать холодный воздух ставить карб к-14 и его регулиовать.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Если уже обсудили, скажи пожалуйста где.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мотор

Сообщение Andrew »

Pilot писал(а):Резать головки на 66 моторе тяжело надо же ещё и паук фрезеровать!

Фрезеровать мало, там еще и крепежные отверстия под шпильки поплывут - это жопа.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Сегодня померял на своём движке компрессию (хотел перебирать движок, но сначала решил сделать диагностику) ..... в пяти цилиндрах -10атм. в одном -9,5, в двух - 9атм .... из сервиса меня выгоняли чуть не пинками :D , говорили что такой компрессии они мне и на перебранном движке гарантировать не могут, а разброс, скорее всего от того, что аккумулятор подсел уже пока проверяли .... сказали - поменяй маслосъёмные колпачки и езди дальше ..... вот и не знаю радоваться или нет - уже настроился на переборку, да и хотелось, всё-же поставить ПАЗовскую поршневую ...... а тут оказывается и делать-то ничего не надо :D и это,всё-же радует :D
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

Лучше ПАЗовское (Горбатое) Колено и Плоские (Без углублений) Поршня подъискать...
говорят до 11ти можно степень сжатия поднять таким образом...
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Со степенью 11 будеш ездить на 100 бензине а он по 53 рубля! А при не правельной регулировке и на 102 а это уже 87!
Достаточно колено и поршень с вытеснителем , степень делается до 10. тогда пойдёт 95, момент выростет на 10-15% и расход упадёт на столько же!
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

Pilot писал(а):Со степенью 11 будеш ездить на 100 бензине а он по 53 рубля! А при не правельной регулировке и на 102 а это уже 87!
Достаточно колено и поршень с вытеснителем , степень делается до 10. тогда пойдёт 95, момент выростет на 10-15% и расход упадёт на столько же!


Г.Ы. ПИЛОТ ЖЖОТ !!!
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Это где я жгу????
объяснись!!
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

не...
это я про топливо и его стоимость...
дорого однако 87 рублей... :D
кстати у знакомого на АУДЮХе степень сжатия 12 и он на 95м ездиет...
как это понимать ?
или просто это из-за того что речь идет о неспортивном использовании...
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Ответить

Вернуться в «Двигатель»