Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
harli писал(а):[post]416572[/post] к стати ,один из способов борьбы с детонацией ,обогащение смеси ,
не до бесконечности конечно
Да!
Поэтому пока еще я не испугался большого сопротивления по воздуху карбюратора и коллектора...)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
У многих газом заливает, потому что холостой ход регулируют витом давления. Быает что по другому и не настроить
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Хз у меня стоит такой ловатовский редуктор (SUPER), на родном движке, всего хватает, ни чего не заливает. Единственный нюанс, хватать стало после того как подводку газа сделал от бака до редуктора 8 мм.
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
gryaznij писал(а):[post]416585[/post] Единственный нюанс, хватать стало после того как подводку газа сделал от бака до редуктора 8 мм.
Вот это, наверное, существенно!
[ref]gryaznij[/ref], какие-то переделки по мотору были?
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Dimk44 писал(а):[post]416548[/post] Какие редуктора есть? конкретней.
[ref]Dimk44[/ref], такой еще есть:
https://www.digitronicgas.ru/catalog/d/ ... _klapanom/
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]416586[/post] gryaznij, какие-то переделки по мотору были?
Менял головки на более нового образца и их же торценул при этом. В остальном старый движок с центрифугой и двух ярусным впускным коллектором.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]416587[/post] https://www.digitronicgas.ru/catalog/d/ ... _klapanom/
Это редуктор для впрыска. У меня если что обычный эжекторный газ.
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Родной воздушный масляный фильтр ничего не душит по воздуху.
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Сегодня дособрал и завелся.
Много моторов разных перебирал, но в первый раз запустился так легко)
Снял все на видео, но пока не умею компоновать и выкладывать. Если освою эту технику, пришлю ссылку)
В сухом остатке... Завелся, как сказал, с пол-тыка. Час-полтора помолотил на разных режимах, спалил литров 6 литров 95-го бензина. Температура невысокая - на грани открытия термостата. Радиатор полностью так и не прогрелся.
Масло залил полусинтетику 10W-40. Давление на прогретом моторе около 2.
Заглушил и проверил компрессию - везде ровно, примерно 15 -15,5 на границе моего компрессометра.
Теперь нужно дождаться машину, на которую воткну его и проверю на ходу. Надеюсь, что такая возможность появится примерно в середине апреля.
А пока заморочусь подбором газового оборудования. Большой баллон есть, а все остальное нужно докупать.
Терзаюсь сомнениями - редуктор брать вакуумный или электронный..?
Много моторов разных перебирал, но в первый раз запустился так легко)
Снял все на видео, но пока не умею компоновать и выкладывать. Если освою эту технику, пришлю ссылку)
В сухом остатке... Завелся, как сказал, с пол-тыка. Час-полтора помолотил на разных режимах, спалил литров 6 литров 95-го бензина. Температура невысокая - на грани открытия термостата. Радиатор полностью так и не прогрелся.
Масло залил полусинтетику 10W-40. Давление на прогретом моторе около 2.
Заглушил и проверил компрессию - везде ровно, примерно 15 -15,5 на границе моего компрессометра.
Теперь нужно дождаться машину, на которую воткну его и проверю на ходу. Надеюсь, что такая возможность появится примерно в середине апреля.
А пока заморочусь подбором газового оборудования. Большой баллон есть, а все остальное нужно докупать.
Терзаюсь сомнениями - редуктор брать вакуумный или электронный..?
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]416845[/post] Терзаюсь сомнениями - редуктор брать вакуумный или электронный..?
По сути это одно и то же... в одном подачу газа открывает электроклапан в другом разряжение, из опыта на электро заводится быстрее, на ГАЗах у мну такие и стоят, один УАЗка по старинке на вауумной САГА.
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]416845[/post] А пока заморочусь подбором газового оборудования. Большой баллон есть, а все остальное нужно докупать.
ели надо, буду продавать баллон с клапаном и все остальное..
- Вложения
-
- AsO0g.jpg (17.01 КБ) 2156 просмотров
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]416845[/post] Сегодня дособрал и завелся.
Много моторов разных перебирал, но в первый раз запустился так легко)
Снял все на видео, но пока не умею компоновать и выкладывать. Если освою эту технику, пришлю ссылку)
Если кому интересно, видео доступно по ссылке: https://yadi.sk/i/CM43BTa3952EqA
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Расходы на переделку оказались весьма умеренными.
523-й коленвал б/у со шлифовкой в первый ремонт, чисткой каналов, заменой подшипника и покупкой вкладышей 0,25 - 8000руб.
Фрезеровка углублений на ГБЦ под выступание поршня 2х2000=4000руб.
Фрезеровка поршней 8х500=4000руб.
Комплект прокладок 2000руб.
Комплект поршневых колец 1000руб.
Моторное масло SAE10W-40 и масляный фильтр 1000руб.
Комплект свечей зажигания 760руб.
За с/у и переборку мотора денег не платил - делал все сам)
Итого примерно 21000 рублей.
Все с учетом того, что переделывался мотор с небольшим (примерно 30тыс.км.) пробегом. Поршневая не менялась, заменил только кольца.
Если считать сравнение затрат с капиталкой мотора, то разница будет примерно всего в 11 тыр! - покупка бэушного 523-го колена и фрезеровка ГБЦ и поршней (к/в в номинале только что прикупил за 3 тыр).
При этом, степень сжатия можно сделать любую! А не ограничиваться 8,5 - чего можно достигнуть другими распространенными способами...
Следующий шаг - докупить недостающие элементы ГБО, смонтировать все пока на стапеле, заправить баллон и пробовать работу на пропане...
523-й коленвал б/у со шлифовкой в первый ремонт, чисткой каналов, заменой подшипника и покупкой вкладышей 0,25 - 8000руб.
Фрезеровка углублений на ГБЦ под выступание поршня 2х2000=4000руб.
Фрезеровка поршней 8х500=4000руб.
Комплект прокладок 2000руб.
Комплект поршневых колец 1000руб.
Моторное масло SAE10W-40 и масляный фильтр 1000руб.
Комплект свечей зажигания 760руб.
За с/у и переборку мотора денег не платил - делал все сам)
Итого примерно 21000 рублей.
Все с учетом того, что переделывался мотор с небольшим (примерно 30тыс.км.) пробегом. Поршневая не менялась, заменил только кольца.
Если считать сравнение затрат с капиталкой мотора, то разница будет примерно всего в 11 тыр! - покупка бэушного 523-го колена и фрезеровка ГБЦ и поршней (к/в в номинале только что прикупил за 3 тыр).
При этом, степень сжатия можно сделать любую! А не ограничиваться 8,5 - чего можно достигнуть другими распространенными способами...
Следующий шаг - докупить недостающие элементы ГБО, смонтировать все пока на стапеле, заправить баллон и пробовать работу на пропане...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Удалось снизить расходы на переделку - продал старый коленвал, который мне теперь не нужен. Теперь расходы составили 18500 рублей - примерная стоимость только одной! ГБЦ нового образца со степенью сжатия 8,3 (куда ни шло для 92-го бензина, но никак не под газ).
По совету [ref]gryaznij[/ref] купил редуктор Lovato SUPER с мощностью до 190 л.с. На следующей неделе смонтирую ГБО и посмотрим, как работает этот экспериментальный мотор на пропане...
По совету [ref]gryaznij[/ref] купил редуктор Lovato SUPER с мощностью до 190 л.с. На следующей неделе смонтирую ГБО и посмотрим, как работает этот экспериментальный мотор на пропане...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Астрахань
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref] Приветствую! Как ведет себя двигатель? удалось все отстроить?
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
К сожалению, машина, на которую я хотел его установить, сорвалась. Поэтому буду ставить на свою машину. Уже подготовился к установке этого мотора, но никак руки не дойдут - каждый день говорю себе "завтра займусь", но находятся более срочные дела...(
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Наконец-то дошли руки до внедрения экспериментального мотора. Кабину и старый двигатель долой, новый на его место...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Поставил! Поехал! Пока прокатился по поселку и по полю. Работает ровненько, отличный подхват с самых низких оборотов холостого хода. На бензине холостые хуже, но это вполне закономерно - карбюратор нужно регулировать, настраивать, синхронизировать, а на газу задействованы только дроссельные заслонки - никаких тебе замороченных систем...
Пока не было возможности разогнаться по асфальту, послушать детонации и проверить приемистость на четвертой передаче. В выходные проедусь и попробую.
Мне, к сожалению, особо не с чем сравнивать - у меня нет большого опыта эксплуатации этой машины на бензине. Было бы интересно, чтобы за руль сел кто-то, кто ездит постоянно на бензине, и сравнил.
Еще интересно куда-нибудь на стенд загнать и померить, но никаких знакомых со стендом нету. Может, кто-то знает, где это можно сделать?
Записал видео процесса, доступно по ссылке:
https://yadi.sk/i/DOJ1KYl5wlkC1Q
Только очень тяжелое видео получилось и качество так себе - с компом у меня гораздо хуже отношения, чем с автомобилями)
Пока не было возможности разогнаться по асфальту, послушать детонации и проверить приемистость на четвертой передаче. В выходные проедусь и попробую.
Мне, к сожалению, особо не с чем сравнивать - у меня нет большого опыта эксплуатации этой машины на бензине. Было бы интересно, чтобы за руль сел кто-то, кто ездит постоянно на бензине, и сравнил.
Еще интересно куда-нибудь на стенд загнать и померить, но никаких знакомых со стендом нету. Может, кто-то знает, где это можно сделать?
Записал видео процесса, доступно по ссылке:
https://yadi.sk/i/DOJ1KYl5wlkC1Q
Только очень тяжелое видео получилось и качество так себе - с компом у меня гораздо хуже отношения, чем с автомобилями)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]422557[/post] только дроссельные заслонки - никаких тебе замороченных систем...
Не говори гоп пока не перепрыгнул...
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Пару часов сегодня катался в разных условиях - по асфальту и по пересеченке. Ловил детонации, регулировал зажигание, пытался нагреть посильнее.
В итоге: едет отлично, детонаций на газу так и не добился. На бензине (95-м!) детонацию можно было услышать даже на 2-й передаче, если низкие обороты и педаль в пол. Пришлось сделать чуть попозже.
Температура независимо ни от чего встает на 70 градусов и никуда не двигается. На улице было 12 градусов, был открыт радиатор печки. Жалюзи, разумеется, тоже открыты.
Ни дизелирования, ни калильного зажигания, ни невозможности заглушить машину - ничего такого, к чему меня заранее приговорили некоторые спецы - даже близко нету. На газу отлично стартует, легкий подхват, прекрасно держит холостые, легко заводится и глушится.
К сожалению, не хватает рук померить компрессию.
Степень сжатия - 11!
Пока без разочарований.
Назло врагам, на радость маме
В итоге: едет отлично, детонаций на газу так и не добился. На бензине (95-м!) детонацию можно было услышать даже на 2-й передаче, если низкие обороты и педаль в пол. Пришлось сделать чуть попозже.
Температура независимо ни от чего встает на 70 градусов и никуда не двигается. На улице было 12 градусов, был открыт радиатор печки. Жалюзи, разумеется, тоже открыты.
Ни дизелирования, ни калильного зажигания, ни невозможности заглушить машину - ничего такого, к чему меня заранее приговорили некоторые спецы - даже близко нету. На газу отлично стартует, легкий подхват, прекрасно держит холостые, легко заводится и глушится.
К сожалению, не хватает рук померить компрессию.
Степень сжатия - 11!
Пока без разочарований.
Назло врагам, на радость маме
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!