Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

RAT писал(а):[post]411270[/post] но это все работает при использовании более высокооктанового топлива

Все верно! Выше степень сжатия, выше стойкость топлива к детонации (ОЧ), выше КПД - за это и боремся...

RAT писал(а):[post]411270[/post] Впрыск это отсутствие гимора по настройке и пуску в различных условиях

А это слишком упрощенное понимание! Я согласен, что карбюратор - тупиковая ветвь системы смесеобразования. Но не нужно упрощать систему впрыска! "Правильная" программа пишется если и не годами, то не за один день. Прилепить ПО от похожего двигателя - мероприятие весьма сомнительное. Даже спустя годы эксплуатации выходят обновления ПО для весьма современных моторов. И эти обновления порой борются не только за экономичность и за экологичность, но и устраняют баги в некоторых режимах...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Moryx »

Ребят, повышать СЖ под газ и 92ой нужно, но ничего кардинального из этого мотора не выходит. Проверено. Даже пазоколено принципиально не меняет картину, хотя это лучшее из того, что можно сделать с родным движком. Это примерно как в упряжку к дохлой лошади еще добавить хромого нутряка или бобра. :D
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Согласен, и иллюзий не питаю. Надеюсь, повысив СС с 7,6 до 10,5 и увеличив рабочий объем за счет пазоколена на 10%, в итоге улучшить ТТХ по сравнению с 511 процентов на 20. 10% из этих 20 я потеряю при эксплуатации на газу.
Прикидка весьма поверхностная, но если она окажется близкой к реальному результату - значит я добился цели...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Наконец-то забрал головки и поршни от фрезеровщика. Не могу сказать, что в восторге от качества его работы, но лучшего пока не нашел.
Пролил все камеры сгорания - объемы получились одинаковые, а это главное!
К фрезеровке поршней претензий нет. Юбки в нижней части попросил вообще по высоте не резать - сам подрежу, подгоняя поршни по массе.[/attachment]
IMG_6577.JPG
Вложения
IMG_6580.JPG
IMG_6579.JPG
IMG_6578.JPG
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
83runer
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Астрахань

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение 83runer »

Именно поэтому,
RAT писал(а):[post]411270[/post] Впрыск это отсутствие гимора по настройке и пуску в различных условиях.
Именно поэтому, хочу использовать систему LPGI впрыск газа, вообще без бензина. Если использовать его это намного проще, чем городить бензиновый инжектор. Всё компоненты будут от гбо 4 поколения. Мой план таков: блок родной, колено паз, поршни 511 фрезерованные с вытеснителем. Паук змз 524 двух уровневый. Переходник под дроссель змз 524. Дроссель 70 мм змз 524 или от моторов хонды серии b. Обязательный электроподогрев газового редуктора.. Ориентировочная мощность 140лс и увеличение крутящего на 20%.
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Безусловно, самым интересным будет организация подачи топлива. С удовольствием понаблюдал бы за процессом реализации...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Евгений_НСК »

Поддерживаю
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

А у меня появилось свободное время и перехожу к сборке. Вывесил и установил поршни. Выступание 4мм, как и предполагала замена коленвала на 523.
IMG_6758 (1).JPG
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

При сборке, разумеется, заменил поршневые кольца.
Ни разу с такими не сталкивался. Интерес, собственно, представляет второе компрессионное кольцо. Оно состоит из трех одинаковых плоских колец, которые втроем как раз заполняют канавку полностью. Сталкивался кто-нибудь?
На коробке с поршнями написано, что "2.., 4. Компрессионные диски устанавливать согласно схемы". Схема мне совсем непонятно, поэтому кольца установил пакетом с разносом замков 120 градусов.JPG[/attachment]
IMG_6759 (1).JPG
Вложения
IMG_6757 (1).JPG
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение tuk »

Ставить наборные диски не надо, долго не проходят. Это древняя схема, связанная с упрощением производства, и что бы почти убитая поршневая доходила до полного конца. Надо ставить современные цельные кольца, включая маслосъемные.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Поставил, поскольку это некий эксперимент, на основе которого буду вносить правки по результатам эксплуатации. Поршневая группа не менялась, а эти кольца были в наличии и как раз подошли... На этом этапе не хочется расходовать много денег.
А вот следующий мотор будет с полностью новой поршневой и современными кольцами...

Да и упрощения производства я особо не увидел - три кольца вместо возможного одного и выпускать сложнее, и устанавливать в три раза сложнее. И на маслосъемном четыре кольца вместо двух.
Но понимаю, что прогресс не стоит на месте, и скорее всего кольца нового образца действительно эффективнее.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
83runer
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Астрахань

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение 83runer »

Это наборные маслсьемные кольца. Это не древняя технология. Их до сих пор выпускают. У них особенность. Что они снимают больше масла со стенок цилиндра. Их ещё называют скребкового типа. Цельные с пружиной. На самом деле называются масло управляющим. Так как всегда оставляют небольшой слой масла на стенках. Цельные рекомендуют на двигатели с высокими оборотами и высокой сж. У наборные есть ещё особенность: их надо правильно ориентироваться при сборке. Верхнее и нижнее кольцо если надавить на них сбоку прогибаться лиш в одну сторону. Связано с наклоном скребковой части. В зависимости от двс ставят любо один скребком вниз второй вверх. Либо оба вниз.
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
83runer
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Астрахань

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение 83runer »

Это наборные маслсьемные кольца. Это не древняя технология. Их до сих пор выпускают. У них особенность. Что они снимают больше масла со стенок цилиндра. Их ещё называют скребкового типа. Цельные с пружиной. На самом деле называются масло управляющим. Так как всегда оставляют небольшой слой масла на стенках. Цельные рекомендуют на двигатели с высокими оборотами и высокой сж. У наборные есть ещё особенность: их надо правильно ориентироваться при сборке. Верхнее и нижнее кольцо если надавить на них сбоку прогибаться лиш в одну сторону. Связано с наклоном скребковой части. В зависимости от двс ставят любо один скребком вниз второй вверх. Либо оба вниз. Тебе рекомендую Цельные. У них больше расход масла. Но поршневая прослужит дольше.
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

83runer писал(а):[post]413928[/post] Это наборные маслсьемные кольца. Это не древняя технология. Их до сих пор выпускают. У них особенность. Что они снимают больше масла со стенок цилиндра. Их ещё называют скребкового типа. Цельные с пружиной.

Не уверен, что мы об одном и том же говорим.
Я говорю про среднее кольцо (нижнее компрессионное) - на картинке они 2, 3 и 4. И больше в этой канавке ничего нет. Чисто внешне они абсолютно симметричные и одинаково гнутся в любую сторону. Но на схеме, изображенной на коробке, они действительно как будто разные... Но даже на фото кольца видно, что оно совершенно плоское...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

Ты его сожми 2мя пальцами, оно выгнется вбок.
Притом стабильно в одну сторону.
Про это разговор.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

rencom писал(а):[post]413940[/post] Ты его сожми 2мя пальцами, оно выгнется вбок.
Притом стабильно в одну сторону.
Про это разговор.

Проверил - так и есть! Век живи - век учись... дураком помрешь)
Удивляет, что нигде об этом не написано. Столько книжек пересмотрел, инет излазил...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Еще один вопрос к бывалым:
По всем канонам и учебникам при совпадении меток на коленвалу и распредвалу поршень первого! цилиндра находится в в.м.т. в конце такта сжатия. Оба клапана закрыты и с них начинается регулировка клапанов.
У меня в этот момент конец такта сжатия на 6-м цилиндре, а на первом конец такта выпуска - открыт только выпускной клапан.
IMG_6761.JPG


Разве это правильно?
Вложения
IMG_6762.JPG
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Dimk44 »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]414008[/post] Разве это правильно?

Думаю что правильно у меня тоже не совпадает. Наверно метки на шестернях и вмт это разные вещи.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Moryx »

Не нужно связывать метки на шестернях с ВМТ и с регулировкой клапанов. Просто метки на шестернях совместил и все, ставь переднюю крышку. Если совсем веры нет в запчасти, можно посчитать по зубьям от шпонки. А потом, когда дойдет до регулировки клапанов и установки трамблера, крути коленвал и выставляй ВМТ первого цилиндра любым известным способом.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Выхожу на финишную прямую сборки.
Возникла проблема с притиркой одного клапана, пришлось покупать набор шарошек - не мог никак притереть.
Странная вещь - по внешним признакам второй цилиндр работал, на клапанах нагар ровно такой, как на клапанах остальных цилиндров. Но впускной клапан второго цилиндра явно не садился в седло полностью. Тёр-тёр - все без толку... Фрезерование шарошками выправило седло, но времени в итоге потерял немало. Благо, зима на дворе, срочности особой нет.
После притирки смог промерить объемы камер сгорания. Оказались немного меньше запланированных.
В итоге вышел на степень сжатия 11,1 - хотелось сделать не больше 11,0, но где-то просчитался.
Буду собирать дальше и пробовать в эксплуатации. Насчет газа спокоен, а вот хватит ли октанового числа бензина А-95+ - вот это посмотрим...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»