Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Как его правильно деинсталлировать? У меня ограничитель снят- до меня. Медные трубки на датчике- возле переднего шкива коленвала- откушены и зажаты. В том месте, куда они должны входить в карб- 135-й - вросто пустые отверстия. Эксперимент показал, что если зажать пальцем нижнее отверстие, не происходит ничего, если верхнее- то движок сразу глохнет. Не подсасывается ли оттуда воздух с улицы в карб?
Вожусь с движком, обороты холостого неустойчивые. Вот и выискиваю все причины.
Вожусь с движком, обороты холостого неустойчивые. Вот и выискиваю все причины.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Есть2 отверстия: 1 из наддросельного, а 2-ое из задросельного пространства в диафрагму ограничителя оборотов (то что на карбе). В теории надо глушить оба, сняв узел ограничетеля оборотов (подложить туда герметика и вернуть все назад).
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Сдается мне говорим о разных отверстиях: снимать надо диафрагменный корпус расположенный на карбе. Там два отверстия идут к разным сторонам диафрагмы.
Александр, ты мнене верь - это по памяти
Александр, ты мнене верь - это по памяти
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Andrew писал(а):Сдается мне говорим о разных отверстиях: снимать надо диафрагменный корпус расположенный на карбе.
1)Коробочка справа от карба (по ходу машины) с грибком? 2)Открутить, заглушить внутренние отверстия к основному корпусу карба?
Andrew писал(а):Александр, ты мнене верь - это по памяти
У меня особого выбора нет. Вот сейчас дожидаюсь ответов на свои вопросы и опять в гараж. За сегодня-завтра мне нужно добиться устойчивой работы движка.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
4500-5000 оборотов это близко к смертельным оборотам нашего V8 . Что бы крутить так движок с ним надо помудрить на определенную сумму денег. Вопрос: а нужно ли это всем?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Вообще-то, крейсерская скорость 80 км, эти сильно меньше, чем 100... Время в пути ощутимо увеличивается, да и в потоке, особенно если он плотный, а дорога узкая, меньше мешаешься другим... Я так думаю, что гораздо проще доработать двигатель, особенно, если это совмещается с капиталкой, чем что-то мудрить с главными парами дифференциалов мостов.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Да по жизни все 53-е газоны в автобазах без ограничителей ездили и ничего ..... на 66-м перекрутить двигатель реально только на пониженной при езде по бездорожью, да и то не сильно (при 4000об/мин стоит ТАКОЙ рёв )....... ну и на спидометр смотреть надо - 85км/ч на третьей передаче - перебор, а вообще я работал маленько на ГАЗ-3307 который бегал 140км/ч по спидометру ..... проверяли ехавшей рядом Волгой, так что даже по двум спидометрам (ну это естесственно кратковременно), но 100-110км/ч было реальной крейсерской скоростью (ну есстественно после снятия ограничителя .... с ним он больше 95 не разгонялся) .... движок проходил 160 т.км. ..... иногда вот так везёт с двигателями ...
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ближе к теме по ограничителю.
Посмотри книгу устройство карбюратора.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=revie ... ew&iden=16
вот например спец раздел
В теории у тебя должно быть одинаковое давление сверху и снизу. Добиться можно двумя путями. Закольцевать или просто обрубить (в этом случае будет подсос воздуха)
Посмотри книгу устройство карбюратора.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=revie ... ew&iden=16
вот например спец раздел
В теории у тебя должно быть одинаковое давление сверху и снизу. Добиться можно двумя путями. Закольцевать или просто обрубить (в этом случае будет подсос воздуха)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Закольцевал я эти отверстия. Резьба там 10шаг 1, самый дефицитный размер и самый любимый шишиговскими проектировщиками. Отверстия глубокие, пришлось сперва ставить переходник под штуцер- иначе не зажималась развальцованная трубка, в переходник ввинтил сам щтуцер. Результат еще не проверял, занялся сразу клапанами.
Andrew писал(а):4500-5000 оборотов это близко к смертельным оборотам нашего V8 . Что бы крутить так движок с ним надо помудрить на определенную сумму денег. Вопрос: а нужно ли это всем?
А в чем основная проблема? подвисание клапанов можно решить установкой двух пружин на клапан как на 402-м волговском двигателе. 402-й при большем ходе поршня до 4500 крутиться. Какие еще засады по механике??