Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Engine
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение wal1960 »

разборные бескамерные диски с распорным кольцом на газ-66 r20
Вложения
разборные бескамерные диски с распорным кольцом на газ-66 r20.jpg
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение kolinz »

[ref]wal1960[/ref], на фото разборные зиловские диски,они не бескамерные.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение АРС »

wal1960 писал(а):[post]443162[/post]
а какая марка резины у тебя? и возможно она советского времени изготовления

Да, советская м-93 у меня резина, от 131го ЗИЛа
Дорог хватит на всех!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref],для грейдера и песка,я вообще не вижу проблем у камерной резины,это ее стихия.Изначально ты моделировал болото и снег,при давлении 0.5 и ниже.С интересом буду наблюдать твои эксперименты с колесами,но думаю для топик стартера нужен проверенный вариант и колеса заточенные под спорт ему излишни.У него в техзадании 100 км асфальта,а дальше грунт.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение RAT »

wal1960 писал(а):[post]443167[/post] разборные бескамерные Диски 20 ГАЗ-66

Так их делать надо на 66 есть 3 вида дисков с кольцом , разборные 66 и разборные 157
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение kolinz »

Заготовка на р20 диск.
Screenshot_2022-10-14-10-47-07-784_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-10-14-10-47-30-300_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-10-14-10-48-31-806_com.miui.gallery.jpg
Остаётся обдумать,каким образом выставить,а после сварить.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение kolinz »

https://youtu.be/6_57fD2S5Tk Довольно познавательное видео по изготовлению дисков.Из него ясно,что газоновские заводские диски изготавливаются с большими допусками по биению.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение Славон »

Из него ясно,что газоновские заводские диски изготавливаются с большими допусками по биению.

Так и есть! Я когда свои что называется на коленке да на глазок делал, так они ровнее получались чем заводские. А потом отбалансировал на обычном домкрате и теперь наслаждаюсь при езде.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение АРС »

kolinz писал(а):[post]443291[/post] Остаётся обдумать,каким образом выставить,а после сварить.

Я на место прикручивал середину(на машину), делал упоры по высоте и вылету для обода и не спеша прихватил, прокручивая...
Дорог хватит на всех!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение kolinz »

[ref]АРС[/ref], я видел фото в твоей теме.Твой вариант тоже рассматриваю.Пока склоняюсь прикупить ступицу с цапфой и варить в гараже,впереди зима,под машиной не комфортно лазить с точными манипуляциями.Между ободом и серединкой получается зазор 1.5-2мм,чем заполнял ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение kolinz »

[ref]Славон[/ref], Накидай пару фото дисков.Так сказать,для накопления опыта.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение АРС »

kolinz писал(а):[post]443301[/post] зазор 1.5-2мм,чем заполнял ?

Плоские отвертки :D как раз удобно манипулировать...
Дорог хватит на всех!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение kolinz »

Арс.Понятно.Я предполагал подварить полоски металла 1.5 мм толщиной,но это на тот случай,если центровку поймаю.Если нет,то плоские отвёртки и клинья. :D
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]443292[/post] с большими допусками по биению.

В КАМАЗе под клин они вообще становятся "как повезёт" и ничего ж работают
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение kolinz »

[ref]танкист 204[/ref], надо принципиально кривые диски сварить?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]443547[/post] кривые диски сварить

С чего это вдруг???? Я лишь хотел сказать что мы зачастую излишне щепетильно подходим к вопросу, и привёл пример где можно сказать по своему криво и оно всё равно работает и ты кроме как визуально никак это не замечаешь
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение Славон »

Работать-то будет, куда оно денется, вопрос в том как будет ехаться. По-моему очевидно что чем ровнее диски, тем ровнее поедет авто. И это совсем не визуальные ощущения. Лично я на этом не одну собаку, как говорится.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение танкист 204 »

Славон писал(а):[post]443563[/post] По-моему очевидно что чем ровнее диски, тем ровнее поедет авто

С этим никто не спорил. Просто как то шиномонтажник балансируя колесо 5 гр искал, глядя на то что он даже щебень из протектора не выковыривал, я сказал забей.... Там эти 5 гр погоды не сделают. Так и здесь есть допуски скажем так которые настолько большие что добиваться нано точности не всегда оправданно. Хотя и нужно стремиться к идеалу
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение Славон »

5 грамм... У наших колёс счёт идёт на сотни. )) А что до камазовских колёс, так их на клиньях конкретно мотает. Я на глаз первую примерку в разы ровнее прихватывал. )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Олег37
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:34
Модель: ГАЗ-3308

Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS

Сообщение Олег37 »

wal1960 писал(а):[post]442966[/post] народ, форумчане, эксперты, подскажите ваше мнение про двигатель
Двигатель Мерседес ОМ-364LA tdi 140PS
ГЛАВНАЯ ПАРА 33х6 зуб передаточное число 5-50

Двигатель сам по себе отличный, показал себя по статистике уже проверенной временнем более живучим чем другие ино моторы, действительно отличный мотор, однако конкретно для шишиги я пришел к выводу что он далеко не самый лучший, тот что 140 лошадей он чрезмерно мощный для газ66, редуктора 33/6 ему совершенно недостаточны, даже для 364A турбированого 115лошадей, передаточного 5.5 мало, таскает машину на таких парах как пух что груженым что пустым никакой загрузки не чувсвует, поэтому ни о каком размуном сочетании 5.5 передаточного и 140 лошадей 364 и речи нет, это просто бред. Есть турбированые и 364LA и A которые по 105 лошадей те уже может быть чтото более приземленно к реальности передаточного 5.5.
С учетом того что существует большое количество моторов где родные коробки имеют хорошую повышающую передачу, которая решает просто все проблемы, нерешимые по нескольким причинам для 364, то мудрить с 364 не вижу смысла. Как то так вообщем.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»