Подушки двигателя старого и нового образца
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Подушки двигателя старого и нового образца
Возникла необходимость в замене передних подушек двигателя старого образца (копыт). В определенный период на конвейере их поменяли на подушки нового образца. Возникает вопрос: чем они лучше старых и стоит ли менять подушки старого образца на новые или нет?
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Подушки двигателя старого и нового образца
У нового образца ещё и с низу в этом узле подушка, сквозной болт со втулкой. По мне так нового образца лучше и на скручевание рамы тоже.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Подушки двигателя старого и нового образца
TIGER 74 писал(а):[post]441005[/post] По мне так нового образца лучше и на скручевание рамы тоже.
Спасибо за ответ. Но чем лучше? Насколько я понимаю, сильное скручивание рамы ГАЗ66 является его преимуществом, компенсирующим недостаточные ходы рессорной подвески. А непосредственно по подушкам считаю, что их главная роль - снижение вибраций от двигателя на раму и далее на кабину. Вот в плане подавления вибраций новые подушки сильно лучше или нет?
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Подушки двигателя старого и нового образца
Сапиенс писал(а):[post]441026[/post] Вот в плане подавления вибраций новые подушки сильно лучше или нет?
Подушки старого образца прикручены к траверсе жёстко. Нового образца с верху подушка и снизу, соединены сквозным болтом, к траверсе жёстко не крепится.
В те далёкие Советские времена если делали доработки то в 99% это было точно к лучшему.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Подушки двигателя старого и нового образца
По опыту работы с деталями газ 66 могу выразить свое мнение. Большинство деталей старого образца, лучше и качественней, чем нового образца. Это касается почти всего. Тормозных барабанов, пауков, рулевых наконечников, кунгов, фильтров очистки масла. Нового образца, как правило, это упрощение и удешевление производства.
Про подушки двигателя не скажу, не сравнивал, но общая тенденция такая.
Про подушки двигателя не скажу, не сравнивал, но общая тенденция такая.
Подушки двигателя старого и нового образца
Новый образец однозначно лучше.Демпфирующий элемент удешевлен,но не в угоду экономии,а чисто конструктивно,являясь сменным.Так же,конструкция подушек исключает отрыв двигателя при переворотах и опрокидываниях.По сути,конструкция подушки сдернута откуда то с запада,наверное с прототипа Газовского дизеля.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Подушки двигателя старого и нового образца
Moryx писал(а):[post]441043[/post] Большинство деталей старого образца, лучше и качественней, чем нового образца.
Тут Роман правильней рассматривать в двух направлениях, качество изготовления и доработка узла. Вот один из примеров - кабина старого образца возможно она качественно сделана, но она ни как не лучше кабины нового образца потому что облицовка не съёмная и так в принципе почти во всём. Большинство модернизаций по машине завод переделывал в лучшую сторону и если рассматривать в этом направлении то нового образца лучше. Ну а по качеству сколько наблюдал, оно исчезло в девяностые в месте с той страной.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Подушки двигателя старого и нового образца
Передние подушки нового образца ставятся без переделок?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Подушки двигателя старого и нового образца
[ref]Евгений_НСК[/ref], по каталогу там как минимум иные кронштейны стоят. Может еще что-то иное.
Подушки двигателя старого и нового образца
Судя по всему,к иным кронштейнам надо досверлить отверстие в раме,для крепления центрального болта.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Подушки двигателя старого и нового образца
kolinz писал(а):[post]441064[/post] Судя по всему,к иным кронштейнам надо досверлить отверстие в раме,для крепления центрального болта.
Сейчас смотрел рамы старого образца и нового. Получается да, нужно у старого образца рам между отверстиями (под болты подушки с/о) ровно по центру просверлить. Само отверстие промерил штангелем вышло в среднем 26,5мм. У нового образца рам получается отверстия под подушки под обоих видов, то есть можно на них и старого образца ставить без сверловок.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.