Подушки двигателя старого и нового образца

Engine
Ответить
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Подушки двигателя старого и нового образца

Сообщение Сапиенс »

Возникла необходимость в замене передних подушек двигателя старого образца (копыт). В определенный период на конвейере их поменяли на подушки нового образца. Возникает вопрос: чем они лучше старых и стоит ли менять подушки старого образца на новые или нет?
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Подушки двигателя старого и нового образца

Сообщение TIGER 74 »

У нового образца ещё и с низу в этом узле подушка, сквозной болт со втулкой. По мне так нового образца лучше и на скручевание рамы тоже.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Подушки двигателя старого и нового образца

Сообщение Сапиенс »

TIGER 74 писал(а):[post]441005[/post] По мне так нового образца лучше и на скручевание рамы тоже.

Спасибо за ответ. Но чем лучше? Насколько я понимаю, сильное скручивание рамы ГАЗ66 является его преимуществом, компенсирующим недостаточные ходы рессорной подвески. А непосредственно по подушкам считаю, что их главная роль - снижение вибраций от двигателя на раму и далее на кабину. Вот в плане подавления вибраций новые подушки сильно лучше или нет?
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Подушки двигателя старого и нового образца

Сообщение TIGER 74 »

Сапиенс писал(а):[post]441026[/post] Вот в плане подавления вибраций новые подушки сильно лучше или нет?

Подушки старого образца прикручены к траверсе жёстко. Нового образца с верху подушка и снизу, соединены сквозным болтом, к траверсе жёстко не крепится.
В те далёкие Советские времена если делали доработки то в 99% это было точно к лучшему.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Подушки двигателя старого и нового образца

Сообщение Moryx »

По опыту работы с деталями газ 66 могу выразить свое мнение. Большинство деталей старого образца, лучше и качественней, чем нового образца. Это касается почти всего. Тормозных барабанов, пауков, рулевых наконечников, кунгов, фильтров очистки масла. Нового образца, как правило, это упрощение и удешевление производства.
Про подушки двигателя не скажу, не сравнивал, но общая тенденция такая.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Подушки двигателя старого и нового образца

Сообщение kolinz »

Новый образец однозначно лучше.Демпфирующий элемент удешевлен,но не в угоду экономии,а чисто конструктивно,являясь сменным.Так же,конструкция подушек исключает отрыв двигателя при переворотах и опрокидываниях.По сути,конструкция подушки сдернута откуда то с запада,наверное с прототипа Газовского дизеля.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Подушки двигателя старого и нового образца

Сообщение TIGER 74 »

Moryx писал(а):[post]441043[/post] Большинство деталей старого образца, лучше и качественней, чем нового образца.

Тут Роман правильней рассматривать в двух направлениях, качество изготовления и доработка узла. Вот один из примеров - кабина старого образца возможно она качественно сделана, но она ни как не лучше кабины нового образца потому что облицовка не съёмная и так в принципе почти во всём. Большинство модернизаций по машине завод переделывал в лучшую сторону и если рассматривать в этом направлении то нового образца лучше. Ну а по качеству сколько наблюдал, оно исчезло в девяностые в месте с той страной.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Подушки двигателя старого и нового образца

Сообщение Евгений_НСК »

Передние подушки нового образца ставятся без переделок?
Евгений
91З79О2З87
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Подушки двигателя старого и нового образца

Сообщение Сапиенс »

[ref]Евгений_НСК[/ref], по каталогу там как минимум иные кронштейны стоят. Может еще что-то иное.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Подушки двигателя старого и нового образца

Сообщение kolinz »

Судя по всему,к иным кронштейнам надо досверлить отверстие в раме,для крепления центрального болта.
Screenshot_2022-09-04-12-49-44-231_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-09-04-12-49-51-229_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-09-04-12-49-55-036_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-09-04-12-49-59-614_com.miui.gallery.jpg
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Подушки двигателя старого и нового образца

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]441064[/post] Судя по всему,к иным кронштейнам надо досверлить отверстие в раме,для крепления центрального болта.

Сейчас смотрел рамы старого образца и нового. Получается да, нужно у старого образца рам между отверстиями (под болты подушки с/о) ровно по центру просверлить. Само отверстие промерил штангелем вышло в среднем 26,5мм. У нового образца рам получается отверстия под подушки под обоих видов, то есть можно на них и старого образца ставить без сверловок.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»