Дизель D4DB

Engine
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Вроде как у Пархата мотор не LA и устраивать он его перестал после замены пар.Трансмиссию рвет большое повышение пар и какое либо останавливающее колеса воздействие,на разогнанной машине.Просто разгазовав и бросив сцепление трансмиссию не порвать-мотор просто заглохнет.Он втаком случае даже на половину мощности не выйдет.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизель D4DB

Сообщение Пархат »

у меня ОМ 364 ЛА без интеркуллера стоит
АКПП 4-х ступка с прямой передачей
пары стоят 5,5 ...потолок скорости 90 км.час....так вот
движок очень чувствителен нагрузкам...на подьемах тухнет
да по прямой едет терпимо...
Когда были родные пары скорость была 70-75 но тяга была тракторная....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2022-09-08-21-30-21-652_com.yandex.browser.jpg
у LA оказывается разная форсировку бывает.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

если уже решено ставить этот мотор,то что тут обсуждать?,расказывать-доказывать :wink: ,
надо ставить и ездить,ну а потом рассказывать,как он едет-не едет.
зы. если уж нужна была тачка с движением между деревьев на 1 пониженой,тогда можно было поставить какой нить от ваза мотор,и пару-тройку р/к,что бы пешком быстрее идти,чем она ехала бы :lol: .
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Я к дизелю привык.Не хочу котлету из ВАЗовского мотора и кучи раздаток :) Котлету с объемным дизелем тоже не хочу.Мне нужен грузовик со средними характеристиками,чтобы не перекраивать всю машину под возросшие скорости и нагрузки.Правда в сторону котлеты слегка шагнул,купил зиловкие колеса.
Screenshot_2022-09-09-10-10-49-353_com.miui.gallery.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Пришел сальник.
Screenshot_2022-09-17-22-16-28-027_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-09-17-22-16-34-720_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-09-17-22-16-45-220_com.miui.gallery.jpg
.Сальник оказался резиновым,с пружинкой.
Screenshot_2022-09-17-22-17-00-358_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-09-17-22-17-06-486_com.miui.gallery.jpg
Под данный тип масло отражающего кольца не подходит.Придется заказывать оригинальный сальник,у него в описании есть,что он без пружины.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Заменил сальник
Screenshot_2022-10-23-22-33-02-532_com.miui.gallery.jpg
Пустил дым
Screenshot_2022-10-23-22-32-42-987_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-10-23-22-32-29-750_com.miui.gallery.jpg
Начал ЗМЗ с 66 снимать.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

А коробкаичья будет?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Коробка штатная от этого мотора.Переключение тросовое.На первой странице есть фото.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Состыковал агрегаты.
Screenshot_2022-11-02-19-06-37-320_com.miui.gallery.jpg
. Коробка ставится довольно ебко,приходится точно выставлять соосность первичного вала и шлицов диска,по другому не удается попасть в установочные штифты на плите.
Screenshot_2022-11-02-19-06-31-058_com.miui.gallery.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Скинул ЗМЗ.
Screenshot_2022-11-04-23-55-23-654_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-11-05-00-05-45-977_com.miui.gallery.jpg
Траверзу частично срубил заранее,остатки дорубал уже без мотора.Вышла без плясок вокруг нее.
Screenshot_2022-11-05-00-05-55-599_com.miui.gallery.jpg
Закинул корейца в раму.
Screenshot_2022-11-05-00-05-55-599_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-11-04-23-54-39-940_com.miui.gallery.jpg
На все ушло 9 часов.Начал в 12,в световой день не уложился.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Хватает места ,чтоб закинуть мотор в сборе с КПП.
Screenshot_2022-11-05-00-15-01-416_com.miui.gallery.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2022-11-10-22-50-40-709_com.miui.gallery.jpg
выставил мотор
Screenshot_2022-11-10-22-51-05-825_com.miui.gallery.jpg
С длинным кунгом задняя опора не встаёт,придется вырезать в кунге нишу.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2022-11-10-22-59-23-037_com.miui.gallery.jpg
На моторе довольно широко навешаны агрегаты.Нагнетающий патрубок турбины и приемный коллектора почти упёрлись в стенки капота.Турбину разверну,по коллектору надо думать.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2022-11-10-23-13-00-267_com.miui.gallery.jpg
Прикинул тросовую кулису.Имеющиеся тросы длинноваты.Рычаг встаёт близко к водителю.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

Чот высоко мотор получился , ниже ни как не опустить :
Я свой пока не прикидывал с рулеткой но с учетом лифта кабины хотелось бы пол капота срезать , буду стараться засунуть по максимумиу вниз , плюс еще хоьелось водяной кулек поставить либо БМВ либо от Селики
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2022-11-11-00-07-05-886_com.miui.gallery.jpg
ниже особо некуда.Сейчас задача дёрнуть кунг назад,насколько арки позволят и поставить опору кпп,чтобы определиться с подушками двигателя.В конечном результате мотор подвинется назад 3-4 см,по переду возможно сколько то опустится,задняя часть чуть подымется.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], какие преимущества у водяного интеркулера?Как он вообще работает?
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Дизель D4DB

Сообщение ВладимирОдесса »

Работает прекрасно. Теплоемкость жидкости и воздуха несравнимы. Плюсы - маленькие габариты и свобода компоновки.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Жидкость в нем откуда берется,какая то своя система?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»