Дизель D4DB
Дизель D4DB
Маховик и опорный подшипник первичного вала.
Дизель D4DB
Номера сцепления.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дизель D4DB
ставили у нас такой на 66 той,через полгода сняли,не едет он нихера.
ну может вам там и понравится .
ну может вам там и понравится .
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Дизель D4DB
Kolinz, d4db по своим характеристикам полностью перекрывает змз-41 и ни в чем не уступает ОМ-364. А если у кого-то он и "не едет", то только по причине проблем с топливной и(или) турбиной.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Дизель D4DB
[ref]serega.kam[/ref],
Этот едет?- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], этот с мотором 4.6,турбо,с р/к 157-го,на ои-25,с кпп 131 вого,кунг самодельный(на основе металического кузова построен),-поверь ехал .
тел.моб. 8-929-456-733О
Дизель D4DB
На фото не турбированный мотор.Его поменяли?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дизель D4DB
да.его перебрал владелец,поменял поршня,кольца,тнвд,и установил турбу.
потому что не турбо 4.6-дохлый....
потому что не турбо 4.6-дохлый....
тел.моб. 8-929-456-733О
Дизель D4DB
Велика ли разница в мощности 3.9 и 4.6,что один прямо рвет,а другой не едет?Ход поршня один и тот же,разница в диаметре поршня на толщину гильзы.Не ужто так разнятся характеристики?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дизель D4DB
я отписал -то что делали у нас, - поставили,попробовали-не понравилось,сняли сказали-говно.
поставили 5.6,довольны.
ключевые слова.
4.6.то не турбо -дохлый,он же не зря его турбировал.
поставили 5.6,довольны.
ну может вам там и понравится
ключевые слова.
4.6.то не турбо -дохлый,он же не зря его турбировал.
тел.моб. 8-929-456-733О
Дизель D4DB
Ход мыслей понятен. Гонку энерговооружения ни кто не победит.Разумная мощность уже не в почете
Дизель D4DB
[ref]serega.kam[/ref], не турбо-дохлый даже при 6 литрах объема.Разве 4 клапана на цилиндр чуть резвости добавят.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]441157[/post] Разумная мощность уже не в почете
вот видео ,это они шли на охоту с камазом,конечно не сильно понятна глубина,но камаз был на веревке,типа страховать должен был 66 того,они раз 5 пробовали,но вытаскивал камаз 66 того,очень много воды было,и вот он решился , 66 той пошол ...(так сильно хотели на весеннию охоту )при погружении камаз хапнул воды,мотор заклинил,хорошо что водитель не растерялся,выжал сцепу (три шатуна поменяли прямо там на берегу потом) 66 той вышел сам и еще тянул камаза...конечно весь рассказ водителя 66 того не перенесешь сюда ,но он вспоминает часто,что не сильно
приятно когда пол лобового стекла воды,и тачка встает резко(камаз клин)...он сказал с 3 пониженой только 2 ую включил,и зажал педаль в пол
мощей много не помешает
https://www.youtube.com/watch?v=YcnprWZbqNo
тел.моб. 8-929-456-733О
Дизель D4DB
[ref]serega.kam[/ref], с мощностью разобрались.Чтоб по речке тащить КамАЗ нужен мотор 4.6 турбо.Там,где я езжу КамАЗ без пилы не проедет,значит тащить его не надо и мотор можно меньше.Вопрос у меня возник.На моторе стоит пластиковый сальник без пружинки.Он не фторпластовый,как на европейцах,он какой то свой,японский.Как его монтировать?Надо ли при этом менять масло отражатель?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], не сталкивался с таким,даже понять не могу что там за кольцо.
с таким сталкивался, - https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=93840
там спец оправки нужны,кинь фотки на вотсап мне(тел в подписи)узнаю у наших,но после 20 того сентября,пока в походах
с таким сталкивался, - https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=93840
там спец оправки нужны,кинь фотки на вотсап мне(тел в подписи)узнаю у наших,но после 20 того сентября,пока в походах
тел.моб. 8-929-456-733О
Дизель D4DB
Мотор в деревне ,кольцо на заднем флянце коленвала напрессовано.Сальник в гараже,доеду сфоткаю,сюда выложу.Вся загвоздка в том,что европейский сальник садится без смазки кромки и поверхность,по которой работает сальник дополнительно обезжиривания,после ещё 4 часа нельзя крутить мотор.Корейский сальник написано смазать кромку,нанести герметик и установить,после не крутить 1 час.Про замену кольца не слова,но тут же пишут,что устанавливать его надо с отправкой.
Дизель D4DB
такой сальник.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Дизель D4DB
я конечно извиняюсь но вы после принятия 0,7 то же другой человекkolinz писал(а):Велика ли разница в мощности 3.9 и 4.6,что один прямо рвет,а другой не едет?Ход поршня один и тот же,разница в диаметре поршня на толщину гильзы.Не ужто так разнятся характеристики?
ok
Дизель D4DB
Виталян.Есть у меня мотор под ваши задачи:объем 4.75,мощность150-155,момент 550.Загвоздка в том,что не хочу я его.Мне интересне мотор с меньшей мощностью и размером,но чтобы он сразу попадал в трансмиссию.Нет у меня времени перестраивать всю машину под мотор.изначально я вообще подобрал мотор 3.6 л 80 ЛС 220 нм.Под мои задачи мне бы и его хватило.У меня половина движения на 1й пониженной,на холостых между деревьями.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Дизель D4DB
У меня есть два друга в Алма Ате один Пархат а второй Рубен у Пархата стоит ОМ 364 LA с характеристиками как у тебя даже чуть получше а у Рубена (его на форуме нету ) стоит камминз 5,9 турбо без интеркулера так вот теперь Пархат хочет камминз . И еще из моих наблюдений рвёт трансмиссию не мощный движёк и большой крутящий момент а удар который в говнах происходит когда у тебя движка дохнет и ты на полном газу бросаешь сцепление? поправьте меня если это не так
ok