Дизель D4DB

Engine
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Маховик и опорный подшипник первичного вала.
Screenshot_2022-09-03-22-49-46-840_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-09-03-22-49-52-182_com.miui.gallery.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Номера сцепления.
Screenshot_2022-09-03-22-52-37-220_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-09-03-22-52-41-299_com.miui.gallery.jpg
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

ставили у нас такой на 66 той,через полгода сняли,не едет он нихера.
ну может вам там и понравится .
тел.моб. 8-929-456-733О
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Дизель D4DB

Сообщение ВладимирОдесса »

Kolinz, d4db по своим характеристикам полностью перекрывает змз-41 и ни в чем не уступает ОМ-364. А если у кого-то он и "не едет", то только по причине проблем с топливной и(или) турбиной.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref],
Screenshot_2022-09-07-14-53-24-726_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2022-09-07-14-53-32-155_com.yandex.browser.jpg
Этот едет?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

[ref]kolinz[/ref], этот с мотором 4.6,турбо,с р/к 157-го,на ои-25,с кпп 131 вого,кунг самодельный(на основе металического кузова построен),-поверь :wink: ехал :D .
Вложения
8.PNG
0.PNG
9.PNG
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

На фото не турбированный мотор.Его поменяли?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

да.его перебрал владелец,поменял поршня,кольца,тнвд,и установил турбу.
потому что не турбо 4.6-дохлый....
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Велика ли разница в мощности 3.9 и 4.6,что один прямо рвет,а другой не едет?Ход поршня один и тот же,разница в диаметре поршня на толщину гильзы.Не ужто так разнятся характеристики?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

я отписал :wink: -то что делали у нас, - поставили,попробовали-не понравилось,сняли сказали-говно.
поставили 5.6,довольны.
ну может вам там и понравится

ключевые слова.
4.6.то не турбо -дохлый,он же не зря его турбировал.
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Ход мыслей понятен. :) Гонку энерговооружения ни кто не победит.Разумная мощность уже не в почете :D
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref], не турбо-дохлый даже при 6 литрах объема.Разве 4 клапана на цилиндр чуть резвости добавят.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]441157[/post] Разумная мощность уже не в почете

вот видео :lol: ,это они шли на охоту с камазом,конечно не сильно понятна глубина,но камаз был на веревке,типа страховать должен был 66 того,они раз 5 пробовали,но вытаскивал камаз 66 того,очень много воды было,и вот он решился :lol: , 66 той пошол ...(так сильно хотели на весеннию охоту :) )при погружении камаз хапнул воды,мотор заклинил,хорошо что водитель не растерялся,выжал сцепу :shock: (три шатуна поменяли прямо там на берегу потом) 66 той вышел сам и еще тянул камаза...конечно весь рассказ водителя 66 того не перенесешь сюда :wink: ,но он вспоминает часто,что не сильно
приятно когда пол лобового стекла воды,и тачка встает резко(камаз клин)...он сказал с 3 пониженой только 2 ую включил,и зажал педаль в пол :)
мощей много не помешает :wink:

https://www.youtube.com/watch?v=YcnprWZbqNo
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref], с мощностью разобрались.Чтоб по речке тащить КамАЗ нужен мотор 4.6 турбо.Там,где я езжу КамАЗ без пилы не проедет,значит тащить его не надо и мотор можно меньше.Вопрос у меня возник.На моторе стоит пластиковый сальник без пружинки.Он не фторпластовый,как на европейцах,он какой то свой,японский.Как его монтировать?Надо ли при этом менять масло отражатель?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

[ref]kolinz[/ref], не сталкивался с таким,даже понять не могу что там за кольцо.
с таким сталкивался, - https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=93840
там спец оправки нужны,кинь фотки на вотсап мне(тел в подписи)узнаю у наших,но после 20 того сентября,пока в походах :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Мотор в деревне ,кольцо на заднем флянце коленвала напрессовано.Сальник в гараже,доеду сфоткаю,сюда выложу.Вся загвоздка в том,что европейский сальник садится без смазки кромки и поверхность,по которой работает сальник дополнительно обезжиривания,после ещё 4 часа нельзя крутить мотор.Корейский сальник написано смазать кромку,нанести герметик и установить,после не крутить 1 час.Про замену кольца не слова,но тут же пишут,что устанавливать его надо с отправкой.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2022-09-07-18-11-31-046_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2022-09-07-18-12-06-892_com.yandex.browser.jpg
такой сальник.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Дизель D4DB

Сообщение виталян »

kolinz писал(а):Велика ли разница в мощности 3.9 и 4.6,что один прямо рвет,а другой не едет?Ход поршня один и тот же,разница в диаметре поршня на толщину гильзы.Не ужто так разнятся характеристики?
я конечно извиняюсь но вы после принятия 0,7 то же другой человек :D :D :D
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Виталян.Есть у меня мотор под ваши задачи:объем 4.75,мощность150-155,момент 550.Загвоздка в том,что не хочу я его.Мне интересне мотор с меньшей мощностью и размером,но чтобы он сразу попадал в трансмиссию.Нет у меня времени перестраивать всю машину под мотор.изначально я вообще подобрал мотор 3.6 л 80 ЛС 220 нм.Под мои задачи мне бы и его хватило.У меня половина движения на 1й пониженной,на холостых между деревьями.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Дизель D4DB

Сообщение виталян »

У меня есть два друга в Алма Ате один Пархат а второй Рубен у Пархата стоит ОМ 364 LA с характеристиками как у тебя даже чуть получше а у Рубена (его на форуме нету ) стоит камминз 5,9 турбо без интеркулера так вот теперь Пархат хочет камминз . И еще из моих наблюдений рвёт трансмиссию не мощный движёк и большой крутящий момент а удар который в говнах происходит когда у тебя движка дохнет и ты на полном газу бросаешь сцепление? поправьте меня если это не так
ok
Ответить

Вернуться в «Двигатель»