Дизель D4DB

Engine
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Усилители будут устанавливаться отталкиваясь от толщины материала корпуса подушки .Найду трубу 70×90,усилитель будет один,если труба будет 70×80,то усилителя будет два.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизель D4DB

Сообщение Пархат »

вообще то опору над бы сделать шире чтобы упорные косынки сели внутрь ребер
и при этом можно было спокойно его закрутить к блоку
и подушки затянуть....
хотя как говорится хозяин барин
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Незачем шире делать.На 12 литровых моторах лапы тоньше почти в два раза,а весят они в 3 раза больше.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Сварил передние опоры.
Screenshot_2023-02-12-14-05-33-131_com.miui.gallery.jpg
.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Дизель D4DB

Сообщение DESOTO »

Николай Геннадьевич!! Когда мы тронемся в путь?!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

К лету думаю закончу.Короновирус закончился,работа навалилась,до газона руки доходят только по выходным.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]449892[/post] Сварил передние опоры.

Монументально .
Сильный разбег от родных опор ?
Я сейчас свой обмеряю у меня передние подушки прям по срезу блока разница около 200 мм не знаю получится или нет движок на столько назад сдвинуть . а так если убрать вискомуфту он ложиться на переднюю траверсу по размерам , только такой вариант не годится его надо вниз опускать и эту траверсу резать хотя бы под шкив
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]449915[/post] К лету думаю закончу.

в каком году :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref], в этом.Я обычно все долго делаю,но после ничего не переделываю.На МАЗе двигатель заменил за месяц.Уже 10 лет отработал,без единого изменения.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], передние опоры встают в штатные места.Вылет от блока до центра болта 130 мм.Мотор по всякому двигал и в перед и назад,самым оптимальным оказалось по оси передних опор на штатные крепления.Передние лапы можно было сделать менее монументальные,но под рукой не было нужного материала.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Задняя траверза будет на основе штатной балки
Screenshot_2023-02-12-17-39-48-634_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-02-12-17-39-57-950_com.miui.gallery.jpg
Будет разборной и состоять из 3 х частей : средней балки и боковых кронштейнов.Но для того,чтоб ее начать изготавливать,надо уронить мотор на передние опоры,чтобы не ошибиться с наклоном двигателя.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Дизель D4DB

Сообщение виталян »

RAT писал(а):[post]449916[/post] а так если убрать вискомуфту он ложиться на переднюю траверсу по размерам

у тебя вискомуфта на коленвалу висит?
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]449928[/post] у тебя вискомуфта на коленвалу висит?

Ага , по этому я ее сразу снял , знаю есть верхние опоры но они смещены от центра двигателя и там управляемая гидромуфта в мозгах есть выводы на ее управление но сама муфта стоит как полдвижка порядка 70.000 , я склоняюсь к электровентиляторам
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]449927[/post] Задняя траверза будет на основе штатной балки

У меня подушки не штатные на Камазах идут другие у меня вот такие
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Дизель D4DB

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а):[post]449929[/post] , я склоняюсь к электровентиляторам


Ставьте от W211, не пожалеете
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], подушки надо другие подбирать.Прямоугольная вообще изначально под ямз 236-238 шла,вибрации на ней будут замечательные.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

[ref]Евгений_НСК[/ref],
Мы обсуждали этот вариант , идея отличная но на 24 вольта реализуется геморно шимуправление по крайцне мере на Мицубанах вечная проблема , пока склонен к 2м вентиляторам от рефрежираторных установок , если получится закомутировать управление через мозги хорошо нет просто от термодатчиков
Вариант с 211 не списан но не на первом плпне скажем так .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]449933[/post] RAT, подушки надо другие подбирать.Прямоугольная вообще изначально под ямз 236-238 шла,вибрации на ней будут замечательные.

подушки хочу другие от Камаз 4308 , но честно я движрк пускал он на деревянном брусе даже не прыгает его качает только при старте
[media]https://rutube.ru/video/ced75fee8da3b8311cd92f43b4ceba04/[/media]
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

На 4308 подушки подобные моим передним.В общем выбор правильный.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], на твоём моторе точки крепления аналогичны 245.Можно сразу переднюю траверсу менять на 3308 и от нее уже плясать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»