Дизель D4DB
Дизель D4DB
Обвязал мотор.
на данный момент антифриз залит,сцепление прокачано,привод акселератора на месте.Мотор работает,в мотор пока залил отработку с грузовика.Дизель D4DB
Хорошо вписался , колокол конечно на фоне движка смотрится монументально , воздушный компрессор штатный ?
Дизель D4DB
На этом моторе нет штатного компрессора,сам ставил.Колокол не настолько монументален,это камера так чудит.Патрубок от турбины до интеркулера,на фото тоже странно смотрится,в реальности он выглядит компактней.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Дизель D4DB
Не вижу главную составляющую охлаждения на радиаторе дефузор . Без него крыльчатка это пустой номер
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Дизель D4DB
Я в трансмиссии кардана и селектора КПП не вижу,это посерьёзнее диффузора будет. Напорная часть гидроусилителя не замкнута на цилиндр.Работы с 66 хватает,ещё половина не сделана.
Дизель D4DB
Vivanov76-SPB писал(а):[post]452863[/post] Не вижу главную составляющую охлаждения на радиаторе дефузор . Без него крыльчатка это пустой номер
Ерунлда . дизеля не сильно кипятят , На Патруле лифт кузова минус диффузор с 2009 года ни каких проблем Это уж точно не основная проблема при размере радиатора 66 .
так конечно электро мясорубка интереснее
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дизель D4DB
варианта развернуть вниз улитку-нету?,есть турбины-крутится...
чтобы вниз патрубок смотрел,покомпактнее получилось бы.
чтобы вниз патрубок смотрел,покомпактнее получилось бы.
- Вложения
-
- IMG_20230409_155634.jpg (134.83 КБ) 1104 просмотра
тел.моб. 8-929-456-733О
Дизель D4DB
[ref]serega.kam[/ref], под нижнее расположение патрубка нет отливок под крепление байпасного клапана,без большого колхоза турбина развернулась только вверх .На самом деле патрубок компактно уложен,это фото так передает.
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], хорошая работа!!! Диффузора у меня нет, к примеру, на д245 - самая большая температура двигателя была 86 градусов...
Дорог хватит на всех!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Дизель D4DB
АРС писал(а):[post]452899[/post] Диффузора у меня нет, к примеру, на д245 - самая большая температура двигателя была 86 градусов...
Здорово только если разобрать бычковский мотор с турбиной там можно увидеть лопнутые с трещинами верха поршней. Из-за повышенной температуры. А диффузор как раз для охлаждения как бы .. тут стоит турбина , а значит уже температура повышенная и машина для грязи . На повышенных оборотах в грязи да без хорошего охлаждения да в жаркую погоду - ужас.. походу не удачный пример не ставить диффузор
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 10 апр 2023, 18:18, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Дизель D4DB
[ref]АРС[/ref], у тебя модификация д245,которая очень туго греется,в былые времена люди снимали вентилятор,чтоб как то нагреть мотор.С D4DB вариант без диффузора наверное не прокатит,он на удивление быстро греется,эксплуатировать без диффузора как то не комфортно.Температурные датчики предполагаются не родные и совместимость датчика и прибора условная,так,что диффузор обязательно будет.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]452902[/post] что диффузор обязательно будет.
всё правильно . Если мотору не нагреться условно зимой -так и вентилятор будет молчать не мешая прогреву..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], и радиатор нужно качественно помыть
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], по хорошему нужно два эл.вентилятора ставить . Один в диффузоре причем с кольцом как бы пропеллер в трубе . Второй вентилятор перед кульком и будет гуд. если один встал - второй всю работу подхватит.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Дизель D4DB
Электровентиляторов на этом грузовике не будет.Радиатор помою,сложностей с этим нет.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Дизель D4DB
На работе воздушные холодильники с диффузором 2.5метра диаметром имеют зазоры от лопасти до стенки 5-8мм .
Дизель D4DB
Кочегар НЛО писал(а):[post]452992[/post] На работе воздушные холодильники с диффузором 2.5метра диаметром имеют зазоры от лопасти до стенки 5-8мм .
В воду заедешь вентилятор выгнет вперед и задерет радиатор , рука должна пролезать между радиатором и вискомуфтой
Турбина если неудобно стоит самое правильное решение сделать другой выпускной коллектор
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]452908[/post] Радиатор
кстати о радиаторе. что то он жиденький для предполагаемой температуры. Нужно ставить родной Шишиговский много рядный. И место штатное и радиатор правильный.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Дизель D4DB
RAT писал(а):[post]452995[/post] В воду заедешь вентилятор выгнет вперед и задерет радиатор
Вот ! Поэтому электрические вентиляторы через тумблер . Перед водой щёлк и поехал
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Дизель D4DB
Кочегар НЛО писал(а):[post]452992[/post]
На работе воздушные холодильники с диффузором 2.5метра диаметром имеют зазоры от лопасти до стенки 5-8мм .
Вот ! И чем меньше этот зазор тем мощнее воздушный подпор. И в нашем случае его можно добиться только с электро-вентилятором не зависящим от игры мотора в раме
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/