Дизель D4DB

Engine
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Дизель D4DB

Сообщение темнокот »

Недорогой корейский (относительно немцев и японцев)дизель D4DB можно и коробку корейскую.Кто что думает?На газ-66 по идее нормально должен подойти ,он ещё не шибко тяжёлый,евро-2.
https://auto-gl.ru/opisanie-i-ekspluata ... elya-d4db/
https://www.drom.ru/catalog/hyundai/engine/d4db/
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Дизель D4DB

Сообщение виталян »

да слабый он тратить кучу денег чтоб поставить дизель по характеристикам мало отличающимся от "родного" ? зачем ? ради творчества? ьесли и ставить то от 150-160 л.с. и с моментом от500-550 н.м.
ok
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дизель D4DB

Сообщение Александр2 »

Ну в таких случаях, если дизель достается на халяву или совсем не дорого, то ставят то что есть..
Если приходится вкладываться по полной программе и за полноценные живые деньги, тогда уже народ за свои кровные выбирает то, что по характеристикам поинтересней..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Дизель D4DB

Сообщение виталян »

ключевое слово здесь недорогой следовательно товарищ хочет купить !! вот поэтому совет если 4 цилиндровый то объём 4,2 -4,5 системой коммон рэйл если евро2 то 5-6 цилиндров и объёмом в районе 6 литров чудес на свете нет!!!!
ok
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Дизель D4DB

Сообщение темнокот »

виталян писал(а):[post]440481[/post] объёмом в районе 6 литров чудес на свете нет!!!!

Уже выходит недёшево....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

На этом моторе хундаи по 6 т таскают и не особо под ногами мешаются.В версии е1 он 150 ЛС 3200 оборотов.Он короче и ниже ЗМЗ.У него в базе вакуумный насос от шестерен ГРМ,шкив на 5 ручьев,масса вариантов навесного,масляный насос впереди,фильтр справа,теплообменник в блоке..Доступные запчасти.Так,что зря вы на него наговариваете.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

IMG-ec1715befe5d7d6e02553d86d89b54c7-V.jpg
IMG-cf43a46c41dc5ddf521b19643e2c3e6e-V.jpg
IMG-ae82312388382026153172923216a3a1-V.jpg
IMG-22e517a8b41abd75da16c7827fb4cee9-V.jpg
IMG-b9bde764ed68db7823ba98582a89eb03-V.jpg
так выглядит.Переключение на тросах.Зеленая зона мотора 1400-2400.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Дизель D4DB

Сообщение виталян »

я не наговариваю разница в размере и весе колёс имеет очень большое значение вот тут и подключаются цилиндры литраж двигателя вместе с крутящим моментом
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Мотор не плохо вписывается по передаточным числам моста.Полка момента длинная,мотор оборотистый.Для многих этот мотор будет достаточен.С большой вероятностью он везёт гораздо резвее,чем245.7-9 с большим объемом.По мне,недостаточная мощность этого мотора не очевидна.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дизель D4DB

Сообщение Александр2 »

Мне лет 20 назад попалась машинка Форд с мотором то ли 1 л, то ли 0.9, уже не помню.. Удивила меня тем, как она шустро бегала с таким моторчиком.. А потом родные некрасивые колеса на 13-ть я поменял на очень красивые, большие и широкие, на литьЕ, размером на 15-ть.. и этот шустрый Фордик сразу превратился в оч медленного, печального тихохода..
На тот момент, для меня, это оказался неожиданный, но очень показательный пример, насколько размер колес влияет на характеристики автомобиля. Потому как в последствии, эксперименты с размером колес на других машинах, с мощными моторами, такого резкого
вИдимого эффекта не давали, а маленький моторчик сразу показал на практике суть этого физического явления :?
Это я про разницу колес Хундая и 66 го, и возможный практический эффект от этой разницы..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Дизель D4DB

Сообщение темнокот »

Александр2 писал(а):[post]440496[/post] мощными

Есть же скоростные главные пары в мосты....
Да и дизеля от ЗИЛа (бычок) ставят .....и колесики на нем тоже не шибко большие.....
https://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Суть физического явления в изменении передаточного числа.Такие проблемы решаются заменой пары.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]темнокот[/ref], d4db на штатной трансмиссии 66 должен идти 90+ при 2400 оборотах.
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Дизель D4DB

Сообщение темнокот »

По всем характеристикам и крутящему моменту двигатель D4DB мощнее родного двигателя ЗМЗ, чуть тяжелее. Но никак Д 245 весом под пол тоны....450кг ,D4DB вес 331кг,родной ЗМЗ 275кг....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Я свой d4db уже обвязал.Осталось выкроить время на установку.
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Дизель D4DB

Сообщение темнокот »

Ну вот :D ....Ждём отчета !!!!
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Дизель D4DB

Сообщение темнокот »

Читал на коробку КПП модели M035S5 есть ещё свой КОМ.....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

У меня пока без ком.На моей КПП он справа.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Дизель D4DB

Сообщение Grisha »

трястись как поставишь отпишись меньше стало ? Д245 - я уже привык болтики с пола подбирать. Завел спец баночку. Думаю КУНГ как то еще за пружинить .
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]Grisha[/ref], трясет из-за бестолковых подушек.На нормальных подушках вибрацию на раму почти не передаёт.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»