Дизель D4DB

Engine
Ded_Pihto
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
Модель: Планирую купить
Откуда: Рязань

Дизель D4DB

Сообщение Ded_Pihto »

serega.kam писал(а):[post]447277[/post] да не поедет он нормально(этот мотор)вы хоть какие графики расматривайте,вялый он

Тут дело не в графиках, а в физике. Автобусы и среднетоннажники, на которые ставят этот двигатель и КПП имеют примерно тот же момент на колесе, что и газ 66 с этим двигателем и КПП. У них колеса меньше, но пары более скоростные, чем стандартные шишиговские, в итоге момент на колесе примерно одинаков. На недостаток тяги водители там особо не жалуются, судя по отзывам.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

Ded_Pihto писал(а):[post]447283[/post] Тут дело не в графиках, а в физике.

Патруль весит 2500 , пара стандартная 4.1 , колеса штатные 31" , момент ТД42 300 кг , все это добро достаточно уныло после 80 км.ч , обгоны особые приключения пару раз успеваешь переключаться , есть ТД42т 340 момента оно чуть бодрее но не сказать чтоб прям пушка , это на 2500 кг и хоть Патруль и кирпич но не ,как 66 а после 70 км ч это начнет сказываться , а сопротивление растет в кубе и 350 момента это прям 75-80 на раслабоне за счет ровной полки этого момента 85-90 уже будет напрягать
Ded_Pihto
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
Модель: Планирую купить
Откуда: Рязань

Дизель D4DB

Сообщение Ded_Pihto »

Так никто не претендует на скорость и драйв с этим двигателем. Будет просто машина с надёжным дизельным движком, с приемлимым расходом и возможностью двигаться 90 км/ч по трассе. Мне лично больше для счастья и не надо.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]447279[/post] Сергей,мы помним,КамАЗ по речке тянуть нужно не меньше 4.6 турбо.

:wink: я напоминаю,вдруг вы тут забывать начинаете :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

Ded_Pihto писал(а):[post]447283[/post] На недостаток тяги водители там особо не жалуются, судя по отзывам.

какие отзывы? чьи отзывы?блогеров-ютуберов? :lol:
не верь им.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Дизель D4DB

Сообщение АРС »

Хоть педальная тяга, главное чтобы тачка эмоции и впечатления дарила, а не под забором стояла! :wink: :D
Дорог хватит на всех!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Наверное с целью поглумиться прикинул штатные опоры и подушки с d4db на 66.
Screenshot_2023-01-06-21-02-16-481_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-01-06-21-02-13-956_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-01-06-21-02-11-303_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-01-06-21-02-07-096_com.miui.gallery.jpg
В общем то,если опору обрезать в высоту,с боков и сзади,доварить снизу площадку,то можно было бы создать вменяемые передние опоры.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Вид спереди.
Screenshot_2023-01-06-21-02-53-831_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-01-06-21-03-06-688_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-01-06-21-03-16-221_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-01-06-21-03-31-640_com.miui.gallery.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

Высоко конечно стоит , хотя я свой еще даже не прикидывал .
У меня мотор на подрамнике с автобуса , конструкция интересная если внедрить его сразу на подрамнике и возможностью вытащить вперед как на ИФЕ так вовсе красота будет .
260 и 350 кило не сильно большая разница , но я как представлю что нужно сверлить раму прям тоскливо становится от процесса .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

В реальности подушки будут другие и мотор чуть ниже сядет.Эти подушки я прикинул для наглядности,возможно кто-то штатные будет использовать.Их тоже можно осадить ниже,на 3 см почти без трудозатрат,если ниже,то нужно варить другие подиумы.Я их не стал использовать по тому,что машина вездеход,с бОльшими шансами лечь на бок.Думаю,при этом они оторвутся,а если умудриться лечь кверху колесами,так мотор вообще в кабину упадет.Предполагаемые передние подушки будут монтироваться в штатные места,без сверления рамы.В принципе,раму можно безбоязненно сверлить,от этого она слабже не станет.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]447432[/post] В принципе,раму можно безбоязненно сверлить,от этого она слабже не станет.

Ла я за сам процесс , надо городить что то чтоб нагружать весьма приличную по мощности дрель , сильно сомневаюсь что где то получится найти сверлильный станок с магнитным основанием .
А по движку , надо конечно его максимально низко сажать на сколько возможно , убрав капот внутри кабины на максимум получим кроме пространства еще место под печку под торпедой , а не это чудо инженерной мысли что стоит в ногах у пассажира.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Мне кажется ты переоцениваешь сложности в сверлении рамы.Думаю основные отверстия будут не более 10 мм и очень мощная дрель не понадобится.По поводу глубокой посадки мотора можно тоже не обольщаться, ограничителей глубины хватает,самый первый,передний шкив коленвала упрется в траверзу.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Дизель D4DB

Сообщение Славон »

Рама сверлится на ура. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Рамы сильно по разному сверлятся. Я как то вешал бак на зил 5301,для этого надо было сверлить 12 отверстий 12 мм.На сверление и монтаж ушел целый день.Через какое то время вешал бак на МАЗ,4 отверстия по 20 мм,так просверлил вообще не заморачиваясь,как сталь 3.Дрель в обоих случаях была ритм 450 с патроном 13 мм.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Дизель D4DB

Сообщение Славон »

Как у других авто не знаю, я про ГАЗовские рамы говорю. Их тоже много разных повидал и поперещупал, много чего на них поперекручивал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Дизель D4DB

Сообщение tuk »

Cильно зависит от правильной заточки сверла.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]Славон[/ref], газон у меня впервые,пока раму не сверлил.Данная процедура только предстоит.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]tuk[/ref], при сверлении зиловской рамы сверла применялись с повышением диаметра .Точить приходилось чуть ли не на каждом отверстии.В правильности заточки можно не сомневаться,все дело в металле самой рамы.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]447445[/post] передний шкив коленвала упрется в траверзу.

Я планировал ее вырезать если не полностью то частично и усилить ее по низу если потребуется , главный ограничитель это поддон и яблоко моста , так же угол промвала , у нас раздатка наклонена назад и если просадить сильно низко двигатель то придется кувыркать его вперед либо опускать раздатку.
gaz53a-66-58.png
gaz53a-66-58.png (13.48 КБ) 423 просмотра
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], бестолку все это.Без серьезного лифта мостов и кабины мотор низко не посадить.Траверсу вырезать я совсем не сторонник.Без нее или с частично подрезанной,со временем раскачает переднюю часть рамы и сломает.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»