Дизель D4DB
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
serega.kam писал(а):[post]447277[/post] да не поедет он нормально(этот мотор)вы хоть какие графики расматривайте,вялый он
Тут дело не в графиках, а в физике. Автобусы и среднетоннажники, на которые ставят этот двигатель и КПП имеют примерно тот же момент на колесе, что и газ 66 с этим двигателем и КПП. У них колеса меньше, но пары более скоростные, чем стандартные шишиговские, в итоге момент на колесе примерно одинаков. На недостаток тяги водители там особо не жалуются, судя по отзывам.
Дизель D4DB
Ded_Pihto писал(а):[post]447283[/post] Тут дело не в графиках, а в физике.
Патруль весит 2500 , пара стандартная 4.1 , колеса штатные 31" , момент ТД42 300 кг , все это добро достаточно уныло после 80 км.ч , обгоны особые приключения пару раз успеваешь переключаться , есть ТД42т 340 момента оно чуть бодрее но не сказать чтоб прям пушка , это на 2500 кг и хоть Патруль и кирпич но не ,как 66 а после 70 км ч это начнет сказываться , а сопротивление растет в кубе и 350 момента это прям 75-80 на раслабоне за счет ровной полки этого момента 85-90 уже будет напрягать
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
Так никто не претендует на скорость и драйв с этим двигателем. Будет просто машина с надёжным дизельным движком, с приемлимым расходом и возможностью двигаться 90 км/ч по трассе. Мне лично больше для счастья и не надо.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]447279[/post] Сергей,мы помним,КамАЗ по речке тянуть нужно не меньше 4.6 турбо.
я напоминаю,вдруг вы тут забывать начинаете
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дизель D4DB
Ded_Pihto писал(а):[post]447283[/post] На недостаток тяги водители там особо не жалуются, судя по отзывам.
какие отзывы? чьи отзывы?блогеров-ютуберов?
не верь им.
тел.моб. 8-929-456-733О
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Дизель D4DB
Хоть педальная тяга, главное чтобы тачка эмоции и впечатления дарила, а не под забором стояла!
Дорог хватит на всех!
Дизель D4DB
Наверное с целью поглумиться прикинул штатные опоры и подушки с d4db на 66.
В общем то,если опору обрезать в высоту,с боков и сзади,доварить снизу площадку,то можно было бы создать вменяемые передние опоры.Дизель D4DB
Вид спереди.
Дизель D4DB
Высоко конечно стоит , хотя я свой еще даже не прикидывал .
У меня мотор на подрамнике с автобуса , конструкция интересная если внедрить его сразу на подрамнике и возможностью вытащить вперед как на ИФЕ так вовсе красота будет .
260 и 350 кило не сильно большая разница , но я как представлю что нужно сверлить раму прям тоскливо становится от процесса .
У меня мотор на подрамнике с автобуса , конструкция интересная если внедрить его сразу на подрамнике и возможностью вытащить вперед как на ИФЕ так вовсе красота будет .
260 и 350 кило не сильно большая разница , но я как представлю что нужно сверлить раму прям тоскливо становится от процесса .
Дизель D4DB
В реальности подушки будут другие и мотор чуть ниже сядет.Эти подушки я прикинул для наглядности,возможно кто-то штатные будет использовать.Их тоже можно осадить ниже,на 3 см почти без трудозатрат,если ниже,то нужно варить другие подиумы.Я их не стал использовать по тому,что машина вездеход,с бОльшими шансами лечь на бок.Думаю,при этом они оторвутся,а если умудриться лечь кверху колесами,так мотор вообще в кабину упадет.Предполагаемые передние подушки будут монтироваться в штатные места,без сверления рамы.В принципе,раму можно безбоязненно сверлить,от этого она слабже не станет.
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]447432[/post] В принципе,раму можно безбоязненно сверлить,от этого она слабже не станет.
Ла я за сам процесс , надо городить что то чтоб нагружать весьма приличную по мощности дрель , сильно сомневаюсь что где то получится найти сверлильный станок с магнитным основанием .
А по движку , надо конечно его максимально низко сажать на сколько возможно , убрав капот внутри кабины на максимум получим кроме пространства еще место под печку под торпедой , а не это чудо инженерной мысли что стоит в ногах у пассажира.
Дизель D4DB
Мне кажется ты переоцениваешь сложности в сверлении рамы.Думаю основные отверстия будут не более 10 мм и очень мощная дрель не понадобится.По поводу глубокой посадки мотора можно тоже не обольщаться, ограничителей глубины хватает,самый первый,передний шкив коленвала упрется в траверзу.
Дизель D4DB
Рама сверлится на ура. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Дизель D4DB
Рамы сильно по разному сверлятся. Я как то вешал бак на зил 5301,для этого надо было сверлить 12 отверстий 12 мм.На сверление и монтаж ушел целый день.Через какое то время вешал бак на МАЗ,4 отверстия по 20 мм,так просверлил вообще не заморачиваясь,как сталь 3.Дрель в обоих случаях была ритм 450 с патроном 13 мм.
Дизель D4DB
Как у других авто не знаю, я про ГАЗовские рамы говорю. Их тоже много разных повидал и поперещупал, много чего на них поперекручивал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Дизель D4DB
Cильно зависит от правильной заточки сверла.
Дизель D4DB
[ref]Славон[/ref], газон у меня впервые,пока раму не сверлил.Данная процедура только предстоит.
Дизель D4DB
[ref]tuk[/ref], при сверлении зиловской рамы сверла применялись с повышением диаметра .Точить приходилось чуть ли не на каждом отверстии.В правильности заточки можно не сомневаться,все дело в металле самой рамы.
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]447445[/post] передний шкив коленвала упрется в траверзу.
Я планировал ее вырезать если не полностью то частично и усилить ее по низу если потребуется , главный ограничитель это поддон и яблоко моста , так же угол промвала , у нас раздатка наклонена назад и если просадить сильно низко двигатель то придется кувыркать его вперед либо опускать раздатку.
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], бестолку все это.Без серьезного лифта мостов и кабины мотор низко не посадить.Траверсу вырезать я совсем не сторонник.Без нее или с частично подрезанной,со временем раскачает переднюю часть рамы и сломает.