Дизель D4DB

Engine
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Обвязал мотор.
IMG_20230409_155808.jpg
IMG_20230409_155759.jpg
IMG_20230409_155634.jpg
на данный момент антифриз залит,сцепление прокачано,привод акселератора на месте.Мотор работает,в мотор пока залил отработку с грузовика.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

Хорошо вписался , колокол конечно на фоне движка смотрится монументально , воздушный компрессор штатный ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

На этом моторе нет штатного компрессора,сам ставил.Колокол не настолько монументален,это камера так чудит.Патрубок от турбины до интеркулера,на фото тоже странно смотрится,в реальности он выглядит компактней.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Дизель D4DB

Сообщение Vivanov76-SPB »

Не вижу главную составляющую охлаждения на радиаторе дефузор . Без него крыльчатка это пустой номер :wink: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Я в трансмиссии кардана и селектора КПП не вижу,это посерьёзнее диффузора будет. :) Напорная часть гидроусилителя не замкнута на цилиндр.Работы с 66 хватает,ещё половина не сделана.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]452863[/post] Не вижу главную составляющую охлаждения на радиаторе дефузор . Без него крыльчатка это пустой номер

Ерунлда . дизеля не сильно кипятят , На Патруле лифт кузова минус диффузор с 2009 года ни каких проблем Это уж точно не основная проблема при размере радиатора 66 .
так конечно электро мясорубка интереснее
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

варианта развернуть вниз улитку-нету?,есть турбины-крутится...
чтобы вниз патрубок смотрел,покомпактнее получилось бы.
Вложения
IMG_20230409_155634.jpg
IMG_20230409_155634.jpg (134.83 КБ) 1101 просмотр
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref], под нижнее расположение патрубка нет отливок под крепление байпасного клапана,без большого колхоза турбина развернулась только вверх .На самом деле патрубок компактно уложен,это фото так передает.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Дизель D4DB

Сообщение АРС »

[ref]kolinz[/ref], хорошая работа!!! Диффузора у меня нет, к примеру, на д245 - самая большая температура двигателя была 86 градусов...
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Дизель D4DB

Сообщение Vivanov76-SPB »

АРС писал(а):[post]452899[/post] Диффузора у меня нет, к примеру, на д245 - самая большая температура двигателя была 86 градусов...

Здорово только если разобрать бычковский мотор с турбиной там можно увидеть лопнутые с трещинами верха поршней. Из-за повышенной температуры. А диффузор как раз для охлаждения как бы .. тут стоит турбина , а значит уже температура повышенная и машина для грязи . На повышенных оборотах в грязи да без хорошего охлаждения да в жаркую погоду - ужас.. походу не удачный пример не ставить диффузор :shock: :idea:
Вложения
IMG-20210428-WA0053.jpg
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 10 апр 2023, 18:18, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]АРС[/ref], у тебя модификация д245,которая очень туго греется,в былые времена люди снимали вентилятор,чтоб как то нагреть мотор.С D4DB вариант без диффузора наверное не прокатит,он на удивление быстро греется,эксплуатировать без диффузора как то не комфортно.Температурные датчики предполагаются не родные и совместимость датчика и прибора условная,так,что диффузор обязательно будет.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Дизель D4DB

Сообщение Vivanov76-SPB »

kolinz писал(а):[post]452902[/post] что диффузор обязательно будет.

всё правильно . Если мотору не нагреться условно зимой -так и вентилятор будет молчать не мешая прогреву..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Дизель D4DB

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]kolinz[/ref], и радиатор нужно качественно помыть :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Дизель D4DB

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]kolinz[/ref], по хорошему нужно два эл.вентилятора ставить . Один в диффузоре причем с кольцом как бы пропеллер в трубе . Второй вентилятор перед кульком и будет гуд. если один встал - второй всю работу подхватит.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Электровентиляторов на этом грузовике не будет.Радиатор помою,сложностей с этим нет.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Дизель D4DB

Сообщение Кочегар НЛО »

На работе воздушные холодильники с диффузором 2.5метра диаметром имеют зазоры от лопасти до стенки 5-8мм .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

Кочегар НЛО писал(а):[post]452992[/post] На работе воздушные холодильники с диффузором 2.5метра диаметром имеют зазоры от лопасти до стенки 5-8мм .

В воду заедешь вентилятор выгнет вперед и задерет радиатор , рука должна пролезать между радиатором и вискомуфтой
Турбина если неудобно стоит самое правильное решение сделать другой выпускной коллектор
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Дизель D4DB

Сообщение Vivanov76-SPB »

kolinz писал(а):[post]452908[/post] Радиатор

кстати о радиаторе. что то он жиденький для предполагаемой температуры. Нужно ставить родной Шишиговский много рядный. И место штатное и радиатор правильный.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Дизель D4DB

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а):[post]452995[/post] В воду заедешь вентилятор выгнет вперед и задерет радиатор

Вот ! Поэтому электрические вентиляторы через тумблер . Перед водой щёлк и поехал :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Дизель D4DB

Сообщение Vivanov76-SPB »

Кочегар НЛО писал(а):[post]452992[/post]
На работе воздушные холодильники с диффузором 2.5метра диаметром имеют зазоры от лопасти до стенки 5-8мм .

Вот ! И чем меньше этот зазор тем мощнее воздушный подпор. И в нашем случае его можно добиться только с электро-вентилятором :shock: не зависящим от игры мотора в раме 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»