Дизель D4DB
Дизель D4DB
Усилители будут устанавливаться отталкиваясь от толщины материала корпуса подушки .Найду трубу 70×90,усилитель будет один,если труба будет 70×80,то усилителя будет два.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизель D4DB
вообще то опору над бы сделать шире чтобы упорные косынки сели внутрь ребер
и при этом можно было спокойно его закрутить к блоку
и подушки затянуть....
хотя как говорится хозяин барин
и при этом можно было спокойно его закрутить к блоку
и подушки затянуть....
хотя как говорится хозяин барин
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Дизель D4DB
Незачем шире делать.На 12 литровых моторах лапы тоньше почти в два раза,а весят они в 3 раза больше.
Дизель D4DB
Сварил передние опоры.
.- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Дизель D4DB
Николай Геннадьевич!! Когда мы тронемся в путь?!
Дизель D4DB
К лету думаю закончу.Короновирус закончился,работа навалилась,до газона руки доходят только по выходным.
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]449892[/post] Сварил передние опоры.
Монументально .
Сильный разбег от родных опор ?
Я сейчас свой обмеряю у меня передние подушки прям по срезу блока разница около 200 мм не знаю получится или нет движок на столько назад сдвинуть . а так если убрать вискомуфту он ложиться на переднюю траверсу по размерам , только такой вариант не годится его надо вниз опускать и эту траверсу резать хотя бы под шкив
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]449915[/post] К лету думаю закончу.
в каком году
тел.моб. 8-929-456-733О
Дизель D4DB
[ref]serega.kam[/ref], в этом.Я обычно все долго делаю,но после ничего не переделываю.На МАЗе двигатель заменил за месяц.Уже 10 лет отработал,без единого изменения.
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], передние опоры встают в штатные места.Вылет от блока до центра болта 130 мм.Мотор по всякому двигал и в перед и назад,самым оптимальным оказалось по оси передних опор на штатные крепления.Передние лапы можно было сделать менее монументальные,но под рукой не было нужного материала.
Дизель D4DB
Задняя траверза будет на основе штатной балки
Будет разборной и состоять из 3 х частей : средней балки и боковых кронштейнов.Но для того,чтоб ее начать изготавливать,надо уронить мотор на передние опоры,чтобы не ошибиться с наклоном двигателя.-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Дизель D4DB
RAT писал(а):[post]449916[/post] а так если убрать вискомуфту он ложиться на переднюю траверсу по размерам
у тебя вискомуфта на коленвалу висит?
ok
Дизель D4DB
виталян писал(а):[post]449928[/post] у тебя вискомуфта на коленвалу висит?
Ага , по этому я ее сразу снял , знаю есть верхние опоры но они смещены от центра двигателя и там управляемая гидромуфта в мозгах есть выводы на ее управление но сама муфта стоит как полдвижка порядка 70.000 , я склоняюсь к электровентиляторам
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]449927[/post] Задняя траверза будет на основе штатной балки
У меня подушки не штатные на Камазах идут другие у меня вот такие
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Дизель D4DB
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], подушки надо другие подбирать.Прямоугольная вообще изначально под ямз 236-238 шла,вибрации на ней будут замечательные.
Дизель D4DB
[ref]Евгений_НСК[/ref],
Мы обсуждали этот вариант , идея отличная но на 24 вольта реализуется геморно шимуправление по крайцне мере на Мицубанах вечная проблема , пока склонен к 2м вентиляторам от рефрежираторных установок , если получится закомутировать управление через мозги хорошо нет просто от термодатчиков
Вариант с 211 не списан но не на первом плпне скажем так .
Мы обсуждали этот вариант , идея отличная но на 24 вольта реализуется геморно шимуправление по крайцне мере на Мицубанах вечная проблема , пока склонен к 2м вентиляторам от рефрежираторных установок , если получится закомутировать управление через мозги хорошо нет просто от термодатчиков
Вариант с 211 не списан но не на первом плпне скажем так .
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]449933[/post] RAT, подушки надо другие подбирать.Прямоугольная вообще изначально под ямз 236-238 шла,вибрации на ней будут замечательные.
подушки хочу другие от Камаз 4308 , но честно я движрк пускал он на деревянном брусе даже не прыгает его качает только при старте
[media]https://rutube.ru/video/ced75fee8da3b8311cd92f43b4ceba04/[/media]
Дизель D4DB
На 4308 подушки подобные моим передним.В общем выбор правильный.
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], на твоём моторе точки крепления аналогичны 245.Можно сразу переднюю траверсу менять на 3308 и от нее уже плясать.