Дизель D4DB
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]444697[/post] Жидкость в нем откуда берется,какая то своя система?
Да , жидкость своя свой радиатор и насос от Газели обычно
Плюсы системы вода воздух , она эффективнее компактнее , нет длинных патрубков и соотвыетственно ямы при наполнении системы , плюс она достаточно инертна для нагрева а при расширительном баке на 10+ литров очень инертна и в бак можно поставить стакан под лед но это история не про нас .
Так одни плюсы компактное эффективное , не надо искать место куда тянуть 50-70 трубы все на 16 шлангах , минус один разрушение кулька тосол во впускной системе , но это прям пол радиатора должно осыпаться штоб до гидроудара .
Эффективность регулируется площадью внешнего радиатора и объема жидкости
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]444693[/post] ниже особо некуда.Сейчас задача дёрнуть кунг назад,насколько арки позволят и поставить опору кпп,чтобы определиться с подушками двигателя.В конечном результате мотор подвинется назад 3-4 см,по переду возможно сколько то опустится,задняя часть чуть подымется.
У тебя картер сзади ? по фото не понятно , точнее его нижняя часть , и движок ставится на родные опоры 66 ?
Дизель D4DB
Движок будет стоять на штатных подушках хундай. Если не понравится,как встанут передние подушки,то буду делать самодельные кронштейны под круглую подушку Ман.Поддон буду разворачивать чашей вперёд и укорачивать маслоприемник.Что то надо будет думать по противоотливным перегородкам и углублению чаши.Самое простое,подварить поддон от 66.
Дизель D4DB
По по поводу водяного интеркулера примерно понял.Думаю в конечной установке он займет больше пространства в моторном отсеке и мотор получится весь обвит водяными и воздушными шлангами,плюс ещё один радиатор.На выходе имеем отсутствие частичной потери мощности, при температуре +30 и выше и более сложную систему,которую ещё где то надо разместить.Плюсов не много,поглядим,как удастся реализовать.
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]444713[/post] Движок будет стоять на штатных подушках хундай.
Я имел ввиду штатные кронштейны на раме используешь их или изготавливаешь свои , у меня теплится надежда что я плюс минус попаду , и у меня поддон низкий и чашка спереди как на 511 , вообще странно поддон реально не большой а масла 15 литров .
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]444714[/post] Думаю в конечной установке он займет больше пространства в моторном отсеке и мотор получится весь обвит водяными и воздушными шлангами
Так в том и плюс водяного кулька что его можно засунуть куда угодно , над движком просто самое короткое расстояние по патрубкам и 2 16 шланга вот и весь обвес , а радиатор многие ограничиваются масляным грузовым , но как на фото штатный конечно поинтереснее.
Дизель D4DB
Над движком его некуда ставить,тем более капот собрался срезать.С боков тоже места мало.Думаю,по факту поставишь обычный воздушный,по классической схеме.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Дизель D4DB
[quote="RATплюс еще хоьелось водяной кулек поставить либо БМВ либо от Селики
[/quote] Ты только не ставь кулерок от бмв там по расходу воздуха можешь не найти у длинноходных дизелей он в разы выше чем у короткоходов ставь воздушный с нового газона вместе с радиатором и крепления одинаковые и ценник я так думаю гуманный от ЯМЗшного движка
[/quote] Ты только не ставь кулерок от бмв там по расходу воздуха можешь не найти у длинноходных дизелей он в разы выше чем у короткоходов ставь воздушный с нового газона вместе с радиатором и крепления одинаковые и ценник я так думаю гуманный от ЯМЗшного движка
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Дизель D4DB
[quote="RATплюс еще хоьелось водяной кулек поставить либо БМВ либо от Селики
[/quote] Ты только не ставь кулерок от бмв там по расходу воздуха можешь не найти у длинноходных дизелей он в разы выше чем у короткоходов ставь воздушный с нового газона вместе с радиатором и крепления одинаковые и ценник я так думаю гуманный от ЯМЗшного движка
[/quote] Ты только не ставь кулерок от бмв там по расходу воздуха можешь не найти у длинноходных дизелей он в разы выше чем у короткоходов ставь воздушный с нового газона вместе с радиатором и крепления одинаковые и ценник я так думаю гуманный от ЯМЗшного движка
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Дизель D4DB
Расход воздуха зависит от длинноходности? Не вводите людей в заблуждение.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Дизель D4DB
На большинстве серийных автомобилей жидкостный интеркулер запитан на большой круг системы охлаждения. Всё работает без проблем.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Дизель D4DB
ВладимирОдесса писал(а):[post]444739[/post] На большинстве серийных автомобилей жидкостный интеркулер запитан на большой круг системы охлаждения. Всё работает без проблем.
90 градусов великовата температура для воздуха неплохо +20 градусов от температуры окружающей среды на выходе получить
[ref]виталян[/ref],
С БМВшными не так все просто их 2 и стоят они в жопе хрен подлезешь их надо резать и сваривать в один блок из нескольких
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Дизель D4DB
ВладимирОдесса писал(а):[post]444738[/post] Расход воздуха зависит от длинноходности? Не вводите людей в заблуждение.
а Вы посмотрите на размеры турбин БМВ Х-5 и камминза и всё встанет на свои места
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Дизель D4DB
посмотри на камминзах 6 втаа стояли такие на спец технике
- Вложения
-
- 9917_0.png (39.28 КБ) 1452 просмотра
ok
Дизель D4DB
https://youtu.be/tOUDS19w6P8 пацан тоже собрался d4db ставить.Бает ладно,я аж заслушался,только меня мысль не покидает,что вся информация с этого форума почерпнута,а не жизнью накоплена.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
Александр2 писал(а):[post]440496[/post]Это я про разницу колес Хундая и 66 го, и возможный практический эффект от этой разницы..
Размер колёс разный, но и ГП тоже разные. У Hyundai HD с этим двигателем ГП 5.43, а у нас 6.83, так что по тяге
возможно примерно одинаково выйдет.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
Кому заранее хочется знать, как поедет Газ 66 с этим движком и КПП, узнайте как едет Валдай Некст (я не узнавал, но он едет - это факт ). Там двигатель 360 нМ (D4DB 370 нМ), ГП 6.66 (ГАЗ 66 6.83), колеса в диаметре на 30 см меньше чем у Газ 66, но при этом и передачи в КПП выше. В общем по тяговитости и скорости на трассе получается полная аналогия с Газ 66 с D4DB и КПП М035S5.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
Кое что упустил, все таки Валдай будет чуть получше ехать, за счёт ровной и длинной полки момента.
- Вложения
-
- 800x800-tunland_features_gasolineengine2.eaa_.jpg (49.85 КБ) 898 просмотров
-
- D4DB (1).jpg (85.26 КБ) 898 просмотров
Дизель D4DB
[ref]Ded_Pihto[/ref], за то,по твоему графику, d4db полную мощность выдает с 1400 оборотов.Логично подумать,что без груза он должен резвее жогать.Кстати,какая модель d4db160 сил выдает?
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]447253[/post] Кстати,какая модель d4db160 сил выдает?
Я так понимаю это график от евро 0. У него оборотов и л.с. больше, в остальном тоже самое. У Евро 2 уменьшили макс. обороты и соответственно л.с. чтобы по экологии пройти. В остальном они одинаковы.