Дизель D4DB

Engine
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Дизель D4DB

Сообщение Евгений_НСК »

[ref]kolinz[/ref], чел с подобным мотором снова на Ютубе нарисовался. Вроде как уже готовый результат. Но самого процесса установки я что-то не нашёл.
https://youtu.be/mc-kmF1NQus
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]Евгений_НСК[/ref], видел его новый ролик.Установку двигателя он вроде на Бусти выложил.Заморочек на ровном месте у него хватает.Поддон он не правильно сварил и испытывал его заезжая в горку,а надо было испытывать под горку.Думаю масло будет отливать при нырках в ямы.Со шлангом Гура у него непонятные заморочки,хотя там все решается простейшими переходами и рвд соответствующего размера.Я по тихоньку двигаюсь,тоже не без косяков.Собрал кулису,обвязал ГУР,подразобрал опоры двигателя и радиатора на покраску и покраску.Поддон пока не переваривал.
Последний раз редактировалось kolinz 11 май 2023, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Дизель D4DB

Сообщение Евгений_НСК »

Да это ладно, насчёт недоработок. Мне главное понять, хватит ли этому мотору тяги для беспроблемной езды по асфальту с крейсерской скоростью 80 км, не будет ли чахнуть в горку.
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]Евгений_НСК[/ref], дизель,даже с худшими характеристиками чем штатный мотор, везёт лучше,а тут разница по моменту 100 ньютонов.Я нисколько не сомневаюсь,что тяги с запасом.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]452901[/post] если разобрать бычковский мотор с турбиной там можно увидеть лопнутые с трещинами верха поршней. Из-за повышенной температуры.

а мотористы говорят лопаются -"из за льющих форсунок" :roll:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Дизель D4DB

Сообщение Евгений_НСК »

kolinz писал(а):[post]454120[/post] Я нисколько не сомневаюсь,что тяги с запасом.


Логично, думаю также. Осталось дождаться твоего выезда ))) Может этот парень, Добрее буду, ещё видео выложит.
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Собрал систему ГУР.
Screenshot_2023-05-14-20-33-07-776_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-05-14-20-33-12-553_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-05-14-20-33-24-005_com.miui.gallery.jpg
Бачек применил с УАЗа.Обратку пока собрал без охладителя.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Собрал кулису.
Screenshot_2023-05-14-20-43-31-577_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-05-14-20-43-36-796_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-05-14-20-43-39-934_com.miui.gallery.jpg
Вот тут не без косяков.Штатно она стоит вертикально, я поставил горизонтально.В принципе переключается легко и четко,но мал ход между рядами 3х-1 и 2-4,по верху рычага всего 20 мм.Если не привыкну,то придется переставлять рычаг вертикально,в крышку капота.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Выгнул кронштейн и закрепил нагнетающуу магистраль от турбины до интеркулера.
Screenshot_2023-05-14-20-57-08-936_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-05-14-20-57-18-446_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-05-14-20-57-23-166_com.miui.gallery.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

В принципе,по передней части мотор обвязал,осталось куда то всунуть расширительный бачек.Дальше надо доделывать кронштейны задней траверсы,сварить кронштейн механизма ручника ,кронштейн рычагов раздатки и переднего моста,изготовить кардан
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Возник вопрос,как на кунг крепить воздушный фильтр.Корпус фильтра пока куплен от паз
Screenshot_2023-06-26-23-00-27-323_com.yandex.browser.jpg
.Стенка кунга сендвич, имеет толщину 31 мм.Тупо просверлить насквозь и привернуть основу фильтра наверное не вариант.Пока на ум приходит сварить пространственную конструкцию вместо воздуховода отопителя (там вроде есть какие то закладные,но это не точно,надо проверять магнитом).
Screenshot_2023-06-26-23-15-36-507_com.miui.gallery.jpg
У кого есть какие варианты?Возможно есть более лёгкие металлические корпуса фильтров?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]455352[/post] Пока на ум приходит сварить пространственную конструкцию вместо воздуховода отопителя (там вроде есть какие то закладные,но это не точно,надо проверять магнитом).

да.
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref], Доброе утро,Сергей.У людей определенного склада ума,мысли сходятся. :)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

А какие проблемы с крепежом на кунг , пару резинок чтоб убрать вибрации и смещения на трубе относительно банки., если не устраивает прочность сэндвича ну сделай закладные или вовсе пластину внутри и снаружи , тогда там табор с медведями танцевать будет не то что коробка фильтра висеть .
Если по лесу катаешь его бы по центру поставить но у тебя там окно .
Из экзотики подобрать фильтрующие элементы плоские или круглые 120-150 мм и все это сделать просто в шнорхеле , да будет толстый но это будет тупо труба вдоль кунга без банок .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Закладные некуда делать,вся стена набрана ребрами из трёхслойной фанеры и залита пеной.Экзотические варианты не рассматриваю.Самое простое,сделать самодельный корпус под фильтр хундай и повешать его на каркас ,вместо воздуховода.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]455358[/post] Закладные некуда делать,

Сверлишь на сквозь , и делаешь , красиво у токаря пятаки с резьбой , не очень но крепче просто пластина 2 мм по всей площади
Я понимаю там надо было бы вес реальный закрепить например запаску . банка не весит ни чего ее и просто стенка выдержит ес ли ветки ей собирать не будешь , так решений миллион можно тупо расширяющиеся дюбеля поискать для крепежа на гипсокартон , проблема на ровном месте .
Есть вариант закрепить на кабине , но опять подразумеваются ныряния по стекла придется сажать все на хомуты , нет , Камазовская схема с резинками , с хомутами чуть дольше кабину откидывать
Третий вариант если кабина лифтована сделать забор над радиатором , дост аточно высоко и все с виду по штату , банка только маленькая нужна все в подкапотном пространстве надо разместить .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

RAT,имеющаяся банка с фильтром весит около 8 кг,плюс опора под него,моноциклон и трубопровод.Вес набегает.Я реально оцениваю жесткость стенки,по тому,что вырезал нишу в ней и полу ,под заднюю опору двигателя.Стенка крепкая,пока монолитная,если ее начнет локально раскачивать корпус фильтра,то в результате под ним останется каша из пены и щепок.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]455361[/post] Я реально оцениваю жесткость стенки

Большинтво крепежа идет на кузовные панели толщиной 0.3-0.8 мм на закладные все это плюс минус живет , у тебя 8 кило не на метровом выносе . ну ксли прям так переживаешь закрепи еще подводную трубу .
Если ты посмотришь как рсуществлен заводской крепеж внутреннего оборудования все стоит в стойках и еасквозь прикручено к стенам вес оборудования сотни кило , да они в стойках
Две пластины 200х200 снаружи и внутри твои 15 кило не выдерут из стены даже если она из говна и палок , ты 3 мм фанеру на такой площади руками и ногами не выдернешь при таком крепеже
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Дизель D4DB

Сообщение отшельник »

kolinz писал(а):[post]455361[/post] RAT,имеющаяся банка с фильтром весит около 8 кг,плюс опора под него,моноциклон и трубопровод.Вес набегает.Я реально оцениваю жесткость стенки,по тому,что вырезал нишу в ней и полу ,под заднюю опору двигателя.Стенка крепкая,пока монолитная,если ее начнет локально раскачивать корпус фильтра,то в результате под ним останется каша из пены и щепок.


Не может быть, что на стенке нет закладных, в кунгах из сендвича их хватает, очень видно, когда на морозе начинаешь кунг прогревать, конденсат пятнами диаметром сантиметров по 7 образуется.

8 килограмм не вес, я канку алюминиевую с ушами приваренными на кунг за кабину вешал тупо на 4 вытяжные заклепки, и никуда она не отваливается, 10 литров - бак для отопителя. На крайняк можно еще между плоскостью крепления и кунгом зачистить и полиуритановый стекольный герметик положить и заклепками, потом хрен оторвешь если надо будет.

Вот на фото канку с ухом видно. А фильтр висит на креплении от ФВУ
photo_2023-06-27_11-33-55.jpg
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref],к стенам только передний стол закреплён и шкаф электропроводки,остальное к полу прикручено.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»