Дизель D4DB
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]449944[/post] RAT, на твоём моторе точки крепления аналогичны 245.Можно сразу переднюю траверсу менять на 3308 и от нее уже плясать.
ок благодарю за подсказку , я хотел взять траверсу и кронштейны с разборки 4308 , и дораьотать , я после некоторого опыта строительства разных катлет склонен к максимально стандартным решениям.
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Дизель D4DB
RAT писал(а):[post]449931[/post] У меня подушки не штатные на Камазах идут другие у меня вот такие
У меня на таких 245й мотор стоит, к самим подушкам претензий нет...
Дорог хватит на всех!
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Дизель D4DB
верхних опор 4 вида или даже 5 даже со смещением две без отличаются количеством болтов под вискомуфту -четыре или одна большая резьба
ok
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], по твоим фото,не вооруженным глазом видно,что мотор адаптировали пол точки крепления 245.А по фото Виталяна видно реальны точки крепления.И если не заморачиваться с заводскими креплениями,а сделать самодельные,без огромного выноса в перед,то мотор вполне можно прикинуть на штатную траврсу,на штатные платформы подушек.
Дизель D4DB
Выдался свободный день,запрессовал подушки в кронштейны.
Осталось подобрать распорные трубки и можно ставить.Дизель D4DB
Подушки применил такие
Изначально предполагались такие но с ними больше возни и не было кругляка 80-90 мм диаметра.Дизель D4DB
Задавил трубки в подушки.
Дизель D4DB
Систему крепления штатной подушки повторять не стал
Нарезал пластины и закрыл большое проходное отверстие После накинул опоры и закрепил.Дизель D4DB
Начал делать заднюю опору.Определил боковые кронштейны.
Таким не хитрым способом выставил поперечную траверсуДизель D4DB
Накидал и выставил поперечную траверсу
После сварил Как видим,изготавливать поперечную заднюю траверсу для 66 из траверсы Каунти не отимально,если изготовить ее с нуля,то траверса выйдет в половину ниже.Дизель D4DB
Так траверса выглядит на машине.
Осталось просверлить отверстия под крепления и приварить усилители на передние части опоры.Дизель D4DB
Мерил на праздниках движки по креплениям получилось что Каминс по всем параметрам меньше по длинне вроде 151 короткий , но как начинаешь мерить по шкивам и оказывается , что шкивы 151 сильнее вынесены ,
Но вот по опорам они оказываются сильно сзади примерно на 200 мм , и на движке не перенести , а делать ножницы не сильно хочется , так что придется переносить опоры.
Но вот по опорам они оказываются сильно сзади примерно на 200 мм , и на движке не перенести , а делать ножницы не сильно хочется , так что придется переносить опоры.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], Сколько смещение мотора от центра рамы сделал?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Дизель D4DB
Смещение такое же,как у ЗМЗ.
Дизель D4DB
Приладил радиатор.
Как видим,штатная растяжка радиатора болтается в воздухе,годных вариантов ее применения не нашел.За место штатной растяжки Каунти были применены,по временной схеме растяжки 66,их даже регулировать не пришлось просто прикрутил к раме и радиатору.Идея растяжек 66 пришла в темное время,фото не делал.Дизель D4DB
Радиатор закрепил на небольших удлинителях
В принципе можно было срубить по паре клепок с кронштейнов радиатора и свести кронштейны на 20-30 мм во внутрь,но мне было лень рубить клёпки,но основная причина установки удлинителей был двусоставной шкив на 5 ручьев,мне не хотелось убирать два крайних ручья,а без удлинителей к ним близко проходил нижний патрубок Нижний патрубок встал без каких либо изменений.
В принципе можно было срубить по паре клепок с кронштейнов радиатора и свести кронштейны на 20-30 мм во внутрь,но мне было лень рубить клёпки,но основная причина установки удлинителей был двусоставной шкив на 5 ручьев,мне не хотелось убирать два крайних ручья,а без удлинителей к ним близко проходил нижний патрубок Нижний патрубок встал без каких либо изменений.
Дизель D4DB
Так как радиатор,на 66, стоит выше чем на Каунти,то верхний патрубок придется наращивать.
На данный момент мотор висит на своем месте,задняя опора кабины подогнана По радиатору пока остаётся сварить удлинитель верхнего патрубка и можно будет начинать изготавливать и прокладывать трубопроводы интеркулера.Так же надо будет разворачивать холодную улитку радиатора и сверлить в ней новые отверстия под крепление атюатора байпасного клапана.Это все,что успел сделать за выходные.Дизель D4DB
Прикупил на Авито недостающие патрубки.