Дизель D4DB

Engine
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]АРС[/ref], крепление к КПП будет.Я выхлоп уже оттестировал,ломающих нагрузок не увидел.Гофру имеет смысл ставить,если бы выхлоп шел по правой стороны,на прямую.Оказалось,глушитель 66 довольно эффективно гасит звук,свиста турбины не слышно,на оборотах,дизель даже тише звучит ,чем ЗМЗ.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459536[/post] Оказалось,глушитель 66 довольно эффективно гасит звук,свиста турбины не слышно,на оборотах,дизель даже тише звучит ,чем ЗМЗ.

:) , не это турбина эффективно гасит звук выхлопа забирая энергию выхлопа на вращение , турбовые моторы весьма тихие , там нет фактически фаз разряжения в выхлопе , за что любят большие V8 с бубнящим звуком . который усиливается по мере увеличения оборотов.
Я так понял получилось только одно колено не штатное ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Все коленья условно не штатные.Просто труба от глушителя и колено турбины слегка доработанные и условно штатные,а третье полностью не штатное. Завтра сфотографирую как изменена труба от глушителя. Колено от турбины тоже переделано.На конце был не удобный загиб и под фиксирующим креплением к коробке прогнило.По тому было отрезано по гнилое место и приварена прямая труба.На фотках шов видно.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], турбина может и глушит звук выхлопа,но свист самой турбины не глушит.Свист турбины глушит качественный глушитель.Если турбину слышно,значит глушитель говно.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Дизель D4DB

Сообщение АРС »

А мне нравится свист турбины! На моем газоне глушака считай нет... у меня почти от самого коллектора идёт гофра, метра 3 длинной, не понятно для чего она предназначалась, но она советская, прихватизирована была на одном большом заводе, где ракетные двигателя собирают... я её сделал, как временный вариант, после того как оторвал все банки глушителя, а в итоге- так получилось, что она уже 3 года у меня стоит...
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Дизель D4DB

Сообщение Славон »

АРС писал(а):[post]459544[/post] А мне нравится свист турбины!

Я думал один такой. )) У меня труба ещё короче (писал ранее), от свиста только тащусь. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

ююююююююююююююююююююююююююююю
kolinz писал(а):[post]459543[/post] Если турбину слышно,значит глушитель говно.

На Газонах нет как такового глушителя с перегородками , там длинный резонатор , просто перфорированная труба в кожухе , любая приличная банка снизит звук еще , для охоты на птицу самое то сидит на дороге не улетает стреляй прям из кабины :)
Плюс штатной банки в том что на нее штатный шнорхель ставится для бродов и холодного климата чтоб дорогу выхлопом не заволакивало .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Я каждый чих в моторе слышу,меня свист реально раздражает,даже если далёким фоном идёт.Этот мотор с выхлопной системой запустил,он работает тихо,Иной джип громче шумит.Я ,поначалу,грешным делом подумал,что глушитель забит.Отцепил трубу ,прогазовал,вроде потоки одинаковые.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], видимо разные глушители на 66 существуют.С прямой трубой турбину слышно,я это по мазу знаю,на него весь неоригинал прямоточный,как ты описываешь.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], Доработка заводской трубы.Ставится она развернутой на 180 градусов от штатной установки 33081.На флянце обрезаем уши.
Screenshot_2023-11-19-15-39-53-330_com.miui.gallery.jpg
Одеваем самодельный флянец
Screenshot_2023-11-19-15-40-00-084_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-19-15-39-56-729_com.miui.gallery.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Крепится все за счёт бурта штатного флянца.
Screenshot_2023-11-19-15-40-34-754_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-19-15-40-41-640_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-19-15-40-50-857_com.miui.gallery.jpg
Схема условно разборная.
Screenshot_2023-11-19-15-40-57-424_com.miui.gallery.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459572[/post] Доработка заводской трубы.Ставится она развернутой на 180 градусов от штатной установки 33081.На флянце обрезаем уши.

Ну скажем логично .
Я скорее всего выпуск буду делать либо за кабину посмотрю как скомпануется впуск и выпуск по одной стороне получаются , у меня так то выхлопной фланец с турбины четко назад смотрит
Если буду оставлять родную банку то до нее колено закажу из нержи в профильной конторе , оно считай вечное будет только банки меняй ,
У меня от турбины впуск выпуск на таких вот хомутах
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

За кабину можно поставить более полезные вещи,глушителю там не место.На 66 глушитель довольно удачно висит,я бы не стал его переносить,даже если бы было место за кабиной.Профильной конторы в наших краях нет,по тому варим выхлоп сами :D
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

На столе новый пациент.
Screenshot_2023-11-19-17-12-42-065_com.miui.gallery.jpg
Выходные закончились.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Выехал.Ездил только по пересеченке и спидометр пока отключен,по тому скорость не знаю.Едет однозначно бодрее штатного мотора.Передачи длинные,что слегка не привычно.В лесу сразу перелез на пониженный ряд,основная передача 3.Тросовая кулиса,мне не понравилась,передачи включаются довольно туго и невнятно,буду наблюдать,возможно притрется.Пока основная претензия это кулиса,с рычагом мне удобнее было.Просто пустой машиной мотор нагрузить не получилось,по повадкам 66 стал как большой дизельный джип.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Дизель D4DB

Сообщение АРС »

Круто! С удовольствием бы прокатился на шишке в таком конфиге! Для сравнения и понимания...
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Дизель D4DB

Сообщение АРС »

А в Перми далеко от окружной живёте? В августе буду проездом... :wink:
Дорог хватит на всех!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Машина в области стоит.В принципе мимо поедете,вот только я не всегда на месте.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Дизель D4DB

Сообщение АРС »

kolinz писал(а): 05 май 2024, 23:16 Машина в области стоит.В принципе мимо поедете,вот только я не всегда на месте
ближе к делу напишу тогда...
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Дизель D4DB

Сообщение Евгений_НСК »

kolinz писал(а): 05 май 2024, 19:36 Едет однозначно бодрее штатного мотора.
Ну вот, картина вырисовывается все яснее.
Что планируешь с оформлением?
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Двигатель»