Дизель D4DB

Engine
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Дизель D4DB

Сообщение Славон »

kolinz писал(а):[post]459168[/post] схема 33081.Гофры нет.Осталось узнать,ломает или нет трубы.

Ломать не ломало, но сами трубы прогнивали и прогорали. Первым сдалось колено над карданом. Вторым труба от турбины до этого колена, особенно страдал поворот внизу, у моста. Несколько раз его переваривал, пока не заменил всю трубу на новую. Когда выводил выхлоп за кабину, вверх, ставил гофру. Держалась, но тоже выгорала. А сейчас всё поубирал, оставил лишь кусок от турбины до моста (сколько там, метр?) с небольшим поворотом, приварил фланец и сделал съёмную насадку с ещё одним небольшим поворотом, чтобы можно было газы направить или в землю, или в какую-нибудь сторону вправо или влево. Внутри прихватил поперёк пару электродин и всунул две металлические сетки для мытья посуды (понимаю, смешно, но эффективно) - работает вполне себе тихо, усилился только звук турбины, а он-то мне как раз нравится. ) Так и езжу уже несколько лет. Зато ни труб лишних внизу, ни мороки с ними.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]Славон[/ref], я тоже думаю,что ломать не будет.Там длинна всего трубопровода, от закреплённого фланца колена до глушителя выйдет около 120см.Труба которая идёт от кардана, стоит 900 руб, её изготавливать не надо,купил и поменял.По тому,чем проще выхлоп,тем лучше.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизель D4DB

Сообщение Пархат »

download/file.php?id=92138&mode=view
вот у тебя крестик стоит ...туда и ставь
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

На фото два крестика.
makey
Эксперт
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дизель D4DB

Сообщение makey »

По науке, для оптимальной работы гофра должна располагаться параллельно оси вала двигателя и максимально близко к этой оси. На практике такие условия соблюсти сложно, но если есть возможность, надо к ним поближе. Если по фото, то там, где передний крестик, можно даже сразу от флянца, гофра параллельно оси, поворот после гофры. Передняя часть выпуска крепится к КПП, задняя к раме, желательно с возможностью свободы небольшого продольного перемещения для компенсации тепловых расширений.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Дизель D4DB

Сообщение Славон »

kolinz писал(а):[post]459188[/post] По тому,чем проще выхлоп,тем лучше.

Вот я и говорю - удалил практически всё. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

Славон писал(а):[post]459207[/post] Вот я и говорю - удалил практически всё. )

Ну так в идеале это метр трубы вниз :) , или сразу в крыло правое
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизель D4DB

Сообщение Пархат »

kolinz писал(а):[post]459205[/post] На фото два крестика.

крест на белой трубе....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Дизель D4DB

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]459168[/post] схема 33081.Гофры нет.Осталось узнать,ломает или нет трубы.

На предприятии Егерь ходит, у него ломало несколько раз.
kolinz писал(а):[post]459170[/post] Пока будет вариант без гофры.

На свои машины точил компенсаторы, по типу как у Урал 4320. Вообщем точишь поршень сквозной под кольца и гильзу, диаметр колец подбирал от размера трубы выхлопа. В основном поршень делал под три, четыре кольца, ну и немного прослабляешь чтоб между гильзой и поршнём зазор был. На бездорожье ходят изумительно. А с гофрой постоянно геморрой, то прогорит то лопается.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Дизель D4DB

Сообщение Владимир54 »

TIGER 74 писал(а):[post]459229[/post] В основном поршень делал под три, четыре кольца

Какие кольца устанавливаются?
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Дизель D4DB

Сообщение TIGER 74 »

Владимир54 писал(а):[post]459230[/post] Какие кольца устанавливаются?

Обычные компрессионые.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

TIGER 74 писал(а):[post]459229[/post] На свои машины точил компенсаторы, по типу как у Урал 4320. Вообщем точишь поршень сквозной под кольца и гильзу, диаметр колец подбирал от размера трубы выхлопа. В основном поршень делал под три, четыре кольца, ну и немного прослабляешь чтоб между гильзой и поршнём зазор был. На бездорожье ходят изумительно. А с гофрой постоянно геморрой, то прогорит то лопается.

Инженерную мысль не остановить :) ,
Во вещь в меру гибкая нержавеющая , имеет компенсацию по длине
https://www.autoopt.ru/catalog/485418-m ... ransmaster
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-11-18-17-11-55-293_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-18-17-11-58-955_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-18-17-12-02-470_com.miui.gallery.jpg
Доделал выхлопные трубы
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-11-18-17-12-33-797_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-18-17-12-54-357_com.miui.gallery.jpg
Собрал выхлоп.Осталось сделать крепление выхлопного колена к КПП.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]459529[/post] Собрал выхлоп.Осталось сделать крепление выхлопного колена к КПП.

ты это отфотал и скинул для тех у кого руки из жопы растут? :lol: ,тогда покрасить забыл :)
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Я красить не люблю.Оно нагреется и приобретет благородный ржавый цвет. :)
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]459531[/post] Оно нагреется и приобретет

термо
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Мне на эстетику всегда было плевать.Выхлоп красить не буду.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Дизель D4DB

Сообщение АРС »

Крепление к кпп и где крестик на трубе нарисован просится гофра небольшая... и тогда полный феншуй будет! :D зима уже на Урале, у нас все грязно-серо, первый день небольшой морозец...
Вложения
Screenshot_20231118_160509_Chrome.jpg
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Дизель D4DB

Сообщение serega.kam »

АРС писал(а):[post]459534[/post] Крепление к кпп и где крестик на трубе нарисован просится гофра небольшая

вот обьясни :wink: ,зачем ? крепление трубы крепится к кпп,и ставим гофру...
смысл в ней? если есть крепление.кпп крепится к мотору,и прыгает вместе с кпп,тогда и труба вместе с гофрой прыгает ...
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Двигатель»