Дизель D4DB

Engine
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]АРС[/ref], я пытаюсь собрать выхлоп на стандартных трубах и переход между ними выйдет заковыристый,как на эти изгибы ставить гофру ,я пока не соображу.Завтра,если время будет,сфотографирую место перехода и трубы к нему.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459153[/post] .Гофру по идее от колена надо выпускать,но там нет места под нее,разве что 100 мм покупать.

Лучше чем ничего , а сразу после турбины нет места ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Чтоб на пальцах не объяснять,слазил сфотографировал.
Screenshot_2023-11-06-00-48-40-834_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-06-00-49-11-151_com.miui.gallery.jpg
колено от коллектора.У коробки выше колена два уха,там будет кронштейн крепления.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-11-06-00-49-27-052_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-06-00-49-47-874_com.miui.gallery.jpg
Промежуточная труба
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-11-06-00-50-00-584_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-06-00-50-10-836_com.miui.gallery.jpg
Ну и собственно переход о котором идёт речь.Это его не конечная форма,просто состыковал примерную деталь.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Флянцы сделал самодельные
Screenshot_2023-11-06-00-59-22-449_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-06-00-59-32-609_com.miui.gallery.jpg
На разборке за каждый конец трубы запросили 500 руб,плюс 500 за саму трубу.Я посчитал,что они охамели.В магазине новая не оригинальная труба стоит дешевле 1500 руб.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

Перед глушаком сделай , и если будет вторая точка раньше ее на резинку а не намертво к железу .
По уму тебе глушак справа выводить, а не в родной пихать , так проще будет .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Перед глушаком гофра не нужна,получим со стороны мотора неподрессоренное мотовило.Справа некуда глушитель вешать,там натолкано столько,что руку не везде засунешь,плюс кардан от лебедки пойдет.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Фланцы эти в продаже видел.Если будут проблемы,переварю треугольный фланец промежуточной тубы ,тот,что у барабана ручника,на подвижный.Пока концепция выхлопа,максимум заводских деталей,с минимумом подгонки.У нас ведь глушитель на гибком подвесе,вполне возможно,что этого хватит.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459163[/post] Перед глушаком гофра не нужна,получим со стороны мотора неподрессоренное мотовило

Оно легче чем глушитель с выпускной трубой , так или иначе развяжешь , на Мазе гофра недалеко от глушака стоит после штанов ,
Если гофра будет рядом с турбиной тоже получишь мотовило только от глушителя , вся эта конструкция не должна быть жесткой так как расширяется нужны подвижные элементы
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459164[/post] У нас ведь глушитель на гибком подвесе,вполне возможно,что этого хватит.

У нас V образный движок там штаны жестко на 2х точках , а на ряднике 1 точка которая к горячке крепится
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

У меня на Мазе две гофры стоит.В извращениях с мазовской выхлопной системой я знаю толк.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-11-06-01-39-48-448_com.yandex.browser.jpg
схема 33081.Гофры нет.Осталось узнать,ломает или нет трубы.В зил 5301 выхлоп тоже без гофры,там не ломает.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459168[/post] схема 33081.Гофры нет.Осталось узнать,ломает или нет трубы.В зил 5301 выхлоп тоже без гофры,там не ломает.

Ну у меня на Патруле тоже гофры нет , но там весь выпуск на резинках висит он рукой вполне болтается , думаю и так можно , но я бы развязал ну как минимум вибраций меньше будет
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Пока будет вариант без гофры.Мне не понятно ,как пойдет кардан, с ком раздатки на лебедку.Вполне вероятно,что заводское колено помешает и его придется видоизменять.Если такое случится,то можно будет предусмотреть вариант с гофрой.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизель D4DB

Сообщение Пархат »

гофру ставь на трубу после жестких крепежей на двигатель и КПП
имеется в виду отрезок трубы которая после КПП соединяется с банкой глушителя который крепится к раме
в этом месте месте надо убирать дисбаланс вибрации трубы которая образуется между двигателем и рамой
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизель D4DB

Сообщение Пархат »

kolinz писал(а):[post]459148[/post] Кто нибудь знает,какие условия работы этих гофр?Допускается ли их работа в изогнутом состоянии?


да и не согнешь его......она призвана гасить вибрацию на прямом участке трубы
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]Пархат[/ref], у меня на легковой,гофра гнется примерно как толстый канат,вот и задал вопрос,как работают дешовые ремонтные гофры.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-11-06-16-20-15-633_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-06-16-20-21-294_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-06-16-20-27-414_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-06-16-20-32-034_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-11-06-16-20-54-669_com.miui.gallery.jpg
Скидал на живую нитку.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»