Дизель D4DB

Engine
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]447468[/post] RAT, бестолку все это.Без серьезного лифта мостов и кабины мотор низко не посадить.Траверсу вырезать я совсем не сторонник.Без нее или с частично подрезанной,со временем раскачает переднюю часть рамы и сломает.

На передней части рамы нет ничего тем более она завязана креплением бампера лебедки кабины и опор двигателя , а траверса там такого размера Камаз позавидует
Вырежи ее на 2\3 согни лист 5мм полукругом и ввари спереди еще сектор и хрен ты ее свернешь либо трубой 2" по той же схеме или новую траверсу под размер
Это точно не проблема . лифт кабины не опустит двигатель он опустит пол в салоне .
а вот подвеску трогать не сильно охота, задерешь начнутся проблемы с карданами .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

По мне,так передняя траверса как минимум предохраняет полки рамы от постоянного кручения,при перегазовках и от складывания по диагонали при рывках за один крюк.лифт кабины позволит опустить не только пол,но и тоннель,кому это необходимо.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]447471[/post] постоянного кручения,при перегазовках

Нуц каждый кузнец своего счастья :) , я так на всякий случай вариант для рассмотрения накинул
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Когда счастье начнёшь ковать?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]447479[/post] Когда счастье начнёшь ковать?

Скорее всего ближе к лету если ничего не изменится , надо ТО пройти в марте чтоб зазор побольше был не хочу чтоб машина стояла .
Сейчас по идее должен был уже быть первый пуск но праздники внесли коррективы
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Долго. Охота посмотреть,сколько из задуманного удастся реализовать,а от чего откажешься.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Дизель D4DB

Сообщение виталян »

[quote="RAT"][post]447480[/post] Скорее всего ближе к лету если ничего не изменится , двигатель завёл?
ok
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизель D4DB

Сообщение Пархат »

kolinz писал(а):[post]447468[/post] RAT, бестолку все это.Без серьезного лифта мостов и кабины мотор низко не посадить.Траверсу вырезать я совсем не сторонник.Без нее или с частично подрезанной,со временем раскачает переднюю часть рамы и сломает.


да как сказать...
поставь двигатель чтобы мост не цеплял за поддон
если можно то поддон подрежь
а дальше ничего не меняя ставь промкардан если угол очень крутой
то в одну или обе стороны кардана поставь шрус от джипов и будет тебе счастье
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизель D4DB

Сообщение Пархат »

А кабину лифтовать придется однако...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]Пархат[/ref], у меня техзадание без изысков,просто поменять мотор,без изменений кабины.Мотор входит без любых лифтов.Наклон мотора задан опорной поверхностью подушки на раме,так,что трудностей с промкарданом не предвидится.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]447482[/post] двигатель завёл?

Не а , электрик что косу разбирает ушел на праздники до Н.Г не успели , купил пока педаль электронную едет из Рязани
Чем радует Каминс это количеством и стоимостью комплектухи от оригинала до кучи заменителей у меня уже 3 ТНВД в разной степени износа , все просто отдали , теперь на очереди турбину купить но пустить можно и без нее.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизель D4DB

Сообщение Пархат »

подбери из имеющихся ТНВД по количеству оборотов что тебя устраивает

RAT писал(а):[post]447491[/post] у меня уже 3 ТНВД в разной степени износа
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Дизель D4DB

Сообщение виталян »

Пархат ! у него другой ТНВД постоянного нагнетания а распределение происходит за счет электричества
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Дизель D4DB

Сообщение виталян »

форсунками управляет ЭБУ а давление в рампе постоянное
ok
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Дизель D4DB

Сообщение Евгений_НСК »

Славон писал(а):[post]447449[/post] Рама сверлится на ура. ))


Да, сейчас я тоже так думаю )))
А когда-то, начитавшись страшилок, боялся приступать к сверлению.
Купил сверло хорошее, просверлил одно отверстие - как в масло.
Ради интереса взял другое сверло, попроще, не новое и не только что заточенное, но острое.
Результат такой же - сверлится легко. С тех пор даже не задумываюсь по этому поводу, нужно отверстие - без проблем.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Дизель D4DB

Сообщение tuk »

kolinz писал(а):[ref]tuk[/ref], при сверлении зиловской рамы сверла применялись с повышением диаметра .Точить приходилось чуть ли не на каждом отверстии.В правильности заточки можно не сомневаться,все дело в металле самой рамы.

Материал и термообработка сверла, перегрев при заточке, перегрев при сверлении, СОЖ, скорость подачи, повышение диаметра должно быть определенного размера, опять же, незаметные глазом неправильные углы заточки дают такую картину. По части сверления, металл всех рам практически одинаков.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]tuk[/ref], мне рессоры не раз приходилось сверлить.Я отличаю,где сверло тупое,а где металл крепкий.На бычковско раме именно металл крепкий.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Нарезал и сварил заготовки на передние лапы.
Screenshot_2023-01-16-17-53-15-942_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-01-16-17-53-19-842_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-01-16-17-53-31-026_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-01-16-17-53-34-402_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-01-16-17-53-40-523_com.miui.gallery.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Лапы черновые,на вид пока как ласты,материал ст20.По сварке ,ожидаемо наклонило полку,на 200 мм отклонение 3 мм,размышляю,рихтовать или так оставить.
Screenshot_2023-01-16-17-53-09-519_com.miui.gallery.jpg
Подушка будет такая.Корпус под нее пока не изготовил.
Screenshot_2023-01-16-17-53-48-563_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-01-16-17-53-52-298_com.miui.gallery.jpg
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизель D4DB

Сообщение Пархат »

если опора будет как на фото П-образные то движок порвет его как тузик грелку
нужны косынки усилители с двух сторон
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»