Дизель D4DB
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]447468[/post] RAT, бестолку все это.Без серьезного лифта мостов и кабины мотор низко не посадить.Траверсу вырезать я совсем не сторонник.Без нее или с частично подрезанной,со временем раскачает переднюю часть рамы и сломает.
На передней части рамы нет ничего тем более она завязана креплением бампера лебедки кабины и опор двигателя , а траверса там такого размера Камаз позавидует
Вырежи ее на 2\3 согни лист 5мм полукругом и ввари спереди еще сектор и хрен ты ее свернешь либо трубой 2" по той же схеме или новую траверсу под размер
Это точно не проблема . лифт кабины не опустит двигатель он опустит пол в салоне .
а вот подвеску трогать не сильно охота, задерешь начнутся проблемы с карданами .
Дизель D4DB
По мне,так передняя траверса как минимум предохраняет полки рамы от постоянного кручения,при перегазовках и от складывания по диагонали при рывках за один крюк.лифт кабины позволит опустить не только пол,но и тоннель,кому это необходимо.
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]447471[/post] постоянного кручения,при перегазовках
Нуц каждый кузнец своего счастья , я так на всякий случай вариант для рассмотрения накинул
Дизель D4DB
Когда счастье начнёшь ковать?
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]447479[/post] Когда счастье начнёшь ковать?
Скорее всего ближе к лету если ничего не изменится , надо ТО пройти в марте чтоб зазор побольше был не хочу чтоб машина стояла .
Сейчас по идее должен был уже быть первый пуск но праздники внесли коррективы
Дизель D4DB
Долго. Охота посмотреть,сколько из задуманного удастся реализовать,а от чего откажешься.
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Дизель D4DB
[quote="RAT"][post]447480[/post] Скорее всего ближе к лету если ничего не изменится , двигатель завёл?
ok
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]447468[/post] RAT, бестолку все это.Без серьезного лифта мостов и кабины мотор низко не посадить.Траверсу вырезать я совсем не сторонник.Без нее или с частично подрезанной,со временем раскачает переднюю часть рамы и сломает.
да как сказать...
поставь двигатель чтобы мост не цеплял за поддон
если можно то поддон подрежь
а дальше ничего не меняя ставь промкардан если угол очень крутой
то в одну или обе стороны кардана поставь шрус от джипов и будет тебе счастье
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Дизель D4DB
[ref]Пархат[/ref], у меня техзадание без изысков,просто поменять мотор,без изменений кабины.Мотор входит без любых лифтов.Наклон мотора задан опорной поверхностью подушки на раме,так,что трудностей с промкарданом не предвидится.
Дизель D4DB
виталян писал(а):[post]447482[/post] двигатель завёл?
Не а , электрик что косу разбирает ушел на праздники до Н.Г не успели , купил пока педаль электронную едет из Рязани
Чем радует Каминс это количеством и стоимостью комплектухи от оригинала до кучи заменителей у меня уже 3 ТНВД в разной степени износа , все просто отдали , теперь на очереди турбину купить но пустить можно и без нее.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизель D4DB
подбери из имеющихся ТНВД по количеству оборотов что тебя устраивает
RAT писал(а):[post]447491[/post] у меня уже 3 ТНВД в разной степени износа
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Дизель D4DB
Пархат ! у него другой ТНВД постоянного нагнетания а распределение происходит за счет электричества
ok
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Дизель D4DB
Славон писал(а):[post]447449[/post] Рама сверлится на ура. ))
Да, сейчас я тоже так думаю )))
А когда-то, начитавшись страшилок, боялся приступать к сверлению.
Купил сверло хорошее, просверлил одно отверстие - как в масло.
Ради интереса взял другое сверло, попроще, не новое и не только что заточенное, но острое.
Результат такой же - сверлится легко. С тех пор даже не задумываюсь по этому поводу, нужно отверстие - без проблем.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[ref]tuk[/ref], при сверлении зиловской рамы сверла применялись с повышением диаметра .Точить приходилось чуть ли не на каждом отверстии.В правильности заточки можно не сомневаться,все дело в металле самой рамы.
Материал и термообработка сверла, перегрев при заточке, перегрев при сверлении, СОЖ, скорость подачи, повышение диаметра должно быть определенного размера, опять же, незаметные глазом неправильные углы заточки дают такую картину. По части сверления, металл всех рам практически одинаков.
Дизель D4DB
[ref]tuk[/ref], мне рессоры не раз приходилось сверлить.Я отличаю,где сверло тупое,а где металл крепкий.На бычковско раме именно металл крепкий.
Дизель D4DB
Нарезал и сварил заготовки на передние лапы.
Дизель D4DB
Лапы черновые,на вид пока как ласты,материал ст20.По сварке ,ожидаемо наклонило полку,на 200 мм отклонение 3 мм,размышляю,рихтовать или так оставить.
Подушка будет такая.Корпус под нее пока не изготовил.- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизель D4DB
если опора будет как на фото П-образные то движок порвет его как тузик грелку
нужны косынки усилители с двух сторон
нужны косынки усилители с двух сторон
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)