Дизель D4DB
Дизель D4DB
У d4db e1 150 сил при 3200 оборотов.Про более мощные моторы информации ни где не видел.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]447258[/post] У d4db e1 150 сил при 3200 оборотов.Про более мощные моторы информации ни где не видел.
В любом случае, никакого другого графика по D4DB мне найти не удалось. Взял его отсюда http://www.hyundaiengine.com/auto_diesel/10_d4db.html
Ещё могу поделится инфой, что полугруженный автобус Hyundai County с D4DD (тот же D4DB, только евро 3) по трассе при скорости 85 км/ч и 2200 оборотах двигателя потребляет 13 литров на сотню. Но это евро 3, евро 2 наверно будет 15-16 литров при таких оборотах потреблять
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
Путаешь меня. На графике макс. л.с. и указано 150 (ну может 155, чуть лишнего махнули ). Синим указаны л.с., красным - нМ.
Последний раз редактировалось Ded_Pihto 04 янв 2023, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], скорее делай свой авто, многие затаили дыхание в ожидании результатов, я в том числе )))
Очень интересно, что по факту получится с этим двигателем.
Очень интересно, что по факту получится с этим двигателем.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Дизель D4DB
По твоей ссылке,график не совпадает с описанием.
Дизель D4DB
[ref]Евгений_НСК[/ref], У меня на рабочем грузовике мотор забарахлил,пока не до 66. Сегодня первый раз наверное за 2 месяца к нему подошёл,окончательно вывесил мотор и примерно понял как сделаю опоры.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
Евгений_НСК писал(а):[post]447262[/post] многие затаили дыхание в ожидании результатов, я в том числе
https://youtu.be/bNwOvYq19N4 вот тут уже поставили, но ещё не поехали. Смотреть с 9 минуты. Обещает до весны всё сделать и замену двигателя узаконить.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Дизель D4DB
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]447263[/post] По твоей ссылке,график не совпадает с описанием
Да, график кривовато нарисован, по нему получается что макс момент при 1800 оборотах, а не при 1600. Но в целом график похож на правду и, повторюсь, другого все равно нет.
Разобрался. Напутали они. Это график от D4DA http://www.hyundaiengine.com/auto_diesel/09_d4da.html у него как раз макс нМ при 1800 оборотах и 155 л.с.
Последний раз редактировалось Ded_Pihto 04 янв 2023, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
Дизель D4DB
Ded_Pihto писал(а):[post]447261[/post] Синим указаны л.с., красным - нМ.
На верхнем графике наоборот.
Дизель D4DB
[ref]Ded_Pihto[/ref], с такой установкой,он сопли до лета будет подбирать.У парня понты вперёд его родилась.У него ума хватило вырезать переднюю траверзу и перерезать,почти пополам опору кабины.Не понятно,каким образом он вместил воздуховоды,у меня как минимум напорный патрубок турбины не влазит.
Дизель D4DB
Ded_Pihto писал(а):[post]447260[/post] (тот же D4DB, только евро 3) по трассе при скорости 85 км/ч и 2200 оборотах двигателя потребляет 13 литров на сотню. Но это евро 3, евро 2 наверно будет 15-16 литров при таких оборотах потреблять
Да так же будет жрать , Е3-Е5 , еслши можности не прибавили и трансмиссию не меняли ни каких чудес не выдают , это как карбюратор и инжектор на ровной дороге что одно что другое готовит плюс минус одну смесь , вся экономия на переходных режимах и холостом , плюс инжектор дает большее наполнение за счет размещения форсунок непосредственно над клапанами , а дизель весь это непосредственный впрыск
Так что с учетом трансмиссии мостов масла и колес 66 15-17 , что на том что на том выйдет а на трассе при постоянной крейсерской думаю и к 13 вполне
Я вчера подключил хабы в переднем мосту выехал думал чего то с движком не так , а нет через 20 км мосты прогрелись и побежало веселее , пр и- 30 думаю на родном движке хрен ты 4ю передачу вообще включишь .
Дизель D4DB
[ref]Ded_Pihto[/ref], я тоже подумал,что график с d4da или d4ga.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]447270[/post] .У него ума хватило вырезать переднюю траверзу и перерезать,почти пополам опору кабины
Недостаток знаний компенсируется настойчивостью))) Это мы тут теорию мусолим месяцами. А у него всё просто, что машается - отрежь)))
Дизель D4DB
[ref]Ded_Pihto[/ref], так вот именно,не мешается,что передняя траверза,что опора кабины.Я сегодня специально перепроверил,без толку его так назад толкать.Единственное,что он выиграл,сделал заднюю опору двигателя без потрошения кунга.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
Чем дольше углубляюсь в тему, тем больше в голову лезут мысли о том, что легче подкатить шишигины мосты и раздатку под иномарку, чем иномарочный дизель и КПП поставить на Газ 66. Вот пример https://www.avito.ru/dzerzhinsk/gruzovi ... 2472422284
Про бюджет говорить не будем, не надо о плохом))
Про бюджет говорить не будем, не надо о плохом))
Дизель D4DB
Ded_Pihto писал(а):[post]447275[/post] Чем дольше углубляюсь в тему, тем больше в голову лезут мысли о том, что легче подкатить шишигины мосты и раздатку под иномарку, чем иномарочный дизель и КПП поставить на Газ 66.
Конечно легче , даже с учетом изготовления полноприводной трансмисии .
Примет только не правильный 66 это большой внедорожник по размерам даже меньше некоторых фордов 2500 и Рэмов 250.
А на картинке уже 5титонник , чтоб совсем все было хорошо берешь Камаз 4326 или Урал 43206 , и забываешь о страданьях единственное в лес узкий лучше не стоит , на 66 за Патрулями не угонишься на Камазе там вовсе ловить нечего даже 4х4 .
Хошь на иномарке ну посчитай цену входа , грузовик с чермета будет стоить под 700.000 и восстановить его еще столько же , плюс работы по трансмиссии под 5 тонн лучше мосты ставить Камаз а не 66 .
А с тюнингом 66 это только движок если не притязателен к аскетизму салона кунга на этом считай все , движок , кпп , пары под движок и выбранную резину , я себе Каму 402 поставил не нарадуюсь , единственное тварь так как она камерная травит по бортам диска примерно за две недели два колеса в ноль.
, да диски бескамерные .
Вот и считаем по богатому движок 300.000 и поставить 100-150.000 с подбором всех соплей , и еще 50.000 на туда сюда , 500.000 выходит , учет еще 100.000 ,
И по итогу у тебя за 500-600.000 СТС с отметками , а их ни кто не читает , дальше фантазия не ограничена в пределах сохранения облика машины ,
66 максимальные тапки это от Урала Камаза в 53" и то считаю перебор , чтоб он ехал по болоту нужны пневматики низкого давления и хренова гора сандтраков , а для перемещения по большей части задач вот 402 Кама , а то и что нибудь шоссейное и цепи 66 отлично едет в своей конфигурации ему мотора не хвает для комфортного передвижения на дальняк , если катать +- 300 км или вовсе около дома хватит и родного мотора
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дизель D4DB
да не поедет он нормально(этот мотор)вы хоть какие графики расматривайте,вялый он,в лесу только пониженная,в гору если грязь-пониженая не вытягивает(срывает грунт колеса),повышенная-дохлая(мотор сдыхает).начинается всякая дрочка,в виде цепей на колеса,потом лебедка,блоки,и т.д,и это всё на стоковых колёсах,с более дерзкими колёсами-вообще вокруг деревни ездить,и для ютуба ролики снимать.типа как пиZDато едет .
тел.моб. 8-929-456-733О
Дизель D4DB
Сергей,мы помним,КамАЗ по речке тянуть нужно не меньше 4.6 турбо.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Дизель D4DB
RAT писал(а):[post]447276[/post] берешь Камаз 4326 или Урал 43206 , и забываешь о страданьях единственное в лес узкий лучше не стоит
Неее... Вот поэтому с Газ 66 и страдаем, потому что на КамАЗе/Урале по лесам только лес-кругляк возить. Содержать такую машину для покатушек - это перебор. Толи дело 66, действительно всего лишь обычный (по американским меркам) джип с бескапотной компановкой. Ровно до тех пор, пока не начинают на него лепить кучу железа и тогда действительно, легче сразу КамАЗ 4×4 купить. Вот по этому мне установка дизеля D4DB импонирует, если ролики Сани 4х4 не смотреть))