ЗМЗ 523 1.000.000 км пробега

Engine
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ЗМЗ 523 1.000.000 км пробега

Сообщение Dimk44 »

izvolsky писал(а):[post]408903[/post] Есть одна штука, на этом моторе установлены коренные вкладыши с проточкой и сверху и снизу. С такой конструкцией ресурса ждать не стоит

Вот тут я бы поспорил. С вкладышем без проточки пол оборота масло из блока не подается в колено соответственно получается масленое голодание у шатунных вкладышей. Там конечно есть какое то центробежное давление, но оно все равно не то, чем постоянная давка от насоса. Я так специально покупаю два комплекта и вкладыши без проточки выкидываю.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

ЗМЗ 523 1.000.000 км пробега

Сообщение izvolsky »

Dimk44 писал(а):
izvolsky писал(а):[post]408903[/post] Есть одна штука, на этом моторе установлены коренные вкладыши с проточкой и сверху и снизу. С такой конструкцией ресурса ждать не стоит

Вот тут я бы поспорил. С вкладышем без проточки пол оборота масло из блока не подается в колено соответственно получается масленое голодание у шатунных вкладышей. Там конечно есть какое то центробежное давление, но оно все равно не то, чем постоянная давка от насоса. Я так специально покупаю два комплекта и вкладыши без проточки выкидываю.
Я говорю то что видел сам, один вал при износе поршневой в хорошем состоянии ( с вкладышем без проточки) , второй с хорошей цпг но на вале кольцевая выработка, моторы умз 421. Из 2х один собрать пришлось .
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ЗМЗ 523 1.000.000 км пробега

Сообщение TIGER 74 »

izvolsky писал(а):[post]408904[/post]
Кто покупал недавно вкладыши поясните.
Брал вал ПАЗ-овский в месте с вкладышами, коренные половина без проточки, отдельно ещё взял пачку коренных, там тоже также. Спросил моториста знакомого, говорит вроде в старые времена шли моторы с полностью проточенными коренными вкладышами. Теперь головоломка, как собрать, что лучше, х@й его знает. :roll:
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

ЗМЗ 523 1.000.000 км пробега

Сообщение izvolsky »

В старые времена когда масла были автол да , но с какого то там года вкладыши пошли с проточкой сверху на 402 ,421, 40x, и с ваших слов оказывается что и на v8 . Ну оно и логично если посмотреть на чем вал лежит и куда устремляются все нагрузки . Ещё раз , своими руками разбирал два мотора , вал с проточкой могу сфотографировать с циркулем , там канава больше 2х десяток, вал сразу на 2й ремонт и то не факт что пройдёт.
Linestells
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 06:55
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тверь

ЗМЗ 523 1.000.000 км пробега

Сообщение Linestells »

Кстати всегда было интересно, почему во избежании масляного голодания на старте, было не сделать нагнетание давления электромаслонасосом? Ну или ручным, вроде так сделано в танках )
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

ЗМЗ 523 1.000.000 км пробега

Сообщение танкист 204 »

[ref]Linestells[/ref], в танках электро
Ответить

Вернуться в «Двигатель»