Пластина для змз41

Engine
anjol
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Поваровка

Пластина для змз41

Сообщение anjol »

Всем привет!
Мужчины, скиньте пожалуйста, чертежи переходных пластин для установления змз-41 на 66.
Спасибо.
С Новым Годом!
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Пластина для змз41

Сообщение Dmitriy7171 »

[ref]anjol[/ref], кто то продавал здесь готовые :shock:
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
anjol
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Поваровка

Пластина для змз41

Сообщение anjol »

Было объявление на авито, да сплыло(
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Пластина для змз41

Сообщение Dmitriy7171 »

[ref]anjol[/ref], вроде Vivanov76-SPB продавал
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Пластина для змз41

Сообщение TIGER 74 »

[ref]anjol[/ref],
Обратись к Витале [ref]Vivanov76-SPB[/ref] Здесь на форуме тема его есть: Мой ГАЗ-6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Пластина для змз41

Сообщение Vivanov76-SPB »

anjol писал(а):[post]397117[/post] Было объявление на авито, да сплыло(

Да на Авито давно не обновлял - всё есть..
Данное исполнение как и к ЗМЗ-41 так-же и к (ЗМЗ-502 малоли у тебя от электростанции мотор)
Чертежа не осталось, сами пластинки на даче . Если нужно готовые- то как и ранее 2.500 р 2 шт.
Вложения
Переходной кронштейн ЗМЗ-41...JPG
Кронштейн переходной для ЗМЗ-41 Железо прокат 9 мм. гальваническое покрытие цинк+хром..JPG
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
anjol
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Поваровка

Пластина для змз41

Сообщение anjol »

Всем спасибо! Жду посылку из Питера! :D
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Пластина для змз41

Сообщение Alexandro_Kirov »

IMG_9799.JPG

Не очень понимаю зачем проставки?
Это негатив, во-первых в ГАИ это сразу заметно что не штатная установка двигателя.
Во-вторых вы теряете сливной кран. Зачем это нужно?
Вам же всё-равно двигатель снимать, так сделайте уголок и наварите на раму или на клепки пожалуйста и все.
IMG_9824.JPG

У меня сделано так. Ставится штатная лапа на свое место.
IMG_9826.JPG

Крепление генератора вынесено дальше с помощью планки.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Пластина для змз41

Сообщение kolinz »

Жесть.После таких подварок,раму порвет почти 100 процентов.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Пластина для змз41

Сообщение Alexandro_Kirov »

Не знаю пока не порвало, машина ездит с 1974 года, и рама еще целая. Единственный был минус, одевать ремень на шкив трудно, зазор маленький оказался. Но двигатель исправно работает, лазит по таким местам что страшно и рама гнется иногда так что вентилятор задевает за диффузор радиатора, но в целом все работает и трещин пока не наблюдаю. Глаза бояться а руки делают. Там если и будет что рваться то в районе сварных швов, но пока ничего подобного не замечено. Там прочности хватит.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Пластина для змз41

Сообщение kolinz »

Обычно рвет по концу шва,если он вышел на полку рамы или кронштейна.В данном случае шов вообще вдоль торца полки рамы сделан.Вряд ли это с 1974 года работает.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Пластина для змз41

Сообщение Alexandro_Kirov »

Не волнуйся, сломается починим. Пока это работает - а значит это работает и это решение.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Пластина для змз41

Сообщение kolinz »

Я не волнуюсь,это ведь не моя машина.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Пластина для змз41

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]397151[/post] иногда вентилятор задивает дефузор радиатора

Сколько у тебя зазор между лопостями и дефузором в мм. точно.?
И сколько бы ты его делал на твой взгляд ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Пластина для змз41

Сообщение Alexandro_Kirov »

Зазор очень большой, так как стоит вентилятор с Исудзу Эльф, он немного меньше родного вентилятора и там зазор после установки вискомуфты стал больше родного. Но рама гнется очень хорошо. Я больше скажу, что со старым вентилятором на том же самом рельефе скрежетало еще гомче, т.е. задевал еще сильнее. Просто там где я езжу дорог нет, а перекосы бывают такие что ныряешь в яму и из неё выпрыгиваешь видишь небо. Болото короче верховое, колея урал и все остальные прелести леса. Так что за зазор беспокоиться не стоит. Просто рама у ГАЗ 66 действительно очень гибкая, у меня бортовой. И рама ходит очень заметно. Говорят на Кунгах, рама меньше гнется, Но зато и проходимость опять же падает из-за этого.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Пластина для змз41

Сообщение Alexandro_Kirov »

kolinz писал(а):[post]397152[/post] Обычно рвет по концу шва,если он вышел на полку рамы или кронштейна.В данном случае шов вообще вдоль торца полки рамы сделан.Вряд ли это с 1974 года работает.

И еще там не один шов верхний, я просто фотографии со всех ракурсов не делал. Скажем так, да возможно сделано и не по феншую, а по колхозному, но машина то в колхозе и была. И эксплуатировали её по колхозному и ко мне она попала именно такой и не развалилась. И даже когда у меня по болоту ездит не развалилась. То думаю, что обварку делали не дураки. Понятно что если бы сделали только один шов или не предусмотрели других точек опоры, то да. Я когда двигатель снимал и ставил новый, ЗМЗ-41, то я эти опоры рассматривал, там все грамотно сделано с точки зрения нагрузки, на трех точках опоры каждая плоскость держится, это означает что разорвать и согнуть будет достаточно сложно. И практика это показывает. В прочем у нас в России все делается так, что с виду оно работать не может и не должно но работает. Мы же русские люди так и живем. Привыкли уже.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Пластина для змз41

Сообщение kolinz »

[ref]Alexandro_Kirov[/ref], не все в России делают страшно,аж глаз коробит.Те же самые переходные пластины, гораздо изящнее решение и для ментов менее заметное.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Пластина для змз41

Сообщение танкист 204 »

[ref]kolinz[/ref], оно может делалось в те времена когда одна дрель была на всю округу или как это часто бывает в полевых условиях все на коленке. Но человек же сказал что это работает, а значит имеет право на жизнь.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Пластина для змз41

Сообщение kolinz »

Спору нет,судя по раскрою деталей электросваркой, сделано это в допотопные времена,но ведь этот вариант преподносится как более оптимальный и незаметный для ментов,чем пластины.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Пластина для змз41

Сообщение Alexandro_Kirov »

kolinz писал(а):[post]397173[/post] Спору нет,судя по раскрою деталей электросваркой, сделано это в допотопные времена,но ведь этот вариант преподносится как более оптимальный и незаметный для ментов,чем пластины.

А там и не заметно. Когда двигатель сверху стоит, то ощущение возникает что стоит он на штатном месте на своих лапах. Я никого не отговариваю, более того пластины - это универсальное решение, для тех кто хочет без лишних изобретений поставить ЗМЗ. Мое решение подойдет только тем у кого есть инструмент под рукой и желание это все придумать. Но этот вариант так же имеет место быть. И как видно, даже сваренная в колхозе рама пока не развалилась и держится. "Ни к кому претензий не имею, каждый выбирает по себе" (Александр Градский). Более того, я когда регистрацию в ГАИ прошел, тогда еще матчасть не знал совсем в 2014 году, у меня уже на машине стоял ЗМЗ-41 двигатель. Открыли кабину, посмотрели, закрыли. Ну я подумал все в порядке.
И только когда в 2016 году стал ставить новый ЗМЗ-41 двигатель, так как старый имел уже потрепанный в колхозе вид, то сняв один ЗМЗ, ко мне ЗМЗ пришел с такими вот пластинами, а на старом их не было. И я начал сравнивать что и почему и тогда понял, что у меня на раме крепления переварены. Сравнивая два движка с платинами и без, я убедился что вариант с пластинами меня не устраивает, так как старый был удобней. О чем и написал здесь. Это просто мне повезло, что у меня кто-то уже переварил крепления, пусть и по колхозному, зато не мешает ничему.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»