Патрубки двигателя
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 10:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Moscow
Патрубки двигателя
Подскажите подходят ли патрубки от газ 53 на газ 66 , внешне очень похожи, а как на деле (особенно интересует нижний)?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Патрубки двигателя
Ага, ставил именно такие.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 10:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Moscow
Патрубки двигателя
СПАСИБО!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Патрубки двигателя
после 2 раз выливания 30-ки тосола на дорогу поменял все шланги и патрубки на селикон ,посоветовали камазисты тоже пострадавшие от качества патрубков.у нас все запчасти с китайской помойки
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 10:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Moscow
Патрубки двигателя
где такие прикупить?саня222 писал(а):[post]386597[/post] поменял все шланги и патрубки на селикон
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Патрубки двигателя
Советую брать сразу силиконовые, если есть деньги. Резина сейчас идет весьма плохого качества.
Мне надоели патрубки из дешевой резины, которые за три года дают трещину и течь. Поэтому переделывал все шланги системы охлаждения на силиконовые.
Диаметр нижнего 45 мм (42мм штатный) затянул потуже хомутом пока не соскакивал и не подтекал, на 42 не удалось найти уголок для поворота шланга, а натянуть 42 мм шланг на 45 уголок не получилось, был выбран другой размер нижнего шланга.
Верхний шланг имеет диаметр верхнего 38 мм (совпадает со штатным). соединял медным уголком соответствующего диаметра. У меня комплект от 53 и 3307 не подошел, пришлось разрезать и менять угол, через уголки. Так что цельного соединения не получилось. Так что в магазине лукавят когда пишут для ГАЗ 66.
В нижний патрубок я выкрутил внутреннюю пружину из старого резинового шланга и разрезав её на 2 половины вкрутил до уголка и после.
Поэтому сам нижний патрубок жесткий и не прогибается.
Двигатель ЗМЗ-41 и радиатор стоит от ПАЗ 3204 (4-х рядный) с ним двигатель стал очень эффективно охлаждаться. Раньше под капотом была жара летом. Сейчас терпимо.
(у радиатора смещено отверстие верхнего патрубка на самом радиаторе ближе к центру, а заливная пробка на оборот смещена чуть в сторону, (см на 3 вправо), поэтому мне пришлось разрезать патрубки и наращивать отрезком силиконового шланга на 38 через трубку к радиатору верхний патрубок, чтобы не терло ремнями шланги.
Мне надоели патрубки из дешевой резины, которые за три года дают трещину и течь. Поэтому переделывал все шланги системы охлаждения на силиконовые.
Диаметр нижнего 45 мм (42мм штатный) затянул потуже хомутом пока не соскакивал и не подтекал, на 42 не удалось найти уголок для поворота шланга, а натянуть 42 мм шланг на 45 уголок не получилось, был выбран другой размер нижнего шланга.
Верхний шланг имеет диаметр верхнего 38 мм (совпадает со штатным). соединял медным уголком соответствующего диаметра. У меня комплект от 53 и 3307 не подошел, пришлось разрезать и менять угол, через уголки. Так что цельного соединения не получилось. Так что в магазине лукавят когда пишут для ГАЗ 66.
В нижний патрубок я выкрутил внутреннюю пружину из старого резинового шланга и разрезав её на 2 половины вкрутил до уголка и после.
Поэтому сам нижний патрубок жесткий и не прогибается.
Двигатель ЗМЗ-41 и радиатор стоит от ПАЗ 3204 (4-х рядный) с ним двигатель стал очень эффективно охлаждаться. Раньше под капотом была жара летом. Сейчас терпимо.
(у радиатора смещено отверстие верхнего патрубка на самом радиаторе ближе к центру, а заливная пробка на оборот смещена чуть в сторону, (см на 3 вправо), поэтому мне пришлось разрезать патрубки и наращивать отрезком силиконового шланга на 38 через трубку к радиатору верхний патрубок, чтобы не терло ремнями шланги.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 10:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Moscow
Патрубки двигателя
Всем спасибо кто откликнулся
Патрубки двигателя
А сколько ходит силикон.?
Или резина говно..а силикон качественный..?
Или резина говно..а силикон качественный..?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Патрубки двигателя
Semen писал(а):[post]386606[/post] А сколько ходит силикон.?
Странный вопрос. Пока не порвется до тех пор и ходит
8-925-704-3пять-6один
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Патрубки двигателя
Мой вариант. Используется гибкая нержавеющая труба для отопления. Я брал Lavita.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Патрубки двигателя
AlexanderN писал(а):[post]386607[/post] Странный вопрос. Пока не порвется до тех пор и ходит
тоже самое можно сказать и о обычных патрубках..
странный ответ))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Патрубки двигателя
Andryha76 писал(а):[post]386598[/post] где такие прикупить?
так надоели мне эти патрубки что зашёл в магазин и купил несколько комплектов и из них выбирал что подойдёт!!после того как возвращаясь с рыбалки в -50 я 300 вёрст проехал в тумане и перед домом у меня лопнул НОВЫЙ ПАТРУБОК я понял не бывать больше простой резине на моей машине)))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Патрубки двигателя
Semen писал(а):[post]386606[/post] А сколько ходит силикон.?
он красивый!!!три слоя ,толстый получается,зиму отбегал снимал ни одной трещинки на них!!!бумажка была в наборе на ней написано 30 лет жизни!!!хрен знает сколько проживёт но уже голова не болит!!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Патрубки двигателя
где то читал что ставили универсальный гофрированный патрубок наверх.
у него как раз диаметр 38 есть и длина 450,500,600 мм
а вот найти ссылку не могу
а так он мне нужен сейчас как никогда
у него как раз диаметр 38 есть и длина 450,500,600 мм
а вот найти ссылку не могу
а так он мне нужен сейчас как никогда
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Патрубки двигателя
если бы 53 то разговоров нет
а на шишиге компрессор Зиловский проблему патрубку создает
а на шишиге компрессор Зиловский проблему патрубку создает
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Патрубки двигателя
[ref]Ant3307[/ref], А что за хитрый термостат такой? От чего?
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Патрубки двигателя
Парни, у меня 41ый и компрессор брдм, да и радиатор паз 4х рядный. Я вообще ни каких проблем не вижу, стоит обычный родной нижний патрубок, и штатный верхний с металлической трубой вставкой.
Больше проблем создало подключение компрессора с системе охлаждения
Пришлось покупать угольник (штатно стоит от компрессора выход на ресивер)
Больше проблем создало подключение компрессора с системе охлаждения
Пришлось покупать угольник (штатно стоит от компрессора выход на ресивер)