Прокладка поддона картера.

Engine
Ответить
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Прокладка поддона картера.

Сообщение Alexandro_Kirov »

Добрый день, вроде бы тема пустяковая. Но поставила в тупик.
Стояла резиновая прокладка поддона картера двигателя.
Оказалась не масло-бензостойкая резина.
Буквально за 1 год, она набухла, раскрошилась.
Отстояв зиму завел машину, прогрел. Смотрю под машиной лужица масла.
Так думаю, откуда масло, в задней части двигателя. Посмотрел коробку - сухо, посмотрел коленвал - сухо.
Оказалось течет из поддона.
Открутил поддон (картер двигателя), и обалдел.
Весь маслозаборник снизу забит резиновой крошкой.
Ну не весь, но местами. Хорошо она внутрь не попала, там сеточка достаточно мелкая.

Отвернул малозабоюрник промыл в бензине, высушил.
Из поддона на дне куски резины убрал.

Снова резиновую прокладку ставить не рискнул.
Магазинская доверия не вызывает.
Поставил пробковую, кто знает насколько она лучше?
Если и она не на долго будет.
То просто вырублю сам из масло-бензостойкой резины у меня имеется.
А может быть из паронита вырубить?
Кто из чего прокладки делает?

И еще один вопрос, до этого было залито масло в двигатель синтетика 5W30 Идемитсу
Не понравилось, при нагреве летом, больно жидкое, давление падает до 1 атм... на холостых.
Отмыло оно двигатель конечно хорошо, снизу смотрел на коленвал все блестит.

Кто какое масло льёт в наш ЗМЗ-41?

Я вот хочу залить опять же синтетику 5W30 но уже Лукойл Genesis Armortek
У меня на легковой залито, такое масло, очень хорошо показало себя. Второй раз менять стал залит такое же.
Может и для грузовика будет неплохо?
Или что? Брать полусинтетику 10W40?
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Прокладка поддона картера.

Сообщение AlexanderN »

Ставь пробковую прокладку. При установке протяни два раза, потом примерно через 1000км протяни. Лукойл масло нормальное. Если двигатель полностью перебран, то п/с, если не перебран- то минералку, иначе потечет
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Прокладка поддона картера.

Сообщение Moryx »

5W40 заливай. Будет расход на угар, потому что синтетика проникает везде хорошо, в том числе и в зазор между выпускными клапанами и направляйками, но зато смазывается все отлично и отмывается при любых тепмпературах эксплуатации.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Прокладка поддона картера.

Сообщение Sakhalinec »

перед постановкой пробковой мы раньше грели её в бенз и пождигали. кароче нагреть её надо феном и второй раз уже можно не тянуть.
У синтетики текучесть ахрененнная! полезет во все щели. газовский мотор и полусинтетику хорошо переносит.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Прокладка поддона картера.

Сообщение Alexandro_Kirov »

Moryx писал(а):[post]386483[/post] 5W40 заливай.

Купил лукойловскую полу-синтетику 10W40 Advance которая.
Я езжу на легковой Лукойл синтетика, Армортек, нормально.
А тут решил полусинтетики хватит.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Прокладка поддона картера.

Сообщение Alexandro_Kirov »

AlexanderN писал(а):[post]386480[/post] Ставь пробковую прокладку. При установке протяни два раза, потом примерно через 1000км протяни. Лукойл масло нормальное. Если двигатель полностью перебран, то п/с, если не перебран- то минералку, иначе потечет

Двигатель перебран и отлично работает, заводится даже зимой с пол оборота. Выбрал полусинтетику Лукойл Адванс.
До этого у меня была синтетика и у неё очень большая текучесть была, подтверждаю, но нигде не текло, мотор собран хорошо.
Но как писал при сильном нагреве, на холостых давление падало до 1, а при езде нормально 2-2,5
На холодную всегда давление было 4 атм. на холостых прогревочных оборотах.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Прокладка поддона картера.

Сообщение Alexandro_Kirov »

Sakhalinec писал(а):[post]386484[/post] перед постановкой пробковой мы раньше грели её в бенз и пождигали. кароче нагреть её надо феном и второй раз уже можно не тянуть.

Прокладку поставил пробковую. Но я её не грел.
А для чего греть?
В принципе масло еще не залито в поддон, можно снять и погреть.
А кто подскажет с каким усилием тянуть?
У меня есть ключ динамометрический, могу выставить усилие и протянуть с одинаковым усилием все гайки.
Насколько понимаю, сильно тянуть не надо.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Прокладка поддона картера.

Сообщение Alexandro_Kirov »

Еще переделал все шланги на силиконовые. В этом году. У меня еще оставались резиновые шланги от печки 3 штуки их было.
Я заменил на 2 силиконовых. Так как резиновые 5 лет не отходили трещина появилась. Я смотрю тосол подкапывает чуть-чуть.
Начал глядеть откуда, на одном шланге в печке трещина и так сочиться только пока не пошевелишь не видно.
Сейчас резиновые шланги наши Российские - это полное дерьмо. Ужас.
У меня шланг подкачки который от рамы к мосту идет надулся пришлось менять, хотя брал с магазина.
На тормозных усилителях, еще остались шланги резиновые, но и они в трещинах, хотя менял в 2016 году.
Хочу еще их на силиконовые заменить. (Или не надо?)
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»