Пол года ремонта газ66

Engine
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Пол года ремонта газ66

Сообщение AlexanderN »

Дед27 писал(а):[post]382581[/post] как мерить на холодную или на прогретом?

На остывающем. В смысле поработал полчаса чтобы масло прогрелось, глушишь и ждешь пока остынет до приятно-теплого.
8-925-704-3пять-6один
Дед27
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Пол года ремонта газ66

Сообщение Дед27 »

Поехала в горку на 4ой, без особого разгона но вроде тянет, всем спасибо за помощь, подкрутил качество левой группы работает лучше, перепроверю клапана, попробую воздушные жаклеры сменить, стартует со 2 с пробуксовкой уже радует
Дед27
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Пол года ремонта газ66

Сообщение Дед27 »

Клапана были зажаты, завтра пробный выезд на диляну за дровишками, надеюсь полетит. На морозе надо выставлять зазоры больше на много.
Дед27
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Пол года ремонта газ66

Сообщение Дед27 »

Пустой летит как стрела, на гружоном тоже намного лучше, жаль нет времени на эксперименты каждый день в работе вожу по 3, 4 тонны осины в затяжные подъемы на 2 вытягивает на 60 км и 2ч работы краном около 50 литров бенза уходит, дорого очень плохая 50% пути на 4вд не знаю с кем сравнить,
Дед27
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Пол года ремонта газ66

Сообщение Дед27 »

Жрет как бык...
Дед27
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Пол года ремонта газ66

Сообщение Дед27 »

Вот думаю с уменьшением воздушных жаклеров расход выростет еще наверное?
Дед27
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Пол года ремонта газ66

Сообщение Дед27 »

Разницы между 80 и 92 не почувствовал вообще
Брукс
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 10:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Пол года ремонта газ66

Сообщение Брукс »

Дед27, а какие зазоры на клапанах ты выставил сейчас, на холодном ДВС?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Пол года ремонта газ66

Сообщение tuk »

Дед27 писал(а):[post]382726[/post] Вот думаю с уменьшением воздушных жаклеров расход выростет еще наверное?

Если тяга вырастет, то расход бензина сократится.
Расход надо мерить на асфальте, так сказать сложно.

Разницы между 80 и 92 не почувствовать, слишком мала. Люди просто прикалываются по модернизациям.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Пол года ремонта газ66

Сообщение Эдуард100 »

tuk писал(а):[post]383443[/post] Разницы между 80 и 92 не почувствовать, слишком мала. Люди просто прикалываются по модернизациям.

Очень какой то дилетантский ответ...……, глупый вопрос ты сам двигатель модернизировал?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Пол года ремонта газ66

Сообщение tuk »

А ты сам сколько двигателей эксплуатировал, что бы сравнивать? Замеры там производил какие? Или сделал единственную капиталку "по уму" со всеми запилами, единственного двигателя и ощутил себя сверхпрофессионалом. Ты просто не подумал по дилетанству, что отремонтированный двигатель тянет лучше чем до ремонта, хоть ты там головы пилил, поршневые пазовские засовывал, на глаз этого не увидишь.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Пол года ремонта газ66

Сообщение саня222 »

Дед27 писал(а):[post]382727[/post] Разницы между 80 и 92 не почувствовал вообще

я когда на бензинке ездил лил тоже 92 думал тяга лучше будет но разницы не почувствовал.голова конечно не пиленная была
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Пол года ремонта газ66

Сообщение Эдуард100 »

tuk писал(а):[post]383577[/post] А ты сам сколько двигателей эксплуатировал, что бы сравнивать?

Количество моторов которое я собрал и модернизировал за последние годы , достаточно для того что бы судить о твоём уровне знаний в этой области. Лично у меня есть три 66х с разными моторами 513,523.4инжекторный, 41 и судить как себя ведут эти моторы до капиталка и после я скореевсего могу, Если ты много лет читаешь форум это ещё не значит что твои суждения верны. И уж в любом случае это не даёт тебе право переходить на резкий тон. Считаешь что прав хотя бы попытайся доказать свою точку зрения , если не можешь лучше не начинай , специалистов по наведению тени на плетень тут и без тебя предостаточно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
avm
Новообращенный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Ессентуки

Пол года ремонта газ66

Сообщение avm »

Эдуард,по ощущениям,- ,,ступеньки" от 513 до 41 го очень ощутимы ? Если от первого и выше...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Пол года ремонта газ66

Сообщение Эдуард100 »

avm писал(а):[post]383592[/post] ступеньки"

513 мотор стоит на моей первой машине учитывая что причина вмешательства в мотор было его перевести на 92й бенз, это далекий 2011 год,к стати я это сделал первый на форуме, а мотор имел очень маленький пробег, я очень трепетно относился к этой машине, соответственно мотор получился просто песня, когда я первый раз после капиталки выехал из гаража мне показалось что мотор по тяге едет на пониженной, тянет он прекрасно при расходе 18-20 литров. Если не ставить каких сверх задач этот мотор меня в общем устраивает. Но оговорюсь сразу это не 41й ...совсем))
Потом решил построить инжекторный мотор мотор , есть даже тема по моему называется Вправляем мозги змз 513,я перезнакомился почти со всеми конструкторами с КБ ЗМЗ кто этот мотор разрабатывал, потом мне показалось что не плохо будет под пялить 5стКПП,на проект ушло несколько лет. Мотор вполне себе ничего и в принципе можно было остановиться, Но как говориться дурная голова рукам покоя не дает :mrgreen: Ну и естественно я не мог пройти мимо 41 мотора, по тяге и динамике ему нет равных , за 3000 км из Воронежа в Сургут было время что бы полностью изучить все нюансы эксплуатации этого мотора, при правильной настройке 23 литра на сотню. У меня еще есть один 41й он с Чайковским паком и Эдельброком, сначала Хотел поставить на него Корвет что бы уйти от трамблера совсем, но мой друг из Тулы Геннадьевич с Уазбуки подбивает меня поставить на него инжектор ,посмотрим что получится.Мозгами понимаю что возможно мне три машины ни к чему ,но они все разные и все по своему уникальные, и расстаться с кем то из них я по крайней мере пока ,не хочу.
А что бы было что конструировал купил себе еще ММС Монтеро спорт 3,5 литра, вот над ним и изголяюсь.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
avm
Новообращенный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Ессентуки

Пол года ремонта газ66

Сообщение avm »

Спасибо.,,Победить" свои 513 и 523 не смог,трогался только с первой.41й когда ставил,боялся,думал что попал в Бермутский треугольник...Повезло,поехал!!!Правда расход не могу определить,ровных участков почти нет.Но с прежним карбом и трамблером кушает столькоже - 33(35).
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Пол года ремонта газ66

Сообщение tuk »

Эдуард100 писал(а):[post]383591[/post] переходить на резкий тон.

Резкий тон ты сам предложил, применив приемчик старый "ты не прав, потому что дурак".
Лично у меня опыт эксплуатации 66-х достаточный что бы разбираться в этой области, у нас их пять и 26 лет профессиональной эксплуатации, ты обо мне не имеешь информации, что бы делать выводы и судить, вот и не надо переходить на личности.

Даже если предположить идеальный случай, только спил головок, не трогая карбюратор, все равно головки чистят от нагара, притирают клапана, уже только это улучшит работу двигателя. Сам говоришь о полной капиталке. Что бы уловить 3 - 5 % прироста момента от спила головок, понадобятся испытания в идеальных условиях, на идеальном бензине, при одинаковом состоянии машины и даже одинаковых погодных условиях. Всего этого ты наверняка не делал, вся уверенность основана только на общении с фанатами спила головок на различных форумах и субъективном ощущении "стало лучше тянуть".

Таких расходов бензина не бывает, только если катится по ровной горизонтальной дороге на перекаченных колесах со скоростью 60 км\ч.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Пол года ремонта газ66

Сообщение Эдуард100 »

tuk писал(а):[post]383610[/post] Всего этого ты наверняка не делал, вся уверенность основана только на общении с фанатами спила

Судя по всему ты не очень внимательно читаешь форум....,а ведешь себя как закомплексованный прыщавый пацан которого отшила одноклассница.Я подробно описал что я делал в теме Переходим на 92й бензин,даже фото бензоколонок по которым я определял расход .
Да и пробег в 16000 км подтверждает это.Не буду по новой переписывать тему ,будет интересно найдешь.

Очень тебя прошу пересмотреть свое отношение к форумчанам ,форум это территория души а не место для самоутверждения или выплескивания негатива на людей которые в этом не виноваты
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

Пол года ремонта газ66

Сообщение izvolsky »

По расходу вполне может быть, но, если машина легкая. У меня буровая, одна установка весит почти 4 тонны не считая инструмента это тоже 1-2 тонны. Сзади рессоры 15 листов спереди 14 листов. Расход на перегонах 27 литров, зимой 30, скорость максимальная 70. На подъемах дохожу бывает до 2й , кунг набить так сложно, как весит мой 66. Про шлифовку головок из собственного опыта но на рядных моторах змз и умз, прирост заметен в мощности и экономичности. А если посмотреть на характеристики версий моторов 76/92 октановое число, то переход на более высокооктановое топливо сулит почти 10% увеличение мощности и момента, а это уже заметно.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Пол года ремонта газ66

Сообщение tuk »

Эдуард100 писал(а):
tuk писал(а):[post]383610[/post] Всего этого ты наверняка не делал, вся уверенность основана только на общении с фанатами спила

Судя по всему ты не очень внимательно читаешь форум....,а ведешь себя как закомплексованный прыщавый пацан которого отшила одноклассница.Я подробно описал что я делал в теме Переходим на 92й бензин,даже фото бензоколонок по которым я определял расход .
Да и пробег в 16000 км подтверждает это.Не буду по новой переписывать тему ,будет интересно найдешь.

Очень тебя прошу пересмотреть свое отношение к форумчанам ,форум это территория души а не место для самоутверждения или выплескивания негатива на людей которые в этом не виноваты

Ну да, ты еще общался с конструкторами ЗМЗ, только забыл их спросить, почему окна паука не совпадают с окнами головок. Прошу пересмотреть тебя свое отношение к форуму, это не место для хвастовства автолюбителей. Понятно, хочется поделится своими достижениями, тем более проделано столько работы. Любимая тема автолюбителей, увлекающихся тюнингом, в-о-о-от такой расход топлива, почему бы малость не убавить, подсунуть контрольный расход вместо фактического. А потом люди грузятся, что у них расход 27л, начинают головы пилить, кольца менять, потом прокладки под плитой выдавливает, начинают думать как бы впрыск вкарячить, или карб амерский, или дизель, а могли бы просто ездить и радоваться. Впрочем все это уже обсуждалось в теме перехода на 92-й, видимо ты был занят самолюбованием и не заметил, будет интересно найдешь. Судя по всему у тебя трудности восприятия чужих постов, видишь желаемое, а не то что написано.

Расход бензина меряется без фотографирования бензоколонок, записывается весь заправленный бензин и делится на весь пробег, скажем 3000 км, получается ТОЧНАЯ цифра, а не плюс-минус ведро. Мы тут джентльмены, верим на слово, но меру то надо знать.

Не надо мешать своих друзей-троллей, которые ведут себя как эти самые поцы, с форумчанами. Тролли начали первыми и как раз сами виноваты, наверно жизнь зашла в тупик, можешь попробовать еще раз почитать, вдруг получится. Создайте уже под мостом тему, по киданию грязью в неугодных, и радуйтесь между собой, по методу Макаревича. И хватит обзываться, получается как у пьяного кролика, используй хотя бы автомобильную тематику, а не детства золотого.
Последний раз редактировалось tuk 03 мар 2019, 17:58, всего редактировалось 3 раза.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»