Присадки в двигатель (Защитно-восстановительный состав)

Engine
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Присадки в двигатель (Защитно-восстановительный состав)

Сообщение RAT »

[ref]танкист 204[/ref],
Во всех этих присадках основные реметализанты , работающие по принцыпу заполнения и наклепа как ил затягивает яму на дне работают в парах трения , без присадок это можно глянуть на компрессорах 20-30 летней давности с медными магистралями там кривошип и цилиндр всегда красный и кривошип редко когда имеет выработку
Вторые это модификаторы трения всякие дисульфиды молибдена мелкий фторопласт и прочее , но их применение оправдано например в лебедке на червяке , а вот в КПП может наачать выбивать передачи , может еще в редукторах будет работать но там и так масло справляется а вот кулачковые дифы могут перестать работать
ну еще промывки и силиконы , но тут на любителя , я движок просто димексидом промыл , как у кота яйца только краска на крышках встала счистил и усе
Повторюсь чинить движок присадками не получится продлить срок эксплуатации вполне , не надо расчитывать что реметализант уберет 0.5 мм , он сгладит задиры давление будет более стабильным
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Присадки в двигатель (Защитно-восстановительный состав)

Сообщение тюлень »

Присадки AGA имеют в составе кислоты,которые убирают задиры неровности итд,уменьшают трение. и реметализанты.
Агрегат начинает работать тише итд. Чуть продляют жизнь ,если залить в середине ресурса. Не чинят ни разу как и все остальные.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Присадки в двигатель (Защитно-восстановительный состав)

Сообщение танкист 204 »

[ref]RAT[/ref], продлить срок эксплуатации реальнее забив на некоторые аспекты критериев износа, например на жор масла. Мы тут на фермер ру зацепились за это и стали копать истину. У моих оппонентов был аргумент что жор масла должен быть от верхней метки щупа до нижней за интервал между заменами масла. Да, разговор шел о двигателях МТЗ Д-240....245. Но посчитав проценты из мануала, пришли к тому что даже при интервале замены его в 240 моточасов он может сожрать около 15 литров и уложиться в норматив
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Присадки в двигатель (Защитно-восстановительный состав)

Сообщение танкист 204 »

[ref]RAT[/ref], ну и не верю я во все эти "чудо-нано-сказочно"модуляторы топлива или присадки которые якобы прям панацеи от всех бед, то какие нить магнитные фильтра которые "улучшают малекулярную структуру топлива и позволяют экономить топливо прям до 100%"))) .
А вот в то что если содержать технику в отличном состоянии, регулярно её осматривать, смазывать когда нужно, фильтр воздушный обслуживать. Уметь слышать машину и чувствовать её. То это все даст эффект гораздо больший чем все эти присадки вместе взятые
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Присадки в двигатель (Защитно-восстановительный состав)

Сообщение RAT »

[ref]танкист 204[/ref],
Если движок укладывается в паспортный угар масла обычно 50-100гр на 1000км то предмет спора ни о чем , если он на 1000 сжирает 4 литра то движок приехал но ездить так то на нем можно
Я поменял клапана выпускные и направляющие с маслосъемными на 513 пропал сизый дым на перегазовках и угара на щупе пока не отмечаю
По присадкам не нужно валить все в кучу , нужно разбираться в технике проводить регламентное ТО , еще раз повторю не все присадки одинаково полезны но некоторые имеют смысл они ничего не чинят , например можно лить в дизель ЕР а можно по рекомендациям Бош при эксплуатации на сухой солярке 2тактное масло 1/100 это продлит жизнь насосу и то и то работает , а можно забить хер и тоже работает , можно проверять зазор ступичных и скидывая крышку оценивать чего там а можно забить и поменять ступичные пораньше , по поводу магнитов на фильтр , если его порвет или засрет раньше времени хотя бы металическая стружка останется в корпусе а не утечет в систему
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Присадки в двигатель (Защитно-восстановительный состав)

Сообщение танкист 204 »

[ref]RAT[/ref], по поводу магнитных приблуд , это был как пример очередного лохотрона. Если этот фильтр забьёт, то у вас маФына заглохнет. Раньше был один отстойник на раме и ничего справлялся. А сейчас для самоуспокоения лепим и льем всякую хрень за бешеные бабки. Эти моторы были рассчитаны на работу на гуталине вместо масла, и ходили они больше сотки, кто тут за всю жизнь столько проехал на шишиге?если ни никто то единицы....
Ответить

Вернуться в «Двигатель»