Вентиляция картера
Вентиляция картера
Добрый день, Коллеги. Являюсь собственником БРМД2 с мотором ГАЗ-41. Сильно не нравится как реализована вентиляция картерных газов машине. На двигатель прикручена коротенькая трубочка из которой газы попадают в моторный отсек и в болевое отделение если дверцы открыты. На газ 66 последних готов выпуска, как я понял, выход вентиляции картерных газов через маслоотделитель направлен в воздушный фильтр. С этого же воздушного фильтра берет воздух компрессор. Из этого делаю вывод, что часть картерных газов попадает в воздушную систему, а из нее в мневмоусилитель тормозов и прямо в колеса. Думаю что это не очень полезно для РТИ и камер колес. Даже где-то читал, что при активном использовании подкачками колеса могут взрываться.
Вопрос: Поделитесь пожалуйста опытом, не возникают ли проблемы с колесами или еще чем-либо от того, что картерные газы направляются в воздушный фильтр?
Вопрос: Поделитесь пожалуйста опытом, не возникают ли проблемы с колесами или еще чем-либо от того, что картерные газы направляются в воздушный фильтр?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Вентиляция картера
Поставь отдельный фильтр на забор воздуха пневмосистемой и будешь спать как младенец. По крайней мере ужасные сны со взорваными колёсами уйдут в прошлое
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Вентиляция картера
Думал об этом... Хотел как раз понять насколько вредно "запускать" картерные газы в пневмосистему, есть ли реальный негативный опыт. Кстати на счет фильтра есть ли что-то готовое, нормально фильтрующее, или надо что-то колхозить?
Вентиляция картера
Man01 писал(а):[post]370574[/post] запускать" картерные газы в пневмосистему,
Какие карьерные газы ....
Там компрессор масла в разы больше в систему
кидает ,
А картерные газы все мотор съест ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Вентиляция картера
А если уж хочешь вентиляцию картера полноценную заколхозить , делай ижекционную систему на выхлоп .как на Урал, КАМАЗ
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Вентиляция картера
[ref]harli[/ref], Жень, не мешай страдать фигней. Это даже не азот закачивать
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Вентиляция картера
Мне кажется надо чаще пользоваться штками под номером 7 и не забивать голову...Man01 писал(а):[post]370574[/post] Кстати на счет фильтра есть ли что-то готовое, нормально фильтрующее, или надо что-то колхозить?
Вентиляция картера
Хорошо, то есть вердикт простой: подключать вентиляцию картера в воздушный фильтр по штату и не парится, т.к.
1. мотор большую часть картерных газов будет засасывать назад в горшки
2. Часть картерных газов, попадающая в пневмосистему ничтожно мала по сравнению с объемом масла попадающего туда непосредственно из компрессора
3. периодически сливать масло и конденсат с ресиверов через краники.
1. мотор большую часть картерных газов будет засасывать назад в горшки
2. Часть картерных газов, попадающая в пневмосистему ничтожно мала по сравнению с объемом масла попадающего туда непосредственно из компрессора
3. периодически сливать масло и конденсат с ресиверов через краники.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Вентиляция картера
если Вас так волнует масло и влага в пневмосистеме, то без масло/влагоделителя не обойтись, с тех же корейцев со сменным фильтром.
Вентиляция картера
Если негативные последствия минимальные, то меня это не сильно волнует. Если действительно от этого много проблем, то можно было бы и предпринять какие-нибудь меры.
Вентиляция картера
Влагоотделитель посмотри с КАМАЗа,обычно фирма wabco,подогреватель как раз на 24 вольта.
Выносной фильтр компрессора можно применить с Вольво фл 6.
Выносной фильтр компрессора можно применить с Вольво фл 6.
Вентиляция картера
Man01 писал(а):[post]370600[/post] негативные последствия
Негативные последствия только от влаги , она зимой имеет свойство замерзать , и блокировать воздушные магистрали .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Вентиляция картера
Гораздо, больше проблем могут подкинуть не исправные сальники подкачки...