3 й цилиндр
3 й цилиндр
Вопрос к Гуру.
Забрызгивает свечу 3 цилиндра.Двигатель 66-06. 1990-91 гв. Пробег небольшой.Компрессия в норме.
Свечу,наконечник,вв провод,крышку трамблера менял.После замены свечи некоторое время все ок,потом забрызгивает и перестает работать 3 й цилиндр.
При этом на холодную постреливает в карб под нагрузкой, прогретый не стреляет.Но чувствуется потеря тяги , неравномерность работы.
Понимаю что может быть.
Прокладка паука.
Трещина в пауке.
Устали маслосемные колпачки на клапане.
Устали маслосемные кольца на поршне. Итд.
Вопрос. Какие сейчас маслосемные колпачки хорошего качества,и насколько их сложно поменять.
И вообще они в этом движке есть?
Заранее благодарю всех ответивших.
Забрызгивает свечу 3 цилиндра.Двигатель 66-06. 1990-91 гв. Пробег небольшой.Компрессия в норме.
Свечу,наконечник,вв провод,крышку трамблера менял.После замены свечи некоторое время все ок,потом забрызгивает и перестает работать 3 й цилиндр.
При этом на холодную постреливает в карб под нагрузкой, прогретый не стреляет.Но чувствуется потеря тяги , неравномерность работы.
Понимаю что может быть.
Прокладка паука.
Трещина в пауке.
Устали маслосемные колпачки на клапане.
Устали маслосемные кольца на поршне. Итд.
Вопрос. Какие сейчас маслосемные колпачки хорошего качества,и насколько их сложно поменять.
И вообще они в этом движке есть?
Заранее благодарю всех ответивших.
3 й цилиндр
Начни с прокладки паука .
Остальное может и не понадобиться
Остальное может и не понадобиться
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
3 й цилиндр
если стреляет в карб на холодной очень рекомендую проверить зазор и пружинку клапана.компрессия точно норма? по описанным симптомам какая-то хрень с впускным клапаном.порядок проводов не попутан?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
3 й цилиндр
Маслосъемные колпачки практически не играют роли, на этом двигателе. На выпускных клапанах вообще колпачков нет.
Поменять можно ничего не разбирая, через свечное отверстие засовывается упор под клапан на проволочке, далее клапан рассухаривается нажатием на тарелку пружины отверточкой. Но толку не будет.
Поменять можно ничего не разбирая, через свечное отверстие засовывается упор под клапан на проволочке, далее клапан рассухаривается нажатием на тарелку пружины отверточкой. Но толку не будет.
3 й цилиндр
Я тоже думаю что какая то хрень с клапаном или с прокладкой впускного. Может правда, только регулировкой обойдусь. Компрессия ровная во всех цилиндрах,в районе 10
Если прокладка паука ,то почему только 3й цилиндр. В общем лезть надо ручками,ключиками.
Спасибо за подсказки.
Если прокладка паука ,то почему только 3й цилиндр. В общем лезть надо ручками,ключиками.
Спасибо за подсказки.
3 й цилиндр
тюлень писал(а):[post]362910[/post] Если прокладка паука ,то почему только 3й цилиндр.
Потому что напротив него и расползлось. Попробуйте при работающем двигателе к сапуну или маслозаливной горловине ладонь приложить - не сосёт ли внутрь?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
3 й цилиндр
Не сосет..
3 й цилиндр
Прошли годы .
И я решил снять клапанную крышку.И офигел. Погнута штанга впускного клапана 3 цилиндра. Причем особо звуков тревожных не было .Просто цилиндр работал плохо...Заменил на новую.. Движка заработал получше явно. Но прокатится времени не хватило.. Вот думаю ,а от чего ее погнуло то.. ?
И я решил снять клапанную крышку.И офигел. Погнута штанга впускного клапана 3 цилиндра. Причем особо звуков тревожных не было .Просто цилиндр работал плохо...Заменил на новую.. Движка заработал получше явно. Но прокатится времени не хватило.. Вот думаю ,а от чего ее погнуло то.. ?
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
3 й цилиндр
тюлень писал(а):[post]383223[/post] Вот думаю ,а от чего ее погнуло то.. ?
Вот озадачил, ещё на пару лет
3 й цилиндр
А по делу
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
3 й цилиндр
1) Штанга была изначально кривой
2) Неправильно поставил штангу
3) Пережал клапан
4) Клапан не ходит или ходит с трудом- согнут или что-то с втулкой
2) Неправильно поставил штангу
3) Пережал клапан
4) Клапан не ходит или ходит с трудом- согнут или что-то с втулкой
8-925-704-3пять-6один
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
3 й цилиндр
Двигатель долго стоял без заводки,до меня. Может клапан и пристыл..
Буду наблюдать.
Спасибо парни
Буду наблюдать.
Спасибо парни
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
3 й цилиндр
тюлень писал(а):[post]383223[/post] Вот думаю ,а от чего ее погнуло то.. ?
Может быть, что то прилетело в цилиндр (гайка например). Тогда при выкрученной свечке следы ударов на поршне будут видны.