ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Engine
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

alex120 писал(а):[post]348603[/post] Рома а какие ты себе свечи ставишь после переделки под 92?

IMG_1238 — копия.JPG
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Сегодня заправился 95 бензином и поехал. Двигатель работает намного лучше! Я имею ввиду тягу и разгон! Пытался при помощи пульсара отрегулировать зажигание,но так и не смог добиться появления детонации! Может выставить на 92 ,потом накрутить пораньше на 4 градуса и все! Интересно каким будет расход!
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Может под 95 нужна СЖ 9,5-10 блин но ездить на 95 будет очень накладно! У нас 95 на лукойле стоит 41,55 руб. За литр!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

alex120 писал(а):[post]348716[/post] Пытался при помощи пульсара отрегулировать зажигание,но так и не смог добиться появления детонации!

Скорее всего не хватает диапазона регулировки Пульсара. Он ведь на 4 или на 6 градусов в обе стороны от установленного положения трамблера УОЗ меняет. Попробуй довернуть трамблер в плюс на пару делений и зазвенит.
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение pavlo007 »

alex120 писал(а):[post]348716[/post] Пытался при помощи пульсара отрегулировать зажигание,но так и не смог добиться появления детонации! Может выставить на 92 ,потом накрутить пораньше на 4 градуса и все! Интересно каким будет расход!

Пульсар в поздние углы заваливает :) Тоже пытался им добиться детонации. Выставь градусов 12 и уходи в + Пульсаром.
Йа доцент...
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Хочу на пульте пульсара поставить риски под 92 и под 95, чтобы если заправил 95 то сразу на риску накрутил и поехал! Получается что без доворота трамблера не получиться! Жаль!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

alex120 писал(а):[post]348727[/post] Хочу на пульте пульсара поставить риски под 92 и под 95, чтобы если заправил 95 то сразу на риску накрутил и поехал! Получается что без доворота трамблера не получиться! Жаль!

Все получится.

Вариант №1. Ставь крутилку пульсара на 0. И выстави трамблер так, чтобы побрякивал как положено на 95-ом. В дальнейшем при полжении пульсара на "0" ездишь на 95-ом, а повернув ручку корректора по часовой, будешь позднить зажигание, пока не добьешься идеального позвякивания на 92-ом.

Вариант №2. Поверни ручку корректра до конца по часовой стрелке. И выстави трамблер так, чтобы побрякивал как положено на 92-ом. В дальнейшем при крайнем правом полжении пульсара (не помню 12 там или 16) ездишь на 92-ом, а повернув ручку корректора против часовой, будешь устанавливать более ранний УОЗ, пока не добьешься идеального позвякивания на 95-ом.

Возможны еще варианты... Все зависит от того, в каком положении находится ручка октанкорректора, когда вы выставляете УОЗ на трамблере.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Блин ! Точно! Так как езжу в основном на 92 то буду делать по первому варианту, так как всегда можно будет после заправки на не известной АЗС подрегулировать! Спасибо1
stkluk
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н.Новгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение stkluk »

Moryx писал(а):[post]348211[/post] Собираю потихоньку второй мотор для Алекса. Все идет штатно. Повторно выкладывать похожие друг на друга отчеты не вижу смысла. Но есть некоторые моменты, которые до этого я не описывал. Вот один из них:
Приехали новые головки от Димидрола. Они имеют вот такой вид:

Проблем с установкой головок не возникло? У меня не наделись на шпильки. Головки тоже от Димидрола. Видимо 2 стандарта шпилек, головки оказались под тонкие шпильки. А двигатель наоборот. Рассверливать? Там еще втулки, по углам, центрующие, я так понимаю. частично утоплены в головку.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

stkluk писал(а):[post]349254[/post] У меня не наделись на шпильки. Головки тоже от Димидрола. Видимо 2 стандарта шпилек, головки оказались под тонкие шпильки. А двигатель наоборот. Рассверливать? Там еще втулки, по углам, центрующие, я так понимаю. частично утоплены в головку.

Да, надо рассверливать отверстия в головке. Я рассверливал сверлом на 13. Втулки центрирующие имеют одинаковые диаметры и со шпильками на 11 и со шпильками на 12. Там ничего не нужно переделывать.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Прошел 2000 км. И пришло время для замены масла. Решил залить ельф так как есть еще две машины марки рено.И для унификации будет одно и тоже масло на всех машинах. Слил масло и снял центрифугу. Налет на стенках где-то пару миллиметров, но состоит он как будто из пресовоной алюминиевой пыли.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Вот фото!
Вложения
WP_20170328_16_41_43_Pro.jpg
WP_20170328_16_42_14_Pro.jpg
WP_20170328_16_42_23_Pro.jpg
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Отмылось бензином без проблем!
Вложения
WP_20170328_16_54_52_Pro.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Теперь чище будет. А от синтетики газон вообще улыбается :D
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Теперь думаю может еще раз головы и паук протянуть? И клапана отрегулировать, что скажешь ,Ром?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

И еще.... Никогда не видел чтобы бумажный фильтр столько гадости задержал. Это к вопросу о качестве очистки.. Фуфло, все эти сменные бумажные элементы.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

alex120 писал(а):[post]349460[/post] Теперь думаю может еще раз головы и паук протянуть? И клапана отрегулировать, что скажешь ,Ром?

Не надо. Я дважды протянул и ты уже один раз протянул на 1000. Теперь после 10 тыс протянешь. А клапана слушай, если стук появляется, проверь. Если работает ка положено, то не мешай ему :D
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Я вот смотрю на фото и думаю, может правда лучше центрифугу оставить....
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение harli »

il031 писал(а):[post]349492[/post] Я вот смотрю на фото и думаю

А я даже и не думал, при всех возможностях я даже и не парился по установке какого-то фильтра,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

harli писал(а):[post]349495[/post] А я даже и не думал, при всех возможностях я даже и не парился по установке какого-то фильтра,

да, надо только барашек найти верхний. Потерял я его где-то. Ну или сам выточу.
Интересно то, что там кольцо такое должно быть под под центрифугой. Стальное, якобы масоотражательное.
И еще вопрос: какой зазор должен быть вежду верхней втулкой и ось ?
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»