ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Здорова Всем! Решили с Ромой(Маrух) из Лабинска создать отдельную тему по установке ЗМЗ 502 на мою машину! В теме будет поэтапное описание всех работ с фотографиями.Надеемся что этот опыт будет кому-нибудь полезен!
Последний раз редактировалось alex120 10 янв 2017, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Краткое описание.
Началось все с того что решил купить этот двигатель сразу как увидел его на фото! Но опыта у меня в этом процессе нет. Так как форумчанам доверяю больше чем другим договорился с Ромой что он его мне и установит. В тем более Рома не так далеко от меня где-то 280 км.Пригнал машину в понедельник. Щас определимся по колоколу и вперед!!!!
Началось все с того что решил купить этот двигатель сразу как увидел его на фото! Но опыта у меня в этом процессе нет. Так как форумчанам доверяю больше чем другим договорился с Ромой что он его мне и установит. В тем более Рома не так далеко от меня где-то 280 км.Пригнал машину в понедельник. Щас определимся по колоколу и вперед!!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Конечно описывай процесс и фотки кидай! Со всеми свершившимися праздниками ВАС ребята.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Подпишусь!)) Может как нить и катанем вместе... , на бодрых 66-х. У меня змз 41.
Коробку тоже меняй на БРДМ-овскую, не пожалеешь!
Коробку тоже меняй на БРДМ-овскую, не пожалеешь!
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
У меня коробка переключается без двойного выжима и перегазовки как на жигулях!не хочу ее менять!
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]342647[/post] без двойного выжима и перегазовки как
Все передачи лил только 3 и 4 ?
Я ваш газон мосты шатал...
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Т.к. Трогаюсь со 2 то 90 % конечно езжу на 3 и 4
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
С 2 на 1 даже не помню что бы переключался! С 3 на 2 очень редко и то на скорости 5 км/ч вот тут бывает скрежет зубьев! А со 2 на 3 без проблем так же как и 3 на 4 и в обратном порядке без двойных выжимов и перегазовок!
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Вчерашний день потратил на поиски кожуха маховика для мотора Алекса. Вроде этот вопрос решил. К концу недели колокол привезут.
А сегодня взялся за дело. Разобрал новый мотор)))
Процесс пошел:
А сегодня взялся за дело. Разобрал новый мотор)))
Процесс пошел:
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Этот двигатель тоже в исключительном состоянии, как и мой (отчет в соседней теме).
Переворачиваем и продолжаем.
Переворачиваем и продолжаем.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Никаких подозрительных моментов при разборке не обнаружено, за исключением того, что стыки колец на двух поршнях были почти на одной оси. Все поршни пронумерованы маркером с завода. Обычно я всегда это делаю, а на этих моторах уже все готово
А вообще я всегда ставлю все детали на свои места, даже гайки стараюсь не путать. Открутил деталь, снял, а гайки на свои места наживил. Сейчас вот толкатели маркером все пронумеровал, при сборке все поставлю на свои места.
Весной отвозил ГБЦ мастеру, он долго ржал, что я пронумеровал все клапана и пружины с тарелками, был недоволен, что я ему дал наказ, чтобы собрал все как было. В итоге он собрал... Рабочие фаски широковатые понаделал, ТРИ!!!! сальника клапана порвал. Так бывает, когда их сильно насаживают. Направляющая начинает отрезать верхушку сальника. Ну я не поленился после него все рассухарил, продул воздухом, смазал чистым маслом и собрал. Теперь буду делать и головки сам. Фпесду таких мастеров.
А вообще я всегда ставлю все детали на свои места, даже гайки стараюсь не путать. Открутил деталь, снял, а гайки на свои места наживил. Сейчас вот толкатели маркером все пронумеровал, при сборке все поставлю на свои места.
Весной отвозил ГБЦ мастеру, он долго ржал, что я пронумеровал все клапана и пружины с тарелками, был недоволен, что я ему дал наказ, чтобы собрал все как было. В итоге он собрал... Рабочие фаски широковатые понаделал, ТРИ!!!! сальника клапана порвал. Так бывает, когда их сильно насаживают. Направляющая начинает отрезать верхушку сальника. Ну я не поленился после него все рассухарил, продул воздухом, смазал чистым маслом и собрал. Теперь буду делать и головки сам. Фпесду таких мастеров.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Хорош мотор. На моем тоже были все поршни с номерами. Только разных групп между собой и с гильзами, так ничего.
Я ваш газон мосты шатал...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Сегодня подготовили машину Алекса к снятию мотора. Все открутили, отсоединили. Завтра вытащим.
Обнаружены следующие косяки:
- на коврике в кабине, под педалями следы тормозной жидкости. Капает с ГТЦ.
- один болт на кардане был откручен.
- приличная течь масла из под правой клапанной крышки в передней части.
- ремни генератора короткие. Прорези натяжного сектора не хватило и болт выкинули.
Как же так, Саша? Компрессор, что ли казенный?
Корпус фильтра нужно менять на родной, или врезать в этот уголок для компрессора.
Обнаружены следующие косяки:
- на коврике в кабине, под педалями следы тормозной жидкости. Капает с ГТЦ.
- один болт на кардане был откручен.
- приличная течь масла из под правой клапанной крышки в передней части.
- ремни генератора короткие. Прорези натяжного сектора не хватило и болт выкинули.
Как же так, Саша? Компрессор, что ли казенный?
Корпус фильтра нужно менять на родной, или врезать в этот уголок для компрессора.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
[ref]Moryx[/ref], разобрали просто для заводской дефектовки или будете головы точить, колено шлифовать, балансировать и прочее ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Колено балансировать с корзиной. Колокол центровать с блоком. Головки со старого двигателя снять, на новый установить. Ну и дефектовка, конечно.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Мне определённо нравиться фраза: А сегодня взялся за дело. Разобрал новый мотор)))
Только водители Газа покупая машину скидывают мотор
Только водители Газа покупая машину скидывают мотор
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Не, помоему невнимательно прочитал.
Парни вроде старый мотор выкидывают и внедряют консервный 502 "генераторный" мотор.
Парни вроде старый мотор выкидывают и внедряют консервный 502 "генераторный" мотор.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Там еще много что делал но не доделал! Из за основной работы машиной мог заниматься только пару часов в неделю! Если будет возможность пиши все что увидешь! Так как я молодой шишигавод то любые замечания и критику воспринимаю как полезную информацию
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Sakhalinec писал(а):[post]342791[/post] Мне определённо нравиться фраза: А сегодня взялся за дело. Разобрал новый мотор
На мой взгляд все совершенно нормально, в новом моторе каких только чудес не увидишь, от абразива в коленвале до отсутствия элементов конструкции.
Попадается ржавчина на гильзах, один раз размороженный паук с трещиной изнутри, случайно обнаружили когда фрезеровали. Раза три "новые коленвалы" пошли в перешлифовку, попадаются Шестерни текстолитовые с трещинами. Один раз кольца залегли так сильно что пришлось заменить,
За все время моторы близкие к идеалу видел всего три : Это мотор Пархата, там был только абразив, мотор от Б23 Саша, там все хорошо, и мотор от Андрея ник не помню он с нашего форума , еще кто то из наших покупал у него моторы. А все что с машин как нам говорят 400 км пробег, можно разбирать сразу даже не вдаваясь в подробности
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)