Не работает 4 цилиндра

Engine
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Не работает 4 цилиндра

Сообщение tuk »

Nektum писал(а):[post]409557[/post] Возможно, что через него идет неконтролируемый подсос воздуха и обеднение смеси

Так и происходит, надо либо соединить отверстия трубкой, вкрутив штуцера, либо заглушить отверстия
и порвать мембрану, раскрутив корпус мембраны.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

В принципе такой подсос воздуха может давать такую проблему с работой цилиндров и влиять на расход топлива или нет?
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

tuk писал(а):[post]409559[/post] Так и происходит, надо либо соединить отверстия трубкой, вкрутив штуцера, либо заглушить отверстия
и порвать мембрану, раскрутив корпус мембраны.


Не увидел сразу сообщения. Неужели конец моим поискам и мучениям)
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

tuk писал(а):[post]409559[/post] Так и происходит, надо либо соединить отверстия трубкой, вкрутив штуцера, либо заглушить отверстия
и порвать мембрану, раскрутив корпус мембраны.


Рвать как-то совсем по-вандальски, снять мембрану просто можно?
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

Что там за резьба, может кто подскажет? Шаг мелкий, возможно еще и конус?!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Не работает 4 цилиндра

Сообщение RAT »

Не забывате в ограничитель выходят два канала из под заслонок их при снятии этого куска говна видно , порвав мембрану подсос ни куда не денется
Там либо переворачивать ось заслонок и глушить место ограничителя пластиной с резинкой
Либо все тоже самое только с другой стороны ее сварить так как она не целиковая именно для работы этого ограничителя
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

RAT писал(а):[post]409567[/post] Не забывате в ограничитель выходят два канала из под заслонок их при снятии этого куска говна видно , порвав мембрану подсос ни куда не денется

Не пойму откуда он возьмётся, если заглушить оба
отверстия?!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Не работает 4 цилиндра

Сообщение RAT »

[ref]Nektum[/ref],
Разбери , глянь как все устроено , там тяги и пружинки которые имеют свойство соскакивать , берешься делать делай уж по человечески , на кой хрен тебе на карбе кусок размером с карб ?
там ни хрена особо сложного нет .Да и на лобовине выкумный тоже надо заглушить а то говна насосется
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

RAT писал(а):[post]409573[/post] Да и на лобовине выкумный тоже надо заглушить а то говна насосется

Это где не пойму, пока слаб в матчасти( Если на передней крышке( шестерней КВ и РВ), то там все заглушено.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Не работает 4 цилиндра

Сообщение RAT »

Прям напротив распред вала такая коробочка из нее выходят 2 штуцера которые должны крепиться к ограничителю оборотов на капбюраторе
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

RAT писал(а):[post]409578[/post] Прям напротив распред вала такая коробочка из нее выходят 2 штуцера которые должны крепиться к ограничителю оборотов на капбюраторе

Там все заглушено, ограничитель снят.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

Ещё не пойму, как влияет наличие открытых каналов ограничителя оборотов карбюратора на ГБО? При работе двигателя на газу теже цилиндры тоже не работали.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Не работает 4 цилиндра

Сообщение RAT »

[ref]Nektum[/ref],
Ну и отлично меньше гимора .
посмотри это видео , если карб 126 все будет ок , если 135 придется искать лапку от 126 или что то мудрить
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4X4mDLAWxsQ[/media]
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Не работает 4 цилиндра

Сообщение tuk »

Nektum писал(а):[post]409572[/post] Не пойму откуда он возьмётся, если заглушить оба
отверстия?!


Если отверстия заглушить, никакого подсоса не будет. Мембрану проще порвать.
На отсутствие реакции цилиндров на снятые наконечники, на холостых оборотах, надо просто забить.
Если свеча в не работает в любом режиме, вокруг свечи со временем начнет проступать масло.
Если нечем заняться, самое время проверить регулировку ступичных подшипников, наверняка болтаются или перетянуты, может на ходу отвалится колесо.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

tuk писал(а):
Nektum писал(а):[post]409572[/post] Не пойму откуда он возьмётся, если заглушить оба
отверстия?!


Если отверстия заглушить, никакого подсоса не будет. Мембрану проще порвать.
На отсутствие реакции цилиндров на снятые наконечники, на холостых оборотах, надо просто забить.
Если свеча в не работает в любом режиме, вокруг свечи со временем начнет проступать масло.
Если нечем заняться, самое время проверить регулировку ступичных подшипников, наверняка болтаются или перетянуты, может на ходу отвалится колесо.

Соглашусь с Вами. Хрен бы с ними с цилиндрами. Печалит то, что проделано много работы и потрачено много времени, а результат нулевой. Очень рассчитывал, что после тех переделок что сделал, уменьшится расход топлива (уменьшена камера сгорания со всеми сопутствующими работами + замена колец, вкладышей), пока расход больше чем был. Видимо, мягко говоря, лукавят форумчане про эффективность увеличения степени сжатия(
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

Может кому будет полезно, замыкание (соединение) каналов ограничителя оборотов на карбе, в моем случае, никакого результата не дало(
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Евгений_НСК »

Извини, конечно, но ты как глухой. Что тебя печалит??? Хорошая компрессия? Нормальна тяга с тяжеленной резиной на машине с кунгом? Возьми колеса родные напрокат у кого-нибудь, увидишь разницу. Поработай с настройками карбюратора.
Езди в свое удовольствие, пусть машина пройдет обкатку. По своему опыту уже трёх моторов знаю, что не сразу расход приходит в норму. И расход различается с родной резиной, и К-58 - она немного больше по диаметру. А в твоём случае только покрышка, без диска, весит 120 кг (!!!). Родное колесо в сборе сотку кг не вытягивает. Разницу понимаешь? Езди, радуйся автомобилю, изыскивай возможность поменять шины и постепенно всё придёт в норму.
Евгений
91З79О2З87
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Не работает 4 цилиндра

Сообщение танкист 204 »

Nektum писал(а):[post]409659[/post] на колец, вкладышей), пока расход больше чем был

Можно цифры
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Не работает 4 цилиндра

Сообщение tuk »

Nektum писал(а):[post]409659[/post] Видимо, мягко говоря, лукавят форумчане про эффективность увеличения степени сжатия

Обычно спиливание голов приурочено к полной капиталке, поэтому создается впечатление значительных улучшений. Если просто увеличить степень сжатия с 7.6 до 8.5, оставив все остальное как есть, увеличение тяги на 3% будет заметно не так явно.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

Евгений_НСК писал(а):[post]409662[/post] Извини, конечно, но ты как глухой. Что тебя печалит??? Хорошая компрессия? Нормальна тяга с тяжеленной резиной на машине с кунгом? Возьми колеса родные напрокат у кого-нибудь, увидишь разницу. Поработай с настройками карбюратора.
Езди в свое удовольствие, пусть машина пройдет обкатку. По своему опыту уже трёх моторов знаю, что не сразу расход приходит в норму. И расход различается с родной резиной, и К-58 - она немного больше по диаметру. А в твоём случае только покрышка, без диска, весит 120 кг (!!!). Родное колесо в сборе сотку кг не вытягивает. Разницу понимаешь? Езди, радуйся автомобилю, изыскивай возможность поменять шины и постепенно всё придёт в норму.

Резину родную уже нашел. Поиски непонятно чего заканчиваю, надоело уже) Охотничий сезон откатаю, а там видно будет. Купил тахометр, попробую сам покрутить карт и редуктор.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»