Не работает 4 цилиндра

Engine
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

танкист 204 На массу искра проходит сильная, как с провода без свечи, так и со свечей. Приглашал уже трёх специалистов. На слух и визуально только один сказал что троит. Другие два говорят что хорошо работает, мягко... А после снятия трёх наконечников при них, сами в недоумении, ни вибрация ни обороты не меняется. На пяти цилиндрах (при трёх снятых) наконечниках двигатель не трусит...В предположительно нерабочих цилиндрах свечи не мокрые, первым делом на это смотрел, бархатный черный налет. Попробую сфоткать и скинуть. Хочу попробовать еще как советовал 501ver по температуре выхлопного коллектора.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

Пока программа минимум:
1. Попробовать другой трамблёр или подскажите на что в своем смотреть.
2. Посмотреть на температуру коллектора.
3. Почистить свечи от нагара и попробовать километров 20-30 проехать и посмотреть на состояние свечей.
Местные специалисты мне советуют меньше выдумывать, а садиться и ехать. Плохо что сравнить мне не с чем, это будет по сути первая поездка, ни какая динамика ни как себя должна вести не знаю, видимо возьму с собой кого-то кто на 66- ездил ...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Не работает 4 цилиндра

Сообщение RAT »

Nektum писал(а):[post]409060[/post] 3. Почистить свечи от нагара и попробовать километров 20-30 проехать и посмотреть на состояние свечей.
При 4 нерабочих горшках машина проезжает 30 км ?
Может вам люди правильно говорят что все ок , исправный и настроеный движок способен заводится и работать на 2 горшках , но ни о какой езде речи идти не может , максимум что я бы перепроверил это зазоры в клапанах .0.3 мм и правильность регулировки собственно клапанов , ВМТ первого цилиндра оба клапана закрыты , и далее по четверти оборота
1-5-4-2-6-3-7-8
501ver
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 00:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Лос-Анджелес

Не работает 4 цилиндра

Сообщение 501ver »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]409052[/post] пирограф тот же тепловизор, не путать с пирометром

Правильнее будет называть пирометр. Вы и меня с толку сбили. То, что показывает картинку в инфракрасных лучах, называется тепловизором.
А пирограф - это прибор для выжигания по дереву.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Не работает 4 цилиндра

Сообщение rencom »

Водой коллектор выпускной полей и заведи.
По высыханию воды будет чётко видно, какой цилиндр не работает .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

RAT писал(а):[post]409061[/post] максимум

Попробую ещё раз проверить, хотя уже проверял и настраивал именно так. Зазор думаю оставить 0,35 - планирую на пропане ездить.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

RAT писал(а):[post]409061[/post] Может

При скольки минимум не рабочих цилиндрах не будет ехать?
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

rencom писал(а):[post]409063[/post] Водой

Эту несложную процедуру первым делом сделаю)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Не работает 4 цилиндра

Сообщение RAT »

Nektum писал(а):[post]409065[/post] При скольки минимум не рабочих цилиндрах не будет ехать?

При 2 нерабочих не разгонишься быстрее 50 и горки на 2й будешь заезжать , движок 120 сил и 300 момента его и так не хватает , а при 4 нерабочих думаю на паркорвке будешь глохнуть постоянно
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

RAT писал(а):[post]409067[/post] При 2 нерабочих не разгонишься быстрее 50 и горки на 2й будешь заезжать , движок 120 сил и 300 момента его и так не хватает , а при 4 нерабочих думаю на паркорвке будешь глохнуть постоянно

Ок, спасибо огромное, хоть какой-то ориентир.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Не работает 4 цилиндра

Сообщение танкист 204 »

Думаю что все там работает. Если бы не работали свечи были бы сырые
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Не работает 4 цилиндра

Сообщение tuk »

Прокладка впускного коллектора слегка травит, на малых оборотах смесь обедняется.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

Коллеги докладываю:
1. Трамблер пока найти не удалось;
2. Выпускные коллектора мочил водой как советовали, позже всех высыхают 2,3,6 выпуска цилиндров;
3. На машине выезжал, разгонял до 65км/ч без особых проблем (по асфальту), пошла бы и больше побоялся (заменены кольца, вкладыши корень и шатун). Давал проехать бывалым, говорят что тянет и едет хорошо;
4. Снятие трех наконечников свечей 2,3,6 цилиндров не изменяют работы двигателя. Даю ссылку на Ютуб (по другому не знаю как)
https://www.youtube.com/watch?v=1-JCpcjXHEc

Посоветуйте пожалуйста что делать дальше, может резерв мотора еще не раскрыт....
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Не работает 4 цилиндра

Сообщение RAT »

[ref]Nektum[/ref], Движка с перебора и ходила , подкинули новые кольца ?
Это и хорошо и плохо у нас кольца православные без притирочного бурта как на современных движках и прирабатываются кольца вплоть до 20.000 а обкаточная норма 5.000 км точнее 6.000 , 3 ТО 2
Да и машина катается 65км.ч на газу или 92 бензине ? если на газу скинь на падение тяги из за теплоты сгорания и октанового числа 110 , на бензине по прямой должен разгоняться и держать уверенно 75 и иметь запас дальше
При нерабочих горшках или херово настроенной системе в целом 65 если только с горы , я когда гнал свою с консервации 52 км ч был рекорд
Так что не делай себе мозги , собирай и катайся пойдешь груженым вовсе все встанет на свои места , лучше заменить зажигание на безконтактное , и если там пробега за 300.000 и махнули кольца они скорее всего не притрутся вовсе и будет жрать масло
Движок родом из 50х годов его чугунные родственники легко выхаживают миллион но в нашем случае Советские инженеры решили что чем меньше движка по объему и задушена карбом и сечением впуска выпуска тем экономичнее , я не сторонник ЗМЗ 41 но по факту на 66 должен стоять изначально именно он с 4 камерным карбом
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Не работает 4 цилиндра

Сообщение RAT »

Движок у тебя нормально работает судя по видео и снимать его надо примерно через час после заводки , когда прогреется все , кабина тяги пружины и прочая херня , если у тебя на показометре 80 это говорит что можно ехать а не то что машина прогрелась , тут не инжектор тут расширение любой херни дает плюс или минус в чем то , у меня при быстро прогретом движке обороты не падают ниже 800 а через 30-40 мин по трассе 650-600
Если по механической части компрессия , клапана , подсос воздуха ровно то движок исправен , подсос можешь проверить листоб бумаги к маслозаливной горловине , если не присасывает то норм если присасывает скидывай паука меняй прокладки и тяни не более 3 кг
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

RAT Спасибо огромное за очень оперативный ответ. Со слов продавца двигатель прошел 10 тыс после капремонта. Разбор показал минимальный износ (баббитового слоя) коренных вкладышей 0.75, шатунных 0.25. зазор в замке колец до 1мм. По мнению бывалых вкладыши поменял на новые того же размера, претензий к шейкам КВ не было, чуть раззенковал масляные каналы на шейках КВ, края были очень острые. Кольца ставил Prima польские, вроде по отзывам не плохие. После всех доработок компрессия выросла на 4-5 АТМ. Мотор на видео прогрет, на холостых чуть погонял + три человека (бывалых) проехали по 2-3 км. Все на бензине 92, газ ещё не пробовал.
Нужен совет, искать для сравнения контактный трамблёр или сразу менять на безконтактное, разница в цене существенная?
Беспокоят меня эти три цилиндра, может можно из двигла выжать больше!? Ещё совет нужен, после замены колец и вкладышей какая нужна обкатка?
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Nektum »

К маслозаливной лист не притягивается, сапун тоже работает на выхлоп. Паук тянул 3 кГс. Работы все делал сам по литературе и инфе с инета. Научен горьким опытом чудо механиков, кругом практически одни шарлатаны. По факту оказалось ничего космического нет, инструмент конечно нужен, со съёмом шестерен КВ и РВ были проблемы, пришлось съёмники мастерить (передняя упорная шайба КВ тупо болталась на КВ, штифтов вообще не было). Много гаек и шпилек посворачивал) алюминий это конечно беда, да и опыта конечно не хватает....
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Не работает 4 цилиндра

Сообщение RAT »

[ref]Nektum[/ref], У нас по фото , сахалинец спец прогнозы делать .:) гадает и предсказывает.
Бабитовые вкладыши , там какого года аппарат я конечно их видел но у нас в Зипах уже лежали алюминиевые , а мне уже скоро все ближе к 50 годам пойдет ,
Замена зажигания дело такое , по хорошему собрать двухконтурное на датчиках Хола и 406 катушках , или рожное бесконтактное , это сам трамблер и 131 комутатор , катушка судя по виду стоит 416 и из системы нужно исключить вариатор просто соединить напрямую провода на одном контакте
заволится станет хуже но работать лучше , там система с низковольтной катушкой и прочим ,
система компенсирует родной стартер который жрет как конь , по этому катушка 10 вольтовая через вариатор когда пуск работает напрямую когда завелся коммутатор скидывает через понижающий вариатор
131 коммутатор сразу заточен на 14 вольт так же как и 116 катушка и при стандартном стартере дает херовую искру нужен редукторный стартер чтоб с пол тыка пускалось.
Бесконтактный трамблер может работать и с той системой и с другой , какую выберешь , бесконтактный это меньший гимор с зазорами и пригаром контактов
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Не работает 4 цилиндра

Сообщение Sakhalinec »

Да да ПО фото лечу компрессию и тд.
Не зависимо от того какую зажигалку выберешь покупай 2!!! а лучше 3 комплекта. С нынешним качеством запчастей не лишне будет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Не работает 4 цилиндра

Сообщение танкист 204 »

Посмотрел видео, судя по звуку я думаю что не работают цилиндры
Ответить

Вернуться в «Двигатель»