ЗМЗ-502

Engine
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение tuk »

Перепад толщины у клапана не попадает под сальник?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Попадает, при почти полном открытии клапана. К этому моменту поршень уже гарантированно движется вверх выталкивая выхлоп, в цилиндре избыточное давление. Важно, что в момент перекрытия клапанов шток уплотнен сальником, этого достаточно.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение tuk »

В таком режиме сальник долго не проживет, если при каждом цикле будет одеваться на шток.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

ЗМЗ-502

Сообщение serega.kam »

мне нравиаца звездешь пацанов ,которые слаще морковки ничего не пробовали :lol: :lol: :lol: .
бля ...вам чел разжувал ,в рот положил,всё рассказал....
вы ничего этого не прбовали ,какието теории ,двигаете,которые сами не испытывали :mrgreen: ,
бля...попробуйте что нить сами... :) ,ну послаще морковки,...типа конфетки шиколадные.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение tuk »

Как узнал все про нас? Экстрасенс? Бля...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Наступила еще одна зима. Чтобы не было скучно, затеялся очередной раз гайки покрутить, да велосипед поизобретать.
Поддался влиянию всеобщей японизации и купил себе 3uz-fe с родным автоматом от Цельсиора. Начинаю внедрять его в свой ПАЗик.
В связи с этим высвободился 41ый мотор. Тот самый, с 12ой страницы этой темы. Кому надо, пишите в личку.
https://gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=69917&t=1
https://gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=69918&t=1
https://gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=69919&t=1
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Проехал я на нем 14 тыс. Масло 5w40 синтетика, расхода нет. Зажигание на датчике холла. Работает идеально.
Сегодняшние фото прилагаю. Ни разу за все время я его не мыл.
41_2 — копия.jpg

41_1 — копия.jpg
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ЗМЗ-502

Сообщение micky »

[ref]Moryx[/ref], так мотор то уже, даже не 41й, а 13й с четырёх камерным карбом. :)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

По автобусу заведу отдельную тему в разделе "моя машина", буду потихоньку делиться результатами работы.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЗМЗ-502

Сообщение RAT »

Ну наконец цивилизация начала проникать на село :) , 3 UZ выбран по бюджету ?там на Ставрополье лежит относительно не дорогой дизель на 7.3 с автоматом и такой де на палке в Краснодаре , установосные размеры 1050 ширина бо бошкам и родной раме 850 длина движки вес около 400 кило полная механика 500 с небольшим момента
Так ябы брал комплекты бензинок от Тахо там только карданы подогнать по длине и 6 литров счастья начнет карман тянуть поставить пару 5.5 по моменту примерно как 245.9
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

RAT писал(а):[post]410809[/post] 3 UZ выбран по бюджету ?

3uz выбран из-за высокой распространенности, дешевизне самого двигателя и запчастей к нему, а самое главное - по состоянию, в котором они приходят из Японии. Они как новые.
На сегодня мое мнение такое - если тяжелые условия эксплуатации, то ездить на 41ом, ибо он прост и надежен как калаш. Если так, баб катать, то можно UZ или cummins 4isbe 185 пробовать. :)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЗМЗ-502

Сообщение RAT »

[ref]Moryx[/ref], Таки оно мнение возможно изменится .
жаль что нельзя пообщаться вживую но возраждать хлам 80 летней лавности имеет смысл из любыи к искусству тем более эти двигатели конструктивно зажаты по всем параметрам , вот движок Зил там реально есть с чем работать он технически больше 2 кг наддува держит и паук и каналы соответсвенно продувка голов там хорошие и можно увеличить , а на 511 и 41 удушено все при этом движок короткоход с легким маховиком
Вот прям интересно свежий отзыв с того же литража за 70.000-90.000 комплекта свапа , пару вероятно на автобус имеет смысл поставить покороче.
Аватара пользователя
fragment
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тюмень

ЗМЗ-502

Сообщение fragment »

апну тему, приобрел себе ЗМЗ 502, встал вопрос с колоколом чего делать... может есть у кого в заначке? приобрел бы
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

fragment писал(а):[post]430580[/post] с колоколом чего делать

Большая проблема. Их находить становится все сложнее, а цены взлетают в космос. Мне уже и за 16 т.р. приходилось покупать, когда срочно надо было. Если найдешь дешевле, чем 10 - забирай все, или маякни, я заберу.
Кстати, если мотор от электростанции, то считай что он голый. На газон не подойдет ничего из его навесного. Карб в помойку, гену в помойку, все шкивы в помойку, трамблер в помойку, один выхлопной коллектор в помойку, поддон с маслозаборником в помойку, ГБЦ в помойку - обе...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

Moryx писал(а):[post]430605[/post] Мне уже и за 16 т.р. приходилось покупать

да .. а всегда была красная цена 5-6-7 р.
Moryx писал(а):[post]430605[/post] Кстати, если мотор от электростанции

И это ещё не самое главное ! Если он от электростанции то колокол нужно центровать будет к картеру- вот на,что нужно было обратить внимание в первую очередь. Правильно ? 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]430607[/post] \Если он от электростанции то колокол нужно центровать будет к картеру Правильно ?

Абсолютно правильно. Его в любом случае нужно будет центровать. Любой колокол поставляется со своим блоком. Соответственно, если берем не родной колокол, то подгоняем его к блоку заново, с выставлением соосности и переточкой центровочных штифтов...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

Moryx писал(а):[post]430609[/post] не родной колокол, то подгоняем его к блоку заново, с выставлением соосности и переточкой центровочных штифтов...

От оно как , Михалыч ! А так как это 502-ой там вообще ни каких направляек толком и не было, потому как он изначально под колокол вообще не рассчитан. :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

fragment писал(а):[post]430580[/post] приобрел себе ЗМЗ 502, встал вопрос с колоколом чего делать... может есть у кого в заначке? приобрел бы

очень рискованное мероприятие, вот так вот просто приобрести 502-ой с хранения. Такой мотор без переборки и дефектовки установлен быть не может :shock: :idea: Даже страшно его разбирать..
Вообщем там до колокола столько вопросов может быть..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Mr_Shurik
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 08:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: НСК

ЗМЗ-502

Сообщение Mr_Shurik »

Подскажите, распредвал остаётся от 502 (41) или ставится с 66 мотора. Или их дефорсировали только увеличением камеры сгорания, а фазы распредвалов остались стандартными?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Распредвал остается родной. Ничего с ним делать не нужно. Их дефорсировали увеличением камеры сгорания и двухкамерным карбом, вместо четырехкамерного.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»