ЗМЗ-502
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Поставил откисать в "Лавре". Надеюсь отойдет и смогу "мягко" его достать. Если нет, придется выковыривать отвертками. После таких операций кольцо вряд ли останется круглым и надо будет его менять.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
micky писал(а):[post]380608[/post] У меня заглушки колена под квадрат, это что то вообще означает?
Думаю, что нет. Наверное в какие-то времена на заводе было много заглушек под квадрат, вот и ставили их))) Вообще, каждый двигатель ЗМЗ - уникальный. Каждый со своими косяками. Заваренные аргоном каверны и дефекты литья на блоке, встречаются очень часто. Попадались блоки с расточенными и завтулеными гнездами для толкателей клапанов. Дефекты литья головок, тоже часто встречаются. Попадались большие каверны прямо на плоскости ГБЦ, куда длинная прокладка паука ложится. Так что наши двигателя - лотерея. Но все можно исправить)))
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Набивку ставлю так, чтобы плетение вершинами елочек смотрело навстречу вращению коленвала. И практика показывает, что в дальнейшем про этот узел можно забыть. И только немножко улыбаться на слова "спецов", что "через набивку всегда течет масло" или "если с газона не капает масло, то его там нет". Все это сказки! Если нет больших люфтов колена во вкладышах, присутствует маслосгонная резьба, или насечки и установлена хорошая набивка, то ничего капать там не будет и переходит она резиновые сальники по долговечности.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Вкладыши коренные раньше были с канавками посредине оба. А современные стали делать, то что к блоку - с канавкой, а тот, что в крышку сплошной, гладкий. Уж не знаю для чего изменили конструкцию.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Поршни от шатунов не отсоединял. Подогнал вес подтачивая крышки шатунов. В таблице левая колонка веса поршней с шатунами, которые были с завода, правая колонка - которые получились после подгонки.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Продолжается неспешная сборка. И очередной привет от бракоделов из прошлого. Именно из-за таких, наша отечественная продукция, не без оснований, заработала плохую репутацию. Ну какой надо быть падлой, чтобы отрезать набивку так коротко? И как масло может не течь, если там щель в пол сантиметра?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Купил 203-ий подшипник первичного вала, в коленвал.
Эта ржавая канитель - обратный молоток, для пого чтобы извлечь старый подшипник из коленвала.
А эта - для того, чтобы забить новый подшипник.
Эта ржавая канитель - обратный молоток, для пого чтобы извлечь старый подшипник из коленвала.
А эта - для того, чтобы забить новый подшипник.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Установлено сцепление. На фотке метки, которые ставит балансировщик. На всех моторах которые я собирал они есть. Если будет сниматься сцепление, собирать нужно, совместив эти метки, что бы сохранялась балансировка колена, маховика и корзины.
Последний раз редактировалось Moryx 28 дек 2018, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], ну.. феншуй-феншуевский
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], тебе нужно было в СССРовской Гос. приёмке работать Мастер класс им там показывать
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]380668[/post] Это ж целая индустрия так работала..
Причём из "КБ" то на уровне интеллектуальной идеи на то время всё было сделано на уровне, который и сейчас актуален.. Но вот после на сборке "продукта" человеческий фактор заметно подвёл
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/