ЗМЗ-502

Engine
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Moryx[/ref], на твой взгляд мотор без переделки насколько работоспособен был ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

ЗМЗ-502

Сообщение Барсик »

Вспоминая о 70 годах 20 века - в политех на автомобильный факультет принимали вне конкурса на всех остальных минимум 2-3 чел на место.
Качество инженеров от этого. Результат налицо.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

[ref]vivanov76[/ref], Пыхтел бы на уровне обычного родного движка по мощности. Масло бы текло и бензин жрал бы. Да, в принципе, большая часть газонов так и передвигается. По их меркам, обычный мотор был бы))).
P.S. Я еще головки не разбирал.... :wink:
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Дошла очередь до ГБЦ.
20181229_112952 — копия.jpg


Бумагу по возможности отдираем и варим в масле пару часов при температуре 90-100 градусов. Этим убиваем сразу двух зайцев: избавляемся от консервационной смазки во всех скрытых уголках головки и выполняем предписание из букваря по промасливанию направляющих втулок.
1.jpg
1.jpg (27.38 КБ) 1698 просмотров

20181229_114420 — копия.jpg


ГБЦ после "варки"
20181229_135015 — копия.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Сразу с пылу с жару, новые головки сверлим)))
На многих ГБЦ 66ых старого образца, крепежные отверстия сделаны под шпильки диаметром 11 мм. А на 41ых моторах шпильки -12 мм. Головки на них не одеваются. Необходимо рассверливать 16 отверстий сверлом на 13.
20181229_142241 — копия.jpg
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Moryx[/ref], не плохо ты там как Новогодние Подарки от Дедушки Мороза распаковываешь 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Редчайшее явление, заводчане сподобились сделать на седлах что-то напоминающее нормальные фаски. Но только, сука, на впускных.... :o Делая выпуск они себе не изменяют, вспомогательных фасок нет.
20181229_151706 — копия.jpg


Да и то, на одном из четырех впускных что-то пошло не так... Наделали рубцов. :x
20181229_151716 — копия.jpg
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Moryx[/ref], поверхность под прокладку кажется грубоотфреферованной или это на свету ? Если нокотком провести она не рефлёная случайно ? :shock: :?:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

vivanov76 писал(а):[post]380747[/post] кажется грубоотфреферованной

Так и есть. Но качества этой поверхности за глаза, для наших прокладок и моторов. Даже не считаю такую обработку недостатком.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ-502

Сообщение harli »

Moryx писал(а):[post]380766[/post] Но качества этой поверхности за глаза, для наших прокладок и моторов

хоть кто то реально видит истину ......
да и не должна быть поверхность зеркальной...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]380768[/post] хоть кто то реально видит истину ......
да и не должна быть поверхность зеркальной...

да я то не спорю, что не должна.. Наверно дело тут в опыте и те кто уже несколько раз обжимал такие головы и всё Ок. то значит норма. Я то сам этого пока ни делал и естественно может перестраховываюсь :D А так как после ремонта по крайней мере на фото видел головы с идеально шлифованной поверхностью то и принимаю это за должность.. Да у нас прокладка ни железная и поронит прощает некоторую шероховатость..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ-502

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]380769[/post] и естественно может перестраховываюсь

нееее.... :D
это называеться параноидальный синдром :D :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ЗМЗ-502

Сообщение e2-e4 »

harli писал(а):параноидальный синдром

И точно по теме топика Изображение
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Всех с праздниками!
Работа движется помаленьку. Головки собраны. Клапаны и седла прирезаны и притерты. Клапана AMP. Сальники клапанов Corteco.
20181230_155214.jpg

20181231_142358 — копия.jpg

20181231_144437 — копия.jpg

20181231_144310 — копия.jpg
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

Ну.. Базара нет.. Ждём когда заведёшь 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Немножко усовершенствованная процедура снятия наконечников со штанг.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=EK7RMV3Xtdc[/media]
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

8)

[media]https://youtu.be/EK7RMV3Xtdc[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение KIPILLNSK »

Как раз, все хотел спросить. Знаю, что при фрезировке родных голов змз41, нужно укорачивать штанги и фрезеровать отверстия в пауке, Но сам вот вопрос, а если устанавливать гбц от 66 с С.Ж. 6.7 нужно ли штанги коротить (высота же гбц по идеи не меняется), ну и про паука тот же вопрос? :shock:
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

KIPILLNSK писал(а):[post]380869[/post] а если устанавливать гбц от 66 с С.Ж. 6.7 нужно ли штанги коротить (высота же гбц по идеи не меняется)

Именно такие головки я и ставлю всегда. Они с завода на 4мм ниже 41-ых. Соответственно, штанги коротим. Паук становится без малейших переделок, т.к. 66-ые головки старого образца, это точная копия 13-ых, чайковских. Установив к этим бошкам еще карб к-114, можно получить полностью чайковский мотор из 41-го.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение KIPILLNSK »

Moryx писал(а):[post]380870[/post] Они с завода на 4мм ниже 41-ых.

Так... Допустим...

Moryx писал(а):[post]380870[/post] Паук становится без малейших переделок

Так если они ниже, как тогда паук может встать без переделок?
Moryx писал(а):[post]380870[/post] это точная копия 13-ых, чайковских.

Дак откуда же тогда они ниже, если это точная копия? :shock: :shock: :shock:

Извиняюсь за дотошность, но просто сам сейчас собираюсь менять головы и дотошно узнаю все...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»