ЗМЗ-502

Engine
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ЗМЗ-502

Сообщение TIGER 74 »

[ref]Moryx[/ref], Роман чертёж по Д-245му нужен или уже есть?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Нужно расстояние от опорной поверхности шкива помпы, до начала лопастей крыльчатки от радиатора. Другими словами нужно вымерять какой длины делать переходник, чтобы крыльчатка была в диффузоре. Не упиралась в радиатор из-за длинного переходника и не цеплялась за другие шкивы из-за короткого переходника.
А бычков и прочих тракторов, чтобы измерить помпу и шкив полно.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ЗМЗ-502

Сообщение TIGER 74 »

Понятно, у нас как раз ступа с дизилем, а там у ней места целый вагон :D значит надо кого-то из 66-ых просить.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ЗМЗ-502

Сообщение TIGER 74 »

[ref]Moryx[/ref], С вискомуфтами никогда не сталкивался, тут че то мысль пришла, наверно её далеко от радиатора не желательно отодвигать? Диффузор у нас нарощенный, но всё же, если так, тогда нужно именно свой размер тебе передать?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Да, муфта должна быть в диффузоре. От воздуха, который идет на нее сквозь радиатор, она узнает температуру и включается\выключается. Если диффузора нет, то воздух обдувающий виску будет смесью потоков, прошедших через радиатор и принесенных неизвестно откуда. Соответственно температура срабатывания будет не точной, по отношению к температуре радиатора.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Начали установку 502-го мотора + КПП Зил в автобус ПАЗ. Немного фоток:
20180422_134952.jpg

20180422_140051.jpg

20180422_162119.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Опору КПП буду делать из Газелевского деталья.
Собственно опора КПП газель бизнес и ее же поперечина - траверса.
20180423_122446.jpg

20180423_122502.jpg
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ЗМЗ-502

Сообщение TIGER 74 »

[ref]Moryx[/ref], Роман приветствую, судя по фото, получается на салазках передние крепления двигателя, можно переварить и под 41-ый?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ЗМЗ-502

Сообщение andrey1920 »

Moryx писал(а):[post]371135[/post] Начали установку 502-го мотора + КПП Зил в автобус ПАЗ. Немного фоток:

За такой агрегат даже одной почки не жалко. :lol:
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

[ref]TIGER 74[/ref], да, Игорь, можно и переварить. На Пазиках очень удачно придумали с этими салазками. Удобно.
Кстати, отверстия под передними подушками пришлось разносить по 10 мм на сторону, из-за толщины пластин.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Попробую поездить без родного бензонасоса.
20180505_190521.jpg

Вместо него будет этот:
20180505_190627.jpg

Китайский топливный насос низкого давления HEP-02A. Поставил вразрез магистрали недалеко от бака. Давление он большое не создает, поэтому поставил без регулятора давления. Т.к. 98% времени автомобиль питается пропаном, работать бензонасосу придется не часто. Провод от кнопки переключателя газ\бензин, который раньше шел на бензиновый клапан, подключил к китайскому бензонасосу. Таким образом при переключении на бензин он начинает качать и быстро заполняет карбюратор. Электромагнитный клапан, стоявший в разрезе топливной трубки демонтировал. Соответственно теперь при работе на газе, никакого давления в бензиновой магистрали нет.
Покупал чудо здесь: https://ru.aliexpress.com/item/Baificar ... 0.0.QRJtIg
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ЗМЗ-502

Сообщение micky »

[ref]Moryx[/ref], А как считаешь, этот насос при постоянной работе хоть пару сезонов проживет?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

[ref]micky[/ref], надо испытывать. Я родной с собой возить буду на всякий случай))).
Вот видео внутренностей этого насоса: https://www.youtube.com/watch?v=Pb4KT7nOA2c
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ЗМЗ-502

Сообщение micky »

[ref]Moryx[/ref], ну раз он без контактов, то есть все шансы не один год отработать. (Как-то прикупил такой же, собираюсь ставить)
Аватара пользователя
denis.vechorko
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Карелия Петрозаводск

ЗМЗ-502

Сообщение denis.vechorko »

[ref]Moryx[/ref], интересный насос.а то что у нас обратки нет? он в холостую качает,когда игла на карбе закроется?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Да, качает на закрытую иглу. Он создает максимальное давление меньше 1атм, игла не вспотеет))) Родной бензонасос работает ведь без обратки.
Сначала хотел еще регулируемый регулятор давления купить такой: https://ru.aliexpress.com/item/VODOOL-U ... autifyAB=0 , но в итоге решил попробовать без него. Мне бензин нужен только чтобы иногда до газовой заправки доехать. Бака на 105 литров на год хватает))
Аватара пользователя
denis.vechorko
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Карелия Петрозаводск

ЗМЗ-502

Сообщение denis.vechorko »

[ref]Moryx[/ref], ох уж этот алиэкспрес!) заказал в зип,пусть будет
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

ЗМЗ-502

Сообщение ПОМПАТЕХ »

если бы так ставить двс в газ 66 ,все можно в 1 лицо
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение Евгений_НСК »

micky писал(а):[post]371700[/post] Moryx, ну раз он без контактов, то есть все шансы не один год отработать.

Мой опыт, писал уже, такой насос без обратки тоже перегревается и перестает нормально качать.
То есть у родного проблема в паровых пробках, а этот сам по себе перегревается, видимо.
Если насос работать будет редко, скорее всего данный недостаток не успеет проявится.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Начал работать с очередным мотором. На этот раз змз-41 от БРДМ. Пока у мотора хозяина нет. Думаю за праздники соберу потихоньку и выставлю в барахолке.
Разобрал и помыл.
20181226_161829.jpg

20181226_153517.jpg

20181226_153510.jpg
Ответить

Вернуться в «Двигатель»