ЗМЗ-502

Engine
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение KIPILLNSK »

Пружины двойные или одинарный?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

KIPILLNSK писал(а):[post]380898[/post] Так если они ниже, как тогда паук может встать без переделок?

Они ниже, но шпильки у них с завода стоят так, что попадают точно в отверстия паука. А когда спилишь 41-ые головы, шпильки сойдутся навстречу друг другу и в отверстия паука уже не попадают.
KIPILLNSK писал(а):[post]380898[/post] Дак откуда же тогда они ниже, если это точная копия?

Да, точная копия. За исключением отливки под шпильки компрессора. Не путайте чайковские головки и БРДМовские. Чайковские тоже ниже 41-ых, они же под 93-ий бензин делались с завода, а БРДМы - под 66-ой))) Это основное отличие 41-ых моторов от 13-ых. По этому и называется: "ЗМЗ-41 это ДЕФОРСИРОВАНАЯ модификация ЗМЗ-13". Дефорсировали - это поставили ГБЦ выше на 4 мм (уменьшили степень сжатия), уменьшили максимальные обороты, поставили двухкамерный карб, вместо четырехкамерного. И, вуаля, 140 л.с., 360н.м. на 41-ом, вместо 195 л.с. и 410 н.м. на змз-13.
Последний раз редактировалось Moryx 04 янв 2019, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

KIPILLNSK писал(а):[post]380899[/post] Пружины двойные или одинарный?

Для газ-66 это особой роли не играет. До 3000 оборотов без разницы, двойные пружины или одинарные. А больше обороты на шишигах и не нужны, в общем то. Если двиг ставить на волгу, для дрифта и прочего пацанства, то нужно ставить двойные ЗМЗ-402.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ-502

Сообщение harli »

Moryx писал(а):[post]380902[/post] Для газ-66 это особой роли не играет. До 3000 оборотов без разницы, двойные пружины или одинарные. А больше обороты на шишигах и не нужны, в общем то. Если двиг ставить на волгу, для дрифта и прочего пацанства, то нужно ставить двойные ЗМЗ-402.

поправлю чють . штатные пружины змз53 начинают ограничивают обороты примерно 4200-4500 обмин.что за глаза для обгона фуры на подьеме . а сдвоенные пружины могут сыграть злую шутку .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ-502

Сообщение harli »

пружины . с моей точки зрения для газ 66. однозначно одинарные ,новые змз53
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение KIPILLNSK »

harli писал(а):[post]380904[/post] могут сыграть злую шутку .

Это всмысле износ распредвала или же выход из строя шестерни привода?
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение KIPILLNSK »

Moryx писал(а):[post]380901[/post] поставили двухкамерный карб, вместо четырехкамерного

Это я вкурсе, а скажите, вот если взять обычный маук от 41, да и от фрезеровать площадку где карб стоит и увеличить отверстия под 4х камерный - это нормально будет, или же там более глобальные переделки нужны, а может даже и замена паука но заводской под 4х камерного карба?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

[ref]KIPILLNSK[/ref], сам сейчас об этом думаю. Купил К-114 не дорого. Пауки 13-ый и 41-ый по основным размерам идентичны. Переделка возможна. Там перекрываются отверстия под карб. Кроме того, что надо фрезернуть поверхность для установки 4-ех камерного карба, надо будет еще заварить старые два отверстия потому, что новые 4 отверстия частично накладываются на старые. Если не попадется чайковский паук по вменяемой цене, буду переделывать 41-ый.
eedc1798-03e2-11e7-9085-005056c00008-1000x1000.jpeg
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ЗМЗ-502

Сообщение Dimk44 »

Старые можно не заваривать Все равно через 2 см каналы встретятся
газ 2834LP, газ 2410 V-8
dimidrol
Специалист
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение dimidrol »

А такая хрень не подойдет если ничего не переваривать, у меня знакомый делают площадки переходные под карбюраторы
Вложения
xUd268wdXV8.jpg
SdIhsCkCi0g.jpg
KUlumnQjBDE.jpg
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ЗМЗ-502

Сообщение Dimk44 »

Такая хрень пойдет, но все равно вход заужается. Ехать будет лучше чем с простым карбом , но хуже чем могло быть.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ЗМЗ-502

Сообщение TIGER 74 »

Эта площадка думаю само то будет под простые движки, имею ввиду ЗМЗ 511, 513, 523. Как раз у Димы на фото двухуровневый паук под эти моторы. Парни ВОПРОС: как думаете если двухуровневый паук поставить на ЗМЗ-523 ???
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение tuk »

TIGER 74 писал(а): Парни ВОПРОС: как думаете если двухуровневый паук поставить на ЗМЗ-523 ???

Ничего не изменится, совсем.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение KIPILLNSK »

Moryx писал(а):[post]380972[/post] Купил К-114 не дорого.

Случаем ни за 10 тыс, где то из Челябинска или Еката? =))))

Moryx писал(а):[post]380972[/post] надо будет еще заварить старые два отверстия

Зачем заваривать то? У 2х уровневого паука идёт же одна камера (окно из под карба) на 4 цилиндра, а у 4х камерного идёт одна камера на 2 цилиндра, или же у него так же разделено, то есть 2 камеры ( при 4х камереом карбе), кормят в общую "кучу" те же 4 цилиндра? Чёт малость запутался... Есть у кого фото заводского паука под 4х камерный карб?
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение KIPILLNSK »

dimidrol писал(а):[post]380978[/post] А такая хрень не подойдет если ничего не переваривать, у меня знакомый делают площадки переходные под карбюраторы

А почем она?

Кстати, чисто теоретически, можно поставить эту хрень, использовать её как крепление для карба и на станке оасфрезировать отверстия в пауке и проставке...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Наконец-то закончились праздники. Сборка двигателя медленно движется к завершению. Хорошо, когда никто и ни что не торопит. Удается сделать даже приятные мелочи, вроде ампутации от карба ограничителя оборотов и вживления в контактный трамблер шторки и датчика холла.
Итак, по порядку.
Пришло время варить в масле коллекторы и поддон, чтобы освободить их от смазки
20181231_111305 — копия.jpg

После варки, обезжириваю бензином и крашу термостойкой краской.
20190105_165424 — копия.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

А вот и первая работа для нулёвого станка ИТ-1М, фрезеровка поверхности и сверловка отверстий, под крепление насоса ГУРа. Станок даже от смазки еще не отмыл :oops:
20190105_114210 — копия.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Собрал трамблер на базе нового контактного, внедрив в него датчик холла от 2108 и шторку, которую любезно подарил наш одноклубник Владимир54. Спасибо Владимир. Одна из двух твоих шторок, уже год безупречно работает на моем ПАЗике, вторая установлена в этот двиг.
20190108_165011 — копия.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Такой вид мотор имеет на сегодняшний день. От карба ампутировал грибок ограничителя. Привод газа теперь жестко соединен с осью дроссельных заслонок. Осталось сделать поддон, и можно заводить.
20190108_185705 — копия.jpg
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение tuk »

Moryx писал(а):[post]381018[/post] Пришло время варить в масле коллекторы и поддон, чтобы освободить их от смазки

Консервационная смазка смазка хорошо смывается кипятком.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»