ЗМЗ-502

Engine
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ЗМЗ-502

Сообщение TIGER 74 »

Moryx писал(а):[post]381019[/post] нулёвого станка ИТ-1М,

Роман приветствую, станок такой случайно не в армейских кунгах идёт?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

[ref]TIGER 74[/ref], Привет Игорь. Да, в кунге от Зил-131. Мастерская МРМ-М1 называется.
Ты расскажи, как ты ручной разверткой втулки распредвала разворачивал :D Удачно, или не брался еще?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Рассказ очевидца о том как делают седла ГБЦ на заводах)) Начало на 27:25
https://youtu.be/nn4fj7VKHJ4?t=1640
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

[media]https://www.youtube.com/watch?v=nn4fj7VKHJ4&feature=youtu.be&t=1640[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ЗМЗ-502

Сообщение TIGER 74 »

Moryx писал(а):[post]381030[/post] Ты расскажи, как ты ручной разверткой втулки распредвала разворачивал Удачно, или не брался еще?

Времени вообще нету Роман, или не стало его :D появляется только тогда, когда уже к дивану ползёшь вот в этот момент ещё и в клубе охото по зависать :D Всё приготовлено лежит, осталось только руки приложить. Не много по втулкам геморойчик вылез, вобщем у развёртки заход 49,5мм а у втулок новых размер внутри 49мм. Хотел сначала у развёртки "снять" но чё то побоялся, вобщем сделали оправку в станке и проточил втулки.
IMG-20190110-WA0002.jpg
IMG-20190110-WA0001.jpg

Честно сказать любитель делать капитально, жаль нет под рукой какого-нибудь заводика :D лежат семь распредвалов нулёвых, пять с СССРовских складов, три с ЗМЗ цента взятых в прошлом году. НИОДНОГО нормального после замеров по никрометру. Вобщем когда деваться не куда, думаю можно сделать и ТОПОРНО -как на заводе. :D Кстати когда втулки протачивал в станке понравилось, (даже сам не ожидал) думаю когда безвыходное положение всё-таки можно более менее подогнать, оставить десятку да потом развёрткой или распредвалом - доработанным подогнать, топорно конечно но шанс есть.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Прикручены поддоны. Установлены ВВ провода.
20190110_121938.jpg

20190110_125155.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Последние приготовления....
20190110_195430.jpg
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение KIPILLNSK »

А ты же наверняка центрифугу чистил... Ну или лазил туда... Подскажи, а какую сторону она должна крутиться?

Просто я полез чистить и когда собирал она лопнула... Достал из загашника старую и поставил, но у неё форсунки стоят в другую сторону... Ну и вот просто интересно куда она вообще должна была... Я прекрасно понимаю, что для отчистики масла направление не важно, но меня парит вопрос гайки верхней, ибо если не накручивать вторую, то все раскручивается...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ-502

Сообщение il031 »

Moryx писал(а):[post]380659[/post] Продолжается неспешная сборка. И очередной привет от бракоделов из прошлого. Именно из-за таких, наша отечественная продукция, не без оснований, заработала плохую репутацию. Ну какой надо быть падлой, чтобы отрезать набивку так коротко? И как масло может не течь, если там щель в пол сантиметра?

Ты говоришь набивка короче ? У меня пастель 3 коренная была на 0,1 мм меньше проточена... И ничего, поставили коленвал, он там естественно заклинил и ничего, мотор еще потом работал...Вытек баббит, потерло шейку...Но ничего, я все восстановил с токарями...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ-502

Сообщение il031 »

Moryx писал(а):[post]380735[/post]
Сразу с пылу с жару, новые головки сверлим)))
На многих ГБЦ 66ых старого образца, крепежные отверстия сделаны под шпильки диаметром 11 мм. А на 41ых моторах шпильки -12 мм. Головки на них не одеваются. Необходимо рассверливать 16 отверстий сверлом на 13.

Хм...У меня на 11 мм.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Долго не удавалось доделать последние мелочи по мотору. Поднавалилось разных забот. Сегодня наконец то снял видео работы свежесобранного движка. Теперь он полностью готов обрести нового хозяина. В ближайшее время выставлю его на нашем маркете. Кому надо, пишите.
[media]https://youtu.be/M541S-dO4bg[/media]
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

Хорошее давление для минимальных оборотов..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение KIPILLNSK »

Да, действительно, давление хорошее! Но не забываем, что мотор холодный, нет компрессора и нет радиатора масляного (насчёт последнего хз кто как, но я поставил).
Аватара пользователя
Виталич
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 00:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

ЗМЗ-502

Сообщение Виталич »

Отличная работа! Облизываюсь. Пока не готов приобрести в силу финансовых затруднений, мечтаю сделать это все же позже.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ЗМЗ-502

Сообщение e2-e4 »

Виталич писал(а):Пока не готов приобрести в силу финансовых затруднений, мечтаю сделать это все же позже.

А чем родной не устраивает?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Виталич
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 00:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

ЗМЗ-502

Сообщение Виталич »

Бюджетная версия для народного потребления
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ЗМЗ-502

Сообщение e2-e4 »

Виталич писал(а):Бюджетная версия для народного потребления

Я не такой уж и знаток силовых установок на автомобили автозавода ГАЗ...
Можно словами попроще? :D
Лошадок не хватает?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Итак, друзья, делюсь с вами еще одной хитростью полезной для наших движков.
Довольно давно я занимаюсь подготовкой 41ых двигателей для эксплуатации в современных условиях, в том числе на современном выскооктановом топливе. То, что родные 41ые головки для этого никоим образом не годятся, известно давно. Почти всегда покупаются новые с хранения головки газ66 старого образца, качества исполнения СССР, которые идентичны чайковским и отлично подходят под 92ой бензин. Эти ГБЦ не имеют сальников на выпускных клапанах. Из-за этого всегда присутствует расход современных, текучих, синтетических моторных масел. Вот у меня всегда была дилемма с этими головками. Толи заменить выпускные направляющие и клапаны на новодельные волговские, качеству которых я не очень доверяю. Толи оставить родные направляющие из металлокерамики и клапана с натрием внутри и мириться с расходом масла.
Со временем было найдено решение -сальники клапанов КАМАЗ 740. Они натягиваются на родные, толстые направляйки газонов. Получается никаких переделок и расход масла, которым можно принебречь. Поставить эти сальники на любой мотор можно за час, почти ничего не разбирая.
Как всегда данная тема уже проверена мной в течении полугода эксплуатации. Расхода масла нет. Пользуйтесь.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЗМЗ-502

Сообщение RAT »

На мой взгляд Волговские направляющие и выпускные клапана с штоком 9 мм убивают всех зайцев
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

ЗМЗ-502

Сообщение Robert »

Оба варианта работают, проверено. Но вариант от Морух , бюджетней и проще .
Ответить

Вернуться в «Двигатель»