ЗМЗ 41. Хелп!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]andrei[/ref],
Думаешь, на фирменных лукойловских АЗС липовое масло продают?
Я и сам готов попробовать другое, брендовое масло, но уверен на 99%, что оно давление не добавит. По любому попробую. Лукойл напрягает тем, что масло после пробега в 400 км уже довольно чумазое. Или это не в масле дело?
Синтетику, как понимаю, лить не нужно?
Полусинтетику погуще?
Думаешь, на фирменных лукойловских АЗС липовое масло продают?
Я и сам готов попробовать другое, брендовое масло, но уверен на 99%, что оно давление не добавит. По любому попробую. Лукойл напрягает тем, что масло после пробега в 400 км уже довольно чумазое. Или это не в масле дело?
Синтетику, как понимаю, лить не нужно?
Полусинтетику погуще?
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
ЗМЗ 41. Хелп!
Выше вопрос уже поднимался про кольцо резиновое под фильтром - которое может быть первой причиной падения давления. У Леонида двигатель с центрифугой, с неё тоже с первой нужно начинать смотреть, так как между осью и корпусом идёт износ. На Ютубе есть видео "Сборка двигателя Газ 53" Фёдоров Алексей длина видео 1час 55м. На 1ч 40минуте он как раз и рассказывает про центрифугу.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ЗМЗ 41. Хелп!
TIGER 74 писал(а):[post]360397[/post] про кольцо резиновое
И на трубке маслозаборнике.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]360383[/post] Думаешь, на фирменных лукойловских АЗС липовое масло продают?
Как мне говорила заправщица на Лукойловской АЗС - "я на 100% могу дать гарантию что масло напрямую с завода, а вот что там налили на заводе - это я не знаю" ..разговор был воле Перми на фирменной АЗС ... я в 90-е годы бывал и на заводе Лукойл в Перми и в Уфе, на НПЗ (и грузился там именно маслом) - уже тогда бардак пытались прикрывать есь. Думаю что сейчас на заводе левака уже не должно быть ..хотя ..хотя разгильдяйство (пересортица, например) наверняка ещё осталось ..но уже меньше
Леонид К. писал(а):[post]360383[/post] Я и сам готов попробовать другое, брендовое масло, но уверен на 99%, что оно давление не добавит
Про давление. Был у меня двигатель на УАЗ 3303 (УМЗ 417) - он не далеко от ГАЗоновских ушёл и по конструкции и по времени разработки. Дак вот. в нём давления не было никогда!! т.е. с новья как оно упало так его и не было! на холостых стрелка всегда была на нуле (но лампочка не горела) на оборотах в среднем стрелка была в районе 1 атм. на холодную зимой поднималась почти до 3 , а чуть нагрелся - всё - меньше единицы ... разбирали двигатель несколько раз, но ничего нигде не увидели криминального ..и в итоге ..в итоге этот двигатель прошёл больше 300 т.км. и ни разу не стуканул! Поршневую меняли, а коленвал шлифовали только после 300 т. км.!!! насечка для набивки к тому времени стёрлась "в ноль"! и мало бежало ручьём
Леонид К. писал(а):[post]360383[/post] Лукойл напрягает тем, что масло после пробега в 400 км уже довольно чумазое.
а может это как раз моющие присадки хорошо работают? ..я вот не заморачиваюсь этим - главное чтоб двигатель не сильно грязный внутри был ..кстати, по поводу того что двигатель внутри грязный после масла (любого почти!) тут дело зачастую не только в масле! очень сильно на это влияет и температурный режим двигателя! Если двигатель не прогревается до рабочей температуры то отложений внутри его не избежать! если перегревается. то тоже самое. только отложения другие.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
ЗМЗ 41. Хелп!
Ну а вообще, я не рекламирую именно Лукойл!!! Просто меня вполне устраивает в этом масле соотношение цены и качества + доступность бренда практический везде.
а так-то, если делать из машины культ, то можно лить и самое дорогое масло в самую старю машину! Мне машины нужны как средство передвижения и средство заработка, по этому лью то, что плоказало себя с хорошей стороны!
Да, допустим, Мобил, возможно и грораздо круче, но ещё раз повторюсь и из-за лукойла у меня проблем не возникало. А вот на ZIKе я "попадал" (при минус 20 на улице масло (5w40) из канистры выливаться отказалось) а ещё пробовал масло KIXX и из за него пришлось перебирать двигатель моей Тойоты (3SFE). Попадал на палёный SHELL, попадал на палёное ESSO (на обоих маслах этих через 1000-2000 км падало резко давление и масла становились реально чёрными а двигатель внутри заметно чище из чего сделал вывод что вместо нормального масла в канистрах была индустриалка (и-20 или и-40) которую используют как основу для промывочных масел
а так-то, если делать из машины культ, то можно лить и самое дорогое масло в самую старю машину! Мне машины нужны как средство передвижения и средство заработка, по этому лью то, что плоказало себя с хорошей стороны!
Да, допустим, Мобил, возможно и грораздо круче, но ещё раз повторюсь и из-за лукойла у меня проблем не возникало. А вот на ZIKе я "попадал" (при минус 20 на улице масло (5w40) из канистры выливаться отказалось) а ещё пробовал масло KIXX и из за него пришлось перебирать двигатель моей Тойоты (3SFE). Попадал на палёный SHELL, попадал на палёное ESSO (на обоих маслах этих через 1000-2000 км падало резко давление и масла становились реально чёрными а двигатель внутри заметно чище из чего сделал вывод что вместо нормального масла в канистрах была индустриалка (и-20 или и-40) которую используют как основу для промывочных масел
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Можно еще помудрить на счёт удалённого ограничителя оборотов.
Это по поводу слабости движка (а не давления). Сейчас, на карбе, вместо снятых трубок, заглушки стоят. Пробовал эти отверстия соединять трубкой, но машина стала ехать значительно хуже.
Надо или нет рвать мембрану, так и не определился.
Это по поводу слабости движка (а не давления). Сейчас, на карбе, вместо снятых трубок, заглушки стоят. Пробовал эти отверстия соединять трубкой, но машина стала ехать значительно хуже.
Надо или нет рвать мембрану, так и не определился.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 41. Хелп!
Заглушек не должно быть! Надо трубками соединять! Скорее всего подсос воздуха!
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]360438[/post] Надо или нет рвать мембрану, так и не определился.
Прям драма. Думаешь продать карбюратор за хорошие деньги кому-то?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]360438[/post] Сейчас, на карбе, вместо снятых трубок, заглушки стоят. Пробовал эти отверстия соединять трубкой, но машина стала ехать значительно хуже.
Надо или нет рвать мембрану, так и не определился
Раз стоят заглушки и все работает, скорей всего мембрана уже порвана
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]360455[/post] Раз стоят заглушки и все работает, скорей всего мембрана уже порвана
Ну... Вскрывал фигню с мембраной, и провал её. Заменил её на кусок полиэтилена, ну, типа раз он была не порвана, пусть и остаётся целая.
Вот и как считать, порвана она или нет. Надо выбросить плёнку и катнуть без мембраны, посмотреть разницу.
Но я вот всё думаю, при рабочей системе ограничителя, эта мембрана что то двигает в карбюраторе, открывает и закрывает... Не проще ли просто заклинить мембрану в одном, в крайнем положении, и не мудрить с трубками и заглушками? Вопрос, в как заклинить, и в каком положении? Или там всё сложней?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Вариант1. Отрезаешь шток от мембраны и ставишь две заглушки на выходы.
Вариант2. Ничего не делаешь с мембраной, а просто закольцовываешь два выхода трубкой, или шлангом.
Вот и вся сложность.
Вариант2. Ничего не делаешь с мембраной, а просто закольцовываешь два выхода трубкой, или шлангом.
Вот и вся сложность.
ЗМЗ 41. Хелп!
Я в детстве заливал М8, на горячюю оно супержидкое, как вода, давление никакое. При -30 можно ножом резать, без подогрева лучше и не пытаться завестись, вкладыши провернет.
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]360464[/post] Или там всё сложней
Прям так и подмывает сьязвитть:
.....
Как можно обьяснить человеку, с детства крепче кефира не чего не пробовавшего чем отличаеться хенеси от продукции мзкв.
....
Леонид,
А не пробовал просто взять книжку и почитать, про то как устроен карбюратор, и что и для чего там нужно.
За всю историю нахождения на просторах данного форума, ты задаеш одни и теже аопросы, тебе на них отвечают, и здесь и в чате и по телефону. И ты продолжаеш спрашивать одно и тоже.
.....
Извни, если грубо.
...
Автомобиль примитивнейший, информации и помремонту и по тюнингу хватит на несколько поколений вперед.
Надо только немножко голову включить. И проявить желание самому понять как уно устроено. И множество вопросов отпадут сами собой,
Данный автомобиль не для наездников, пока своими руками и мозгами не поймеш его он не поедет.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]harli[/ref],
Да, есть такой грешок, если год назад что то спросил, ответ более-менее получил, но отложил решение проблемы, то через год могу и забыть что уже спрашивал. Альцгеймер, блинн, молодеет. Память у меня совсем дурная стала.
Надеюсь отнесётесь с пониманием!
Да, есть такой грешок, если год назад что то спросил, ответ более-менее получил, но отложил решение проблемы, то через год могу и забыть что уже спрашивал. Альцгеймер, блинн, молодеет. Память у меня совсем дурная стала.
Надеюсь отнесётесь с пониманием!
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]360498[/post] Память у меня совсем дурная стала.
Это не память
Это так интересна данная тема,
По принципу: это ты сейчас с кем разговаривал....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЗМЗ 41. Хелп!
Что там за проблемы с кефиром? Вроде русским языком написал, заливал М8, результат такой то. Напряги уж мозг, объясни, желательно без любимого перехода на личности.
А в настойках на клопах действительно не разбираюсь.
А в настойках на клопах действительно не разбираюсь.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
tuk писал(а):[post]360505[/post] Что там за проблемы с кефиром?
Так этот кефир вроде мне адресован).
ЗМЗ 41. Хелп!
А, ну наверно. Осадочек все равно остался.
ЗМЗ 41. Хелп!
Про давление масла,
Вот мой бывший машин, змз 41. Трасса, 4передача.
После шлифовки колена и замены вкладышей.,сам сегодня прокатил.
До ремонта на 3000об давление были 1.
Вот мой бывший машин, змз 41. Трасса, 4передача.
После шлифовки колена и замены вкладышей.,сам сегодня прокатил.
До ремонта на 3000об давление были 1.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,