ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Avalanch »

Жень ) я вот тоже все время этому удивляюсь
как можно в свою машину
дизель залить подешевле - типа печного топлива
масла литр не долить - типа экономия
в гидросистему солярки влить ведро - типа и так работает
звери !!!
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Sergey56 »

harli писал(а):[post]336351[/post] До чего жадность человеческая доводит....

Я с такой позиции не рассматривал этот вопрос.Жень, вот взял и весь спор из технического русла перевел в социально-психологическое ))))
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Вы что, действительно думаете, что из лишних 200-400 рублей (стоимость 3,5 литра масла) владелец будет двигатель сознательно гробить?
Не, не будет конечно.
Я готов лить и 30 литров самого дорогого масла, если буду уверен, что это будет полезно движку.
Не в жадности дело (да вы и сами это понимаете, но почему то пишете про жадность)
Вчера залил 6л, через 3 часа уровень был чучь выше П . Добавлю ещё 2л, чисто руководствуясь тем, что люди и 10 л льют, и движок ни укого не сдох, а запас карман не тянет.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]336374[/post] Вы что, действительно думаете, что из лишних 200-400 рублей (стоимость 3,5 литра масла) владелец будет двигатель сознательно гробить

Многие так и делают. Заливают отработку, заливают вообще непонятно что. Но такие влядельцы не считают, что они гробят двигатель, наоборот, они хвастаются, какие они рачительные хозяева.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Монах80 »

Avalanch писал(а):[post]336355[/post] Жень ) я вот тоже все время этому удивляюсь
как можно в свою машину
дизель залить подешевле - типа печного топлива
масла литр не долить - типа экономия
в гидросистему солярки влить ведро - типа и так работает
звери !!!

Сосед залил в Кайрон дизель, слитый с тепловоза, пара форсунок сдохла(((
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

AlexanderN писал(а):[post]336376[/post] Многие так и делают. Заливают отработку, заливают вообще непонятно что. Но такие влядельцы не считают, что они гробят двигатель, наоборот, они хвастаются, какие они рачительные хозяева.

Ну, да, сам знаю подобный типаж людей, но таких мало.
Монах80 писал(а):[post]336377[/post] Сосед залил в Кайрон дизель, слитый с тепловоза, пара форсунок сдохла(((

Урок, чем дороже, тем эффективней. Всё нормально! -))
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение F@stor »

Монах80 писал(а):[post]336377[/post] Сосед залил в Кайрон дизель, слитый с тепловоза, пара форсунок сдохла(((

Не с того места он в тепловозе дизель сливал. Надо было после фильтров тонкой очистки сливать, или через отдельную фильтр станцию прогонять. В тепловозе после фильтров грубой очистки нифеля в топливе все-равно очень много.
AlexanderN писал(а):[post]336376[/post] Многие так и делают. Заливают отработку, заливают вообще непонятно что.

Одни умельцы, чтобы доехать на жрущем масло двигателе сначала лили отработку, когда отработку в следующей по пути деревне найти не удалось, стали лить в двигатель тосол (типа он же скользкий, значит должен смазывать). Двигателю в общем пришел конец ну очень быстро.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

harli писал(а):До чего жадность человеческая доводит....


То есть, в задний мост по вашей логике, надо лить столько же масла как в передний? Не жадничать, они же одинаковые блин... Да лейте в мотор сколько хотите, я лью по метке родного щупа. Фантазировать только не надо, доступ к моторному маслу(и остальным маслам и смазкам), у меня в течении 20 лет был не ограничен, можно было хоть каждый день менять.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение AlexanderN »

foks44 писал(а):[post]336382[/post] они же одинаковые блин...

Почему это мосты одинаковые? Они разные и разные объем и уровень.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение il031 »

AlexanderN писал(а):[post]336384[/post]
foks44 писал(а):[post]336382[/post] они же одинаковые блин...

Почему это мосты одинаковые? Они разные и разные объем и уровень.

Почему в перед больше чем в зад ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Vivanov76-SPB »

Да по чему в перед больше чем в зад при том условии, что боковые гайки являються в том числе уровнем масла в редукторах ? А именно в переднем мосту уровень должен быть ниже контрольного отверстия на 5 мм.. Очень интересна ситуация со ступицами БРДМ- 2 ? Кто сколько льёт и как нужно правильно ? Я тут в свои мосты чуть решил долить смотрю вроде норма и "грибок" главной пары каёмками косается уровня масла, думаю дай долью что бы из отверстия полилось.. Так поитогу ! литр налил и сбоку не потекло.. Нужно еще добавлять .. Если АКПП использовать с низким уровнем масла то она со временем зашумит.. Что будет с "Бардаковскими" мостами ? У меня уровни в порядке .. Интересно кто нибудь ездил с низким уровнем масла в мостах и что было или ни чего не было ? :!: :?: :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение kliss »

Так. Ну-ка брысь с обсуждением мостов в другую тему. :D
Здесь Леонид Ильич предлагает нам обсудить проблемы его 41-го двигателя.
Товарищи. Давайте высказываться по существу.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение AlexanderN »

По существу : уровень надо наливать по родному щупу. Причем завести-заглушить , чтобы масло ушло в фильтр и в каналы . А объем поддона дело десятое.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение il031 »

AlexanderN писал(а):По существу : уровень надо наливать по родному щупу. Причем завести-заглушить , чтобы масло ушло в фильтр и в каналы . А объем поддона дело десятое.

Как такое провернуть, когда нет родного щупа ? Ни брдм ни газ 66 ...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение AlexanderN »

il031 писал(а):[post]336442[/post] Как такое провернуть, когда нет родного щупа ?

Попросить на форуме замерить длину родного (у меня нет) и изготовить из более длинного. В чем проблема-то?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение il031 »

AlexanderN писал(а):[post]336443[/post]
il031 писал(а):[post]336442[/post] Как такое провернуть, когда нет родного щупа ?

Попросить на форуме замерить длину родного (у меня нет) и изготовить из более длинного. В чем проблема-то?

Можно конечно, но тогда надо и трубку подгонять.... Нет ничего...
Я ваш газон мосты шатал...
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

[quote="kliss" Если компрессор Зиловский оставить на 41-ом движке, то в него ещё какой то объём масла уйдёт.[/quote]

Эээ... Вы при смене масла в моторе, с компрессора масло сливаете отдельно что ли? Так можно на фантазировать и с маслонасоса масло слить при смене... :D У меня к слову, компрессор 66-го стоит, мне хватает...
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

AlexanderN писал(а):[post]336438[/post] Причем завести-заглушить , чтобы масло ушло в фильтр и в каналы .


По всем руководствам так положено делать, прогреть, заглушить, через 4-5 минут проверить уровень. Не все верят, тут...
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение kliss »

foks44 писал(а):
Эээ... Вы при смене масла в моторе, с компрессора масло сливаете отдельно что ли? Так можно на фантазировать и с маслонасоса масло слить при смене... :D У меня к слову, компрессор 66-го стоит, мне хватает...

Мы сейчас говорим про свежесобранный мотор и объём масла заливаемое впервые в него.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Завёл сейчас.
На дохлом акб в минус 3 мороза, завёлся за 4 секунды работы стартера. Не ожидал. Да и вообще, я пока не привык ещё, что завести двиг можно не прыская из баллончика в фильтр, т.е. заводится всегда. Спасибо карбюраторных дел мастеру. Прогрелся до 80 минут за 20 (жалюзи были не полностью закрыты, как выяснилось позже), выше 80 не грелся (я не ездил, только тарахтел на холостых).
Я счастлив.
Вопрос: Холодный движок (первые минуты работы после заводки), на плавное нажатие газа может заглохнуть. Только на резкое нажатие откликается, но задумчиво. Это норма, или нет? Подсос при этом чуть открыт. Ну и вообще, пока не прогреется, ведёт себя не очень адекватно.
Я с карбюраторными машинами не шибко знаком.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»