ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Alexandro_Kirov »

Понял, у меня там то компьютер все регулирует, тут механика понятно.
Спасибо.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]360061[/post] тут механика понятно.

Если верить написанному,
То положение заслонки, мы ваставляем по щупу. Далее винтами качества добиваемся минимально устойчивых оборотов. ( не менее 600)
И ести необходимо чуть корректируем винтом холостого хода,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Alexandro_Kirov »

Не постесняюсь спросить, так как не знаю, какого размера щуп? Правильно понимаю что речь идет о зазоре между дроссельной заслонкой и стенкой карбюратора в закрытом положении. Т.е. без газа... на холостых.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]360076[/post] Не постесняюсь спросить

На память боюсь попутать цифорки, что то 1.5 - 2,5, точно прописано в книжке" карббюраторы грузовых авто", там все подробно разжевано что и как крутить.
Под рукой нет, подсмотреть не могу :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

micky писал(а):[post]360051[/post] Про давление, а если кран масляного радиатора закрыть? Давление на оборотах поднимется?

При низком давлении, как в моём случае, кран автоматически запирается. Масляный радиатор у меня всё время холодный. Т.е. не циркулирует там масло.
Всё же, какая t считается нормальной на прогретом движке?
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Alexandro_Kirov »

80 нормально, 90 уже перегрев... выше 90 - это уже проблемы с охлаждением.
У меня стабильно держится 80, но это у меня вискомуфта стоит.
Даже не поднимается когда в лес на пониженной еду, а там и обдув хуже и скорость меньше, но нагрузка больше.
Но держит и радиатор и вентилятор 80... Зимой тоже проверял, прогревается по трассе до 80.
На старом двигателе было также.
Один на старом двигателе после замены ремень китайский слетел с помпы, вот тогда быстро пошла к 90 температура. Сразу заглушил двигатель открыл капот, и увидел, то что надо нормальный ремень. Хорошо на стоянке было, не в дороге.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Moryx »

При эксплуатации на антифризе, от 80 до 95 градусов - нормальная температура.
Бытует мнение, что рабочая температура мотора 70-80 град это хорошо. На самом деле это не так. Оптимальная температура большинства двигателей 90 и даже ближе к 100 градусам. При этой температуре эффективней работает сам двигатель и присадки в современных маслах. На мой взгляд, лучше пускай работает при температуре 100 град, чем при 70-ти. Но когда стрелка ползет за 100, это уже не нормально.
температура.jpg
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Папуся СССР »

Леонид К. писал(а):[post]360111[/post] запирается

Так, кажись, клапан запирает выход при высоком давлении, чтоб не порвало систему. А при нерабочем контуре охлождения масла как раз и может быть падение давления из-за слишком жидкого масла...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение micky »

На современных двигателях более совершенная система охлаждения. Температура термостата, по моему выбрана для оптимального сгорания топлива, и более высокооктановое топливо "хочет" более высокой температуры мотора. А масло и присадки уже подбирают для соответствующих режимов. Наверное температуру для 92го бензина действительно нужно поднимать, но почему-то на 53м моторе при температуре за 90 даже современное масло начинает пованивать (наверное в каких то местах оно локально перегревается). Могу быть не прав, для себя так решил.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]360111[/post] При низком давлении, как в моём случае, кран автоматически запирается.

Кран либо открыт, либо закрыт, вручную.
Папуся писал(а):[post]360127[/post] Так, кажись, клапан запирает выход при высоком давлении, чтоб не порвало систему.

А вот клапан открывает путь маслу, при ОТКРЫТОМ кране, с ростом давления. Срабатывает клапан при давлении 1 кгс
Евгений
91З79О2З87
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Каша в голове уже.
Вот завожу на холодную. Манометр показывает 2,7 очка. Если в этот момент (пока холодный движок) покрутить кран, должно что то поменяться в показаниях?
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Ещё весной общался с мастером всепочиняйкой, жаловался ему на низкое давление масла. Он сказал, что скорей всего знает в чём причина, - причина, якобы скорее всего, в одной маленькой резиночке. Мол, подъеду как нибудь и починю за 5 минут. Но сязь с тем горе-мастером потеряна.
Может кто знает что за маленькую резиночку можно помучить? А вдруг...?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Леонид К. писал(а):[post]360295[/post] А вдруг

Леонид,
Надежда умирает последней.
Резиночка не востановит изношенные владыши. :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]360295[/post] Может кто знает что за маленькую резиночку можно помучить? А вдруг...?

Под масляным фильтром колечко.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

AlexanderN писал(а):[post]360297[/post] Под масляным фильтром колечко.

На моторе с центрифугой????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Папуся СССР »

harli писал(а):[post]360296[/post] владыши

Я не знаю как там в 41-м двигле, а вот в обычных газоновских движках давление не блещит даже с нулевым коленом и вкладышами...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Sergey56 »

Папуся писал(а):[post]360305[/post] Я не знаю как там в 41-м двигле, а вот в обычных газоновских движках давление не блещит даже с нулевым коленом и вкладышами...

Я вот тоже никак не могу получить устраивающее меня давление. На газоновском моторе, свежеперебранном, давление на прогретых холостых было около 1. На свежем 41 моторе тоже в районе 1,. На уазке откапиталенном движке 2 очка на 70 кмч. на холостых"глаз терминатора помаргивает" Это всё получено после переборки двигателей и танцев с масляными насосами. Заметил что марка масла влияет на давление + /- 0,5 очка. Ну как то маловато давление в 0,5-1 очка. Вот думаю, а что если дополнительный электрический насос поставить?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение AlexanderN »

Sergey56 писал(а):[post]360310[/post] На газоновском моторе, свежеперебранном

Что конкретно меняли и чем и как конкретно проверяли детали?
Sergey56 писал(а):[post]360310[/post] На свежем 41 моторе тоже в районе 1

Что конкретно значит "свежий мотор" ? Вы лично его бережно экспулатировали пару месяцев? Или свежий- это недавно снятый с донора, где он хз сколько лет и хз как убивался вояками?
Папуся писал(а):[post]360305[/post] в обычных газоновских движках давление не блещит даже с нулевым коленом и вкладышами..

В обычных газоновских движках нет нулевого колена.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение tuk »

Если замена масляного насоса проводилась, возможно шейки коленвала прошлифованы по минимальному размеру, как обычно принято.
Если коленвал "нулевой" имеет смысл попробовать так называемые "межремонтные" коренные вкладыши 0.05 , если будет зажимать, верхние поставить нулевые, нижние 0.05 .
Еще у двигателя с центрифугой должен быть второй предохранительный клапан, справа впереди в районе бензонасоса, который и предохраняет основную магистраль.
Еще проверить резиновое колечко в месте присоединения маслоприемника к картеру.
У меня давление на обычном двигателе 1.8 на холостых и 3.2 на средних, после кап.ремонта пробег 100 тыс.км.
Последний раз редактировалось tuk 20 окт 2017, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение micky »

После капиталки бывает не высокое давление, из за изношенного распредвала и его вкладышей (втулок), а нему добрые каналы идут, по ним хоть все масло вылить можно :). Вкладыши (втулки) почти никто не меняет т.к. потом развернуть их нечем.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»